Лучше бы дернул за другое место! Не умеешь - не мучай...Здесь всего то прополз и дёрнул
А упал, имхо, потому что без скорости заложил крутой разворот, а заложил, имхо, потому что видел снимающих зрителей и именно для них работал, к ним решил вернуться, в кадр, прости, господи.
А почему все уверены в разгильдяйстве пилота? Как по видео он уже выходил и резкий штопор.
По видео он "выходил" в деревья на другом берегу, причём уже со значительным углом атаки.А почему все уверены в разгильдяйстве пилота? Как по видео он уже выходил и резкий штопор.
Во всём виноват оператор и катер.видел снимающих зрителей и именно для них работал, к ним решил вернуться, в кадр
Ну видимо так его учили: "теряешь высоту - тяни ручку...", а не отдай, чтобы её набрать (скорость)...Земля близко, страшно? Но если ты отдаёшь ручку - ты летишь, а если тянешь - падаешь. Думаю также - перетянул ручку на вираже и видимо продолжал её тянуть и дальше.Как по мне, то я вижу просто отвратительное пилотирование - сперва всё внимание ушло на то, чтобы "низЕнько" пройти перед катером, потом увидел лес и испугавшись дёрнул крепко, но в результате увидев небо во всю ширь дёрнул вниз и видимо ногой случайно, самолёт выровнял, но со скольжением.
В результате этих манипуляций получил дефицит скорости, но явно этого не понял и приспокойненько заложил нескоординированный вираж в результате которого начал терять высоту. Увидев, что теряет высоту потянул на себя и тут-же получил срыв и штопор.
Да нет.. Здесь другое. Болезнь - бесстрашие.Ну видимо так его учили: "теряешь высоту - тяни ручку...", а не отдай, чтобы её набрать (скорость)...Земля близко, страшно? Но если ты отдаёшь ручку - ты летишь, а если тянешь - падаешь. Думаю также - перетянул ручку на вираже и видимо продолжал её тянуть и дальше.
Это классическое сознательное нарушение у "химиков", когда выскакивают с гона с потерей скорости и сразу начинают крутить "грушу", которая начинается на 50-ти метрах, а заканчивается ~на 20-ти. Ан-2 эту вольность позволял и выполнялась она с целью выдержать норматив - производительность. И когда проверяющего нет на борту. Когда же проверяют, то скорость на выходе не менее 140к/ч, в горизонт, разгоняем до 160к/ч, высота не ниже 50м и крутим "грушу". При этом самолет улетает довольно далеко от обрабатываемого поля и дотошный проверяющий сразу обратит внимание, что с ним по хронометражу полет 12 минут, а без него всего семь)).Думаю также - перетянул ручку на вираже и видимо продолжал её тянуть и дальше.
С языка сняли! Только хотел написать. Ну конечно же первое это УБРАТЬ КРЕН!Это классическое сознательное нарушение у "химиков", когда выскакивают с гона с потерей скорости и сразу начинают крутить "грушу", которая начинается на 50-ти метрах, а заканчивается ~на 20-ти. Ан-2 эту вольность позволял и выполнялась она с целью выдержать норматив - производительность. И когда проверяющего нет на борту. Когда же проверяют, то скорость на выходе не менее 140к/ч, в горизонт, разгоняем до 160к/ч, высота не ниже 50м и крутим "грушу". При этом самолет улетает довольно далеко от обрабатываемого поля и дотошный проверяющий сразу обратит внимание, что с ним по хронометражу полет 12 минут, а без него всего семь)).
Это собственно к чему, такие эволюции как мы увидели выполняются только со снижением и если не в курсе, что с малой скоростью и большом крене непременно приблизишься к планете, то перетянуть как два пальца. Я думаю, что половина разворота была управляемой с отвлечением внимания (если там вообще кто то на что то внимание обращал) и увидя приближение к земле вместо того, что бы убрать крен, потянул...
Да так в большинстве случаев и бывает. Полёт "на глазок", машина ведь простит всё.Да нет.. Здесь другое. Болезнь - бесстрашие.
Боюсь, если бы он так летал на Як-52, он убился бы ещё на нем.Либо пилот летал на Як52 и привык что у него есть запас мощности...
23 апреля 2018
22.04.2018 в районе населенного пункта Кайбалы Алтайского района Республики Хакасия произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом KP-2U SOVA RA-0125A частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
"Да я на нём летаю с закрытыми глазами... OH SHI—"Посмотрев видео, сразу вспомнил другую катастрофу, где вдвоём методично исполняли непонятно что и непонятно зачем. Первый раз машина простила, но это восприняли как должное (скорость хорошо видно):
А вы предлагаете всегда летать по прямой, на безопасной высоте, с разворотами "блинчиком"?Ну, как бэ, "боевого" там и близко нет, скорее кривая горка, а дальше да, бесконтрольный разворот на публику для повторного прохода. В крене задрал голову, потянул, целясь на лодочника, а дальше все прекрасно видно...
Всегда один и тот же вопрос - А ОНО ТОГО СТОИЛО???