И Вы считаете это нормальным? Пилоты без пилотских, водители без прав. Летчик испытатель совершает ошибку, а подобный народ сознательно нарушает действующие правила полетов. Вот благодаря таким товарищам ,под раздачу надзорных органов попадают добропорядочные пилоты И после таких облав ,профсоюзные аоновские дилетанты начинают вопить,что авиавласти запрещают им свободно передвигаться в воздухе и все время кивают на заокеанские законы и правила, только они видят в этих правилах только те нештяки ,которые хотят видеть, а раздел ОБЯЗАННОСТИ никто читать не хочет."Химических" разворотов они выполняют много всяких, со своими нюансами, в зависимости от местных условий, и уверен,далеко не все идеальные, ибо усталость, "вредные" факторы дают знать о себе.
Опять же, акцентирую внимание на том, что "химические" самолёты (имею в виду МАИ-890СХ, СП-30, Х-32) имеют куда меньший диапазон скоростей, чем этот Каппа, который мог на снижении легко разогнаться за 200, при скорости сваливания 75-80. Да, пилот допустил ошибку...похоже,ту, о которой вы писали, но это не значит, что он не был готов к выполнению подобных маневров, и их вообще надо избегать.
Для вас наверное будет удивительно, но многие пилоты - химики на СЛА-самоучки, без пилотских вообще!
В 2012-м году разбился лётчик - испытатель МАИ, очень известный в определённых кругах, чей профессионализм не подвергался сомнению ни до, ни после...просто совершив пару ошибок. Ошибиться может каждый.
Ещё в этом АП странно,что самолёт упал на мелководье, не сильно разрушен, кабина не так деформирована, чтобы серьёзно повредить лётчикам, а экипаж погиб.
Почитайте форум малой авиации АОН, там по этой катастрофе три коротеньких информационных сообщения и нет никакого обсуждения. Пилотам АОН неинтересны причины трагедии, почему они горячо не обсуждают вопросы аэродинамики ,как избежать таких случаев, где разбор полетов? Одни объявления о продаже ржавых самолетов.