И Вы считаете это нормальным? Пилоты без пилотских, водители без прав. Летчик испытатель совершает ошибку, а подобный народ сознательно нарушает действующие правила полетов. Вот благодаря таким товарищам ,под раздачу надзорных органов попадают добропорядочные пилоты И после таких облав ,профсоюзные аоновские дилетанты начинают вопить,что авиавласти запрещают им свободно передвигаться в воздухе и все время кивают на заокеанские законы и правила, только они видят в этих правилах только те нештяки ,которые хотят видеть, а раздел ОБЯЗАННОСТИ никто читать не хочет."Химических" разворотов они выполняют много всяких, со своими нюансами, в зависимости от местных условий, и уверен,далеко не все идеальные, ибо усталость, "вредные" факторы дают знать о себе.
Опять же, акцентирую внимание на том, что "химические" самолёты (имею в виду МАИ-890СХ, СП-30, Х-32) имеют куда меньший диапазон скоростей, чем этот Каппа, который мог на снижении легко разогнаться за 200, при скорости сваливания 75-80. Да, пилот допустил ошибку...похоже,ту, о которой вы писали, но это не значит, что он не был готов к выполнению подобных маневров, и их вообще надо избегать.
Для вас наверное будет удивительно, но многие пилоты - химики на СЛА-самоучки, без пилотских вообще!
В 2012-м году разбился лётчик - испытатель МАИ, очень известный в определённых кругах, чей профессионализм не подвергался сомнению ни до, ни после...просто совершив пару ошибок. Ошибиться может каждый.
Ещё в этом АП странно,что самолёт упал на мелководье, не сильно разрушен, кабина не так деформирована, чтобы серьёзно повредить лётчикам, а экипаж погиб.
Пилотам АОН неинтересны причины трагедии, почему они горячо не обсуждают вопросы аэродинамики ,как избежать таких случаев, где разбор полетов? Одни объявления о продаже ржавых самолетов.
Их всего два. Один пытались изобразить на видео..."Химических" разворотов они выполняют много всяких, со своими нюансами, в зависимости от местных условий,
на мелководии то как раз удар о земную твердь жестче ....у обоих травмы головы не совместимые с жизнью .....Ещё в этом АП странно,что самолёт упал на мелководье, не сильно разрушен, кабина не так деформирована, чтобы серьёзно повредить лётчикам, а экипаж погиб.
Честно говоря - нет. Но сейчас власти создали такие условия, что цена обучения и легализации умения управлять самолётами и вертолётами (спортсменами ДОСААФ например), совершенно не соотносится со средними доходами населения РФ. Тем более, в виде получения CPL, как тут предлагалось. Раньше этот как-то делалось выездными комиссиями ОФСЛА во главе с В.И.Забавой.И Вы считаете это нормальным? Пилоты без пилотских, водители без прав.
Наверное плечевые ремни были не затянуты. Да и вода там чисто символически.у обоих травмы головы не совместимые с жизнью .....
Про автожир не скажу, не знаю, а у вертолетчиков да, приборная скорость на одном из последних мест.Либо КВС был Автожирщик (Giroplan), или Вертолётчик (helicopter) не учитывающий последствий аэродинамики и по добровольному заблуждению допустил грубейшие ошибки в пилотировании самолета.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с ЕЭВС самолетом KP-2U SOVA RA-0125A произошло вследствие выхода ВС на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении фигур пилотажа, не предусмотренных РЛЭ самолета, с последующим столкновением с водной поверхностью.
Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие подготовки КВС в качестве пилота, а также нахождение его в состоянии алкогольного опьянения.
Не исключена возможность непроизвольного воздействия пассажира ВС, находившегося на правом пилотском кресле, на педали путевого управления, что могло способствовать выходу ВС на режим сваливания. По результатам судебно-медицинской экспертизы у пассажира было выявлено состояние алкогольного опьянения, а также следы употребления наркотического вещества растительного происхождения.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- в нарушение требований статьи 57 ВК РФ, КВС не имел действующего свидетельства пилота;
- в нарушение требований п. 7 ФАП МО ГА-2002, КВС не имел действующего медицинского заключения;
- в нарушение требований п. 2.22 ФАП-147, КВС выполнял функции командира ВС без квалификационной проверки;
- в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата летной годности.
Веселые ребята, чо...бухнули, дунули, "слабоумие и отвага" зашкалили и давай катаца. Можно конечно все это списать на общие нерешаемые годами проблемы АОН в стране, но против русского менталитета приема пока не найдено.