Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Они имеют свидетельство эксплуатанта АОН. И оно существует с 2003 г. как минимум.
Это должно быть свидетельство о регистрации.
Они имеют свидетельство эксплуатанта АОН. И оно существует с 2003 г. как минимум.
Ну правильно СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ эксплуатанта АОН. Не сертификат эксплуатанта. Сертификационных требований к эксплуатанту нет.
Регистрация эксплуатантов АОН - это чисто российское изобретение, не имеющее аналогов в мире.
 
Реклама
А ь
Вам не кажется, что сейчас вы яростно пялите сову на глобус??? Поверьте моему опыту в общении о всякими правоохранительными инстанциями - им ваша сова на глобусе не нужна и видели они ее в далеееком месте. Для них этот ваш договор филькина грамота и вы прекрасно сами это понимаете. Любой маломальски грамотный юридический разбор скажет, что данный договор является юридически ничтожным по причине того, что вторая сторона не является полноценным субъектом, так как не разбирается в вопросе и быть ей не может по причине своей неграмотности. А тех кто сдает в аренду самолет еще и притянут за введение в заблуждение. Потому, что, зная о неграмотности арендатора ему не раскрываются особенности и нюансы сделки. Вот поверьте, реально, в судах РФ кучу подобных дел рассмотрели и подобные договоры (особенно в лицензируемых деятельностях) признавали недействительными. Я видел лично несколько таких дел со всеми мотивировочными частями.

И по поводу АОН. Не буду называть аэродромы (но сразу скажу, не Гостилицы), но за последний год два раза был на подобных точках. Один раз проведывал однокашника, а другой раз просили знакомую свозить на аэродром, у ней там сертификат был покатушки. И что я наблюдал, да бардак в целом.
Вот взлетает один самолет, за ним другой. Интервал минут пять. Делают коробочку, как я понимаю по схеме. Все красиво, потом взлетает еще один и люто затягивает коробочку. Другой коробочку срезает. Это я еще говорю только про взлеты. Несколько раз визуально замечал сближения, ну ооочень тесные, я бы даже сказал опасные. Хотя может это на мой взгляд еще с времен полетов на АН-24, но ощущение бардака было ощутимым. Опять же повторюсь, большая часть взлетающих и приземляющихся делают все правильно и аккуратно. Но регулярно появляются какие-то граждане, которые порют дичь. Задавал вопрос однокашнику, а что тут вон ентот борт исполнял, за это здесь не порют? Ответ, да по большому счету нет. А тот вообще местный уважаемый летчик. Друг на друга стучать не принято.

И как контраст, когда был однокашника в Германии. С ним прокатились на его самолете. Да там капец, все четко и не дай бог что не так сделать, все как по ниточке ходят. А иначе нельзя, сделаешь что-нибудь не так, то обязательно на тебя стукнут соседние пилоты. Там это неотвратимо. И штрафы драконовские.

Я только за малую авиацию и всякие там АОНы, но вот с такими заходами чиновники будут ее только зажимать. Сами же себе роете могилу.
А без подобных заходов АОН будет минус 99%.
То есть тихо исчезнет.
Это все вынужденные выкрутасы.
 
Вам достоверно известны обстоятельства в которых КВС Иванов "угробил людей" В суде показания, наверное, давать будете, под присягой и помня, что за дачу ложных показаний можно загреметь?
В суд меня приглашать не будут ибо я не являюсь ни фигурантом этой истории ни непосредственным свидетелем. Мне известны обстоятельства при которых супер-пупер пайлэт Иванов угробил людей по доступной информации с места события через общественные средства информации .
 
А Вы готовы вот так вот, зная в глубине души, что было натворено, продолжать защищать человека? Осознавая, что он заплатил за совершенно необязательный риск не только своей жизнью, но и жизнями двух совершенно невиноватых людей и только слепая удача не забрала еще две жизни вместе с другим бортом? И совесть совсем-совсем при этом не шевелится у Вас?
[/QUOTE]
Оппонент очевидно защищает не этого летуна Иванова ( хотя это есть) а лавчонку по покатушкам ибо покатушки дело зело приятное в прибылях ( в денюжках) для катальщиков и организаторов покатушек .
 
А Вы готовы вот так вот, зная в глубине души, что было натворено, продолжать защищать человека? Осознавая, что он заплатил за совершенно необязательный риск не только своей жизнью, но и жизнями двух совершенно невиноватых людей и только слепая удача не забрала еще две жизни вместе с другим бортом? И совесть совсем-совсем при этом не шевелится у Вас?
Оппонент очевидно защищает не этого летуна Иванова ( хотя это есть) а лавчонку по покатушкам ибо покатушки дело зело приятное в прибылях ( в денюжках) для катальщиков и организаторов покатушек .
[/QUOTE]
Здесь вы значительно мягче в выражениях с чего бы ? как на Фонтанке что-то не пишете ,про 'довыпендривались и земли по самые гланды наглотались". Собственно вы здесь строчите исключительно поплясать на костях и позлорадствовать , судьба людей летавших и планирующих летать вас не волнует
 
Последнее редактирование:
С вашими правилами не знаком (точнее они меня не касались). В моей жизни были 2км и примеры документов как и здравого смысла я приводил выше. Хотите доказать, что 40м это гуд? Доказывайте. Вот тут пожалуй и документ сгодится.
PS. Посмотрите в ФАП продольное эшелонирование при полетах по ПВП. Сомневаюсь, что там ломали головы, придумывая велосипед. А мне лень рыться в чужих документах.
Просто абзац... Сначала пафосно и без тени сомнения заявляется, что существует некая определенная чем-то минимальная дистанция между самолетами при полетах ПВП, а при уточняющем вопрос выдается ответ, что «я этих ваших правил не знаю, и вообще сам доказывай, что это не так !».

Может, тогда нужно эти самые правила подучить, в предмете разговора хоть немного разобраться, прежде чем в этот самый разговор встревать ??? А то в очередной тысячный раз получается именно то, о чем я уже чуть раньше писал - «Еще любимый прием - добавить несколько умных слов и ссылок на не имеющие отношения к делу правила/законы. Типа «почему у КВСа носки не были цвета, определенного постановлением ВЦСПС N 12345 от 30 февраля 1937 года ??? А все произошло именно из-за этого нарушения, ведь правила писаны кровью !!!» На людей «не в теме» это может произвести впечатление - они ведь не знают, что это постановление не только отменено 50 лет назад, но и вообще никакого отношения к происшедшему даже тогда могло иметь, так как регламентировало цвет носков парашютистов на параде (образно выражаясь). Но разве такие мелочи важны !»
 
Здесь вы значительно мягче в выражениях с чего бы ? как на Фонтанке что-то не пишете ,про довыпендривались и земли по самые гланды наглотались
Могу равно то же и здесь написать и пишу... то что Вы ещё не обладаете элементарной соображалкой, не разумеете глаголь чёрным по русски-очевидно, Вы ещё намерено выдергиваете глаголь мой из контекста , так сказать . Чего не приводите мой коммент на "Фонтанке" в контексте , так и отношении чего он ( коммент мой) был адресован на "Фонтанке " ? Ась ? ;)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подкину на вентилятор. Как Вам:
ФАП 128
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью, в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.

Может опечатка?
5 глава фап-128 не имеет никакого отношения к случившемся
 
Подкину на вентилятор. Как Вам:
ФАП 128
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью, в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.

Может опечатка? Может все таки 800м?
Очередное постановление о цвете носков, не имеющее абсолютно никакого отношения к теме. Но даже в нем нигде не упоминается 2 км, о которых было заявлено, как об абсолютной истине, непосредственно указанной в документах, регламентирующих обсуждаемое происшествие.
 
Реклама
Очередное постановление о цвете носков, не имеющее абсолютно никакого отношения к теме. Но даже в нем нигде не упоминается 2 км, о которых было заявлено, как об абсолютной истине, непосредственно указанной в документах, регламентирующих обсуждаемое происшествие.
Читая ваши ФАПы по диагонали, понимаю, что ПВП как таковых вообще не существует. Видать академики добрались до составления документов))) Одна эта фраза чего стоит:
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
Что ж не избежал то?
Продольного эшелонирования по ПВП, признаюсь, не нашел (может не там ищу), но это не отменяет здравого смысла и если сегодня учат летать по кругу как кому вздумается (в чем очень сомневаюсь), то извините. Радует одно - слава Богу, что ни меня, ни моих близких это уже не касается.
 
Здесь вы значительно мягче в выражениях с чего бы ? как на Фонтанке что-то не пишете ,про 'довыпендривались и земли по самые гланды наглотались". Собственно вы здесь строчите исключительно поплясать на костях и позлорадствовать , судьба людей летавших и планирующих летать вас не волнует
'довыпендривались и земли по самые гланды наглотались". – в этой фразе существенная ошибка, использование множественного числа. Можно придумать множество синонимов к слову «довыпендривался», и помягче, и покрепче. Что от этого изменится? Так думают многие. Вот только вашей оценки мы так и не дождались, только окатывание помоями других.
 
Собственно вы здесь строчите исключительно поплясать на костях и позлорадствовать , судьба людей летавших и планирующих летать вас не волнует
:lol: ну это стандартная формулировочка от граждан-а)понятия не имеющих об авиации вообще и о профессиональной группе авиационной в частности; б) тупая попытка обвинения кого то в чем то(пляски на костях ,злорадствование и все такое прочее) к чему кто то отношения не имеет ;)
 
Это да, не относится. Ее бы пока просто закрыть до выхода предварительного отчета МАК. Как считаете?
Можно начать с прекращения беспочвенных обвинений всех и вся до выхода хотя бы предварительного отчета, уже было бы отличным началом
 
А нанимать адвокатов - себе дороже с нашими законами. Почему не приняли? потому, что страховые пролоббировали.
-Не предлагают, опять же потому, что навязано. Спросите, что турагенты думают об обязательных страховках для выезжающих за границу. Услышите много интересного, и практика это подтверждает. Бизнес такой у страховых. По крайней мере в России точно так.

Странно, но иногда перечень документов в визовый центр предполагает страховку. А уж российского аль забугорного розлива - вам выбирать. Получается посольство тоже в доле? Да это заговор 😄

Ну а адвокаты - это лотерея и к страховке вообще отношения не имеет. Один меня в своё время кинул, а второй (друг мой) и с чиновников по дтп вовремя выбивал. И никакие апелляции не затягивали процессы.
 
Получается посольство тоже в доле?

Нет, просто медицинские расходы легко пойдут на десятки тысяч евро если случится что-то неприятное, поэтому каждая страна ограждает себя такими требованиями. Россия, кстати, не исключение.
 
Реклама
Нет, просто медицинские расходы легко пойдут на десятки тысяч евро если случится что-то неприятное, поэтому каждая страна ограждает себя такими требованиями. Россия, кстати, не исключение.
Да я в курсе, буду с табличкой «сарказм» приходить 🤣
 
Назад