Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

    Воснелёт

    Местный
    Там много непонятного.
    ======
    Ды всё там понятно.. Дело спущено на тормозах в угоду кому надо.. Этого не предоставили..сёго не представилось возможным.. там видно хреново..а тут не дорылись.. Итого составили духамент на основе 138 страниц авиахворума.. До следующих встреч..
     

    2014

    Старожил
    Я что начинаю думать - а не могло быть так что пилот 152й внезапно увидев Пайпер, дернул на себя со всей дури, сорвал самолет, и в итоге его просадило вниз и точно на стабилизатор Пайпера?

    152я держала 100 узлов (скорее всего на полной дури 2300 оборотов), чтобы сорвать - очень сильно дёрнуть надо. Она на 60 в гору лезет.

    Скорее аэродинамика: над плоскостями Пайпера какое-то разрежение есть, его и хватило, чтобы 152я упала Пайперу на хвост.
     

    nozzle

    Старожил
    Скорее аэродинамика: над плоскостями Пайпера какое-то разрежение есть, его и хватило, чтобы 152я упала Пайперу на хвост.
    Можно подробнее?, очень хочется просветится на тему: "разрежение над плоскостями Пайпера". Только я прошу Вас не ссылаться на общеизвестную теорию возникновения подъемной силы, этот факт общеизвестен, хотелось бы от Вас услышать обоснованную научно теорию Вашу применительно к обсуждаемому АП.
    Если честно, то я согласен с выводами МАК и причину, лично я, вижу в личной недисциплинированности КВС самолёта Пайпер.
     
    Последнее редактирование:

    stranger267

    Старожил
    Спутная струя там есть но она уходит вниз и на той скорости да от 152-й слабая (но есть). ТО есть Пайпер могло тряхнуть и дернуть. Почувствовать Пайпер цессна не могла, будучи сверху - разряжение там проявляется как раз в форме оной струи а по высоте оно на пару сантиметров...
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    высокая весовая культура проектирования и погубила Пайпер - при столкновении с шасси Цессны, переломился аж фюзеляж... Всегда поражался, насколько все тоненькое в этих Цесснах-и-Пайперах супротив наших Як-12/18. Ну и сближение ненужное никому тоже имело место.
     

    lopast56

    Старожил
    высокая весовая культура проектирования и погубила Пайпер - при столкновении с шасси Цессны, переломился аж фюзеляж... Всегда поражался, насколько все тоненькое в этих Цесснах-и-Пайперах супротив наших Як-12/18. Ну и сближение ненужное никому тоже имело место.
    Последнее предложение - конгениалбное! Все остальное не имеет значения! Сближение, которое могли избежать школьники! Даже не избежать, а не ДОПУСТИТЬ!