если пилот только в конце 2019 года прошел обучение на частного пилота, то, наиболее вероятно, свидетельство, выданное в первых числах апреля, является первымС чего вы вязли что это первоначальная выдача свидетельства? Их меняют часто. У меня вот тоже дата выдачи в 2020
если произошло внутреннее разрушение двигателя это означает, что разрушились силовые детали, они из легированных сталей и в пожаре не сгорают...Не факт, черного ящика на Пайпере нет - какая там была температура масла и как работал мотор, похоже уже никак не установить, а сам мотор Ротакс алюминиевый и он успешно расплавится при горении масла, топлива - заправка то до Рыбинска, и конструкции самолета. Обратите внимание, что на фото с места горения самолета на земле - никакой двигатель явно не просматривается. Думаете кто-то станет проводить дорогостоящие экспертизы, при том что погибшие уже "сраму не имут", а на земле никто не пострадал!? Это кто-то оплатит? Производителю эта далекая страна, где ездят на медведях, никуда не уперлась. Семье телеведущего и без этого проблем сейчас хватает. Разве что кто-то в попытке получить какую-то компенсацию с кого-то за что-то может заморочиться. Но я сильно в этом сомневаюсь
Впереди же машины едут километров 60 а то и 100 в час, а посадочная скорость этой сикилявки по правилам не выше 40 узлов - 65 км в час...
09 ноября 2020
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Piper Sport RA‑1381G закончила работу на месте авиационного происшествия возле н. п. Чкалово Люберецкого района Московской области.
Комиссией осмотрено место АП и составлены его кроки. Установлено, что самолет практически полностью уничтожен в возникшем после АП наземном пожаре. Сохранившиеся фрагменты самолета переданы на ответственное хранение на посадочную площадку Мячково.
На данном типе ВС не предусмотрены штатные средства объективного контроля (так называемые, черные ящики). С места АП комиссией изъят ряд электронных устройств, которые могут содержать информацию об аварийном полете. Устройства будут направлены на исследования в лабораторию МАК. Созданы необходимые подкомиссии и рабочие группы.
Комиссия продолжает работу.
Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангамесли произошло внутреннее разрушение двигателя это означает, что разрушились силовые детали, они из легированных сталей и в пожаре не сгорают..
Тяга. Не факт что ее было достаточноА что ему мешало набрать высоты?
водилы видят заходящий лайнер
Как-то лет 10 назад ехал я по КАДу, а мне в лоб АН-26 садится. Вот уж я думал куда б расступиться. А оказалось что это в Левашово после нескольких лет простоев полеты возобновились (а я даже не знал про этот аэродром тогдаНу, "лайнер" я написал утрируя, однако если мне в лоб будет лететь даже "Пайпер"- я точно "расступлюсь"!)
гарантировано убьются все кто в самолете и еще до десятка человек на дороге - скорости машин и самолета просуммируются до 120-150 кмч, а на такой скорости даже хилое крыло легкомоторника будет проходить сквозь лобовые стойки и стекла как горячий нож сквозь маслоПо моему разумению- встречка хороша тем, что водилы видят заходящий лайнер и могут успеть расступиться..
я же не утверждаю, что "будет всё легко и просто", возможности установить истинную причину имеются, но насколько они велики и насколько возможно извлечь нужную информацию? - ответ у инженерно-технической подкомиссии, могут и остаться на уровне предположений, ответы...Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангам
Не знал, что у меня зрение как у орла. Я серебристую легковушку без огней, едущую навстречу, вижу минимум за километр. Другое дело что можно сразу не понять, что это самолёт заходит на посадку. А увернуться, если полоса рядом свободна, нет проблем. От встречного, идущего на обгон по твоей полосе уворачиватся приходилось....если он будет лететь низко Вам в лоб, то увидите Вы, в лучшем случае, его за метров 60...
Гарнаев один знает как летать и, безусловно, вышел бы из любой ситуации молодцом. Вокруг все тупые, только он - лучший пилот всея России. Спасибо, кэп.Гарнаев хорошо написал. Коротко и емко
В СВЯЗИ СО ВЧЕРАШНЕЙ РЕЗОНАНСНОЙ КАТАСТРОФОЙ У ЛЮБЕРЕЦ:
”… и надо бы прыгать, не вышел полёт - но рухнет на город пустой самолёт” (С) ~ а город-то под крылом аж Москва Мне доводилось примостить Як-18Т с отказавшим над Москвой двигуном аж промеж двух куч разгружаемой с барж щебёнки http://garnaev.livejournal.com/35452.html ВСЕ бывшие на борту - без единой царапины !!!
Мне ни раз и ни два доводилось расследовать авиа-катастрофы, когда на легкомоторных аэропланах при отказах моторов пытались вынужденно сесть вне аэродрома, и при этом погибали люди… Каждый раз хотелось плакать, выть и криком кричать: ЛюдиНедопустимо самому летать НИ на ЧЁМ (а тем более возить на самолёте иные безвинные души) - если ты не вдолбил в себя 2=два АБСОЛЮТНО НЕЗЫБЛЕМЫХ, не имеющих исключений НИКОГДА Железных Правил:
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
2) Н-И-К-О-Г-Д-А (даже при любых угрозах недолётов, столкновений и т.п…) НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ вплоть до самого финального отклонения рулей на выравнивание / отворотНИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ - ЧТО БЫ ЕЩЁ НЕ ПРОИСХОДИЛО!!!
Наибольшее современных PPL’о-в, CPL’ов (и очень много ATPL’ов) этого трагически ≠ НЕ ОСОЗНАЮТ
https://www.facebook.com/
е знал, что у меня зрение как у орла. Я серебристую легковушку без огней, едущую навстречу, вижу минимум за километр. Другое дело что можно сразу не понять, что это самолёт заходит на посадку. А увернуться, если полоса рядом свободна, нет проблем.
А что Вы имеете ввиду под "вытекающим" ?Полгода с такой профессией... Думаю налет был маленький. Отсюда и вытекающее...