Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

если пилот только в конце 2019 года прошел обучение на частного пилота, то, наиболее вероятно, свидетельство, выданное в первых числах апреля, является первым
 
если произошло внутреннее разрушение двигателя это означает, что разрушились силовые детали, они из легированных сталей и в пожаре не сгорают...
 
213, просто высказал свое предположение.
 

Это если повезет. МКАД может стоять в пробке (10-15 км/час перебежками) часами. Перерытая Ново-Рязанка местами вообще стоит круглосуточно.
 
Свежее от МАК:
 
Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангам
 
Кстати, ребята- коллеги- подельники- самолётчики , в связи с ситуацией вопрос- на какую полосу лучше садиться при таком раскладе- встречного или попутного направления? По моему разумению- встречка хороша тем, что водилы видят заходящий лайнер и могут успеть расступиться , а попутка- есть фора для подбора в виде попутной составляющей потока машин....
 
Ну, "лайнер" я написал утрируя, однако если мне в лоб будет лететь даже "Пайпер"- я точно "расступлюсь"!)
 
Как-то лет 10 назад ехал я по КАДу, а мне в лоб АН-26 садится. Вот уж я думал куда б расступиться. А оказалось что это в Левашово после нескольких лет простоев полеты возобновились (а я даже не знал про этот аэродром тогда )
 
Sola, я в Праге-Водоходах садился, а с противоположной стороны одновременно на ту же ВПП King-Air заходил, T&G отрабатывал - огни видно издалека.
Полоса длинная, но все равно не по себе Видно, но летчик за этим следит и знает чего ожидать, а водитель врядли
 
гарантировано убьются все кто в самолете и еще до десятка человек на дороге - скорости машин и самолета просуммируются до 120-150 кмч, а на такой скорости даже хилое крыло легкомоторника будет проходить сквозь лобовые стойки и стекла как горячий нож сквозь масло
 
я же не утверждаю, что "будет всё легко и просто", возможности установить истинную причину имеются, но насколько они велики и насколько возможно извлечь нужную информацию? - ответ у инженерно-технической подкомиссии, могут и остаться на уровне предположений, ответы...
на фото места происшествия верхняя лопасть воздушного винта видна, вроде бы, неповрежденная, хотя трудно по таким фото делать выводы, подождём, пока...
 
Не знал, что у меня зрение как у орла. Я серебристую легковушку без огней, едущую навстречу, вижу минимум за километр. Другое дело что можно сразу не понять, что это самолёт заходит на посадку. А увернуться, если полоса рядом свободна, нет проблем. От встречного, идущего на обгон по твоей полосе уворачиватся приходилось.
 
Гарнаев один знает как летать и, безусловно, вышел бы из любой ситуации молодцом. Вокруг все тупые, только он - лучший пилот всея России. Спасибо, кэп.
 

Не смотрят водители авто в небо, заняты дорожным движением если не совсем пробка. Надеяться на то что заметят - не стоит... ( И даже если кто-то заметит далеко не факт что отреагирует адекватно, слишком необычная ситуация.

Все правильно пишут, на М5 можно сесть только недалеко от МКАД, потом ремонт-реконструкция, все стоит и сужения с поворотами. Даже без машин туда не примоститься.