Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это надо понимать так, что в 2011 налёт у б/у "цессны" полностью обнулился что ли?
И дальше, с 2011 уже под ЕЭВС, счётчик начал отсчёт "с нуля"? Интересно девки пляшут.

"Лайкоминг" указанный, если судить по налёту, тоже только с 2011 года.
А до этого у этой б/у "цессны" вероятно был мотор с другим S/N. Или нет?
 
+ Установить BRS на покатушечный борт
 
Установить BRS на покатушечный борт

У BRS есть срок годности и систему нужно правильно обслуживать иначе мы тут будем обсуждать ветку "Самопроизвольная активация BRS на взлете в Гостилицах"
 
Да, может быть достаточно. Тем более, что крен оценивается глазом.
Осталось выяснить почему был именно левый крен? Думаю, что это возможно попытка избежать столкновения или пристраивание под углом в левом пеленге и поздний маневр на параллельный курс. В воздухе скорость сближения становится заметной, когда деваться уже некуда. Я выше приводил порядок пристраивания с нюансами и ошибками. Думаю здесь именно такие были.
 
lopast56, ну если к третьему на круге при движении против часовой доворачивал, то как раз левый и должен быть же?
 
В общем, турист на С/Цессне заплатил за короткий полёт и, чтобы сохранить прежнюю насыщенность развлекательной программы для заплативших за длинный полёт, сближение решили устроить на круге. И поэтому первым поднимали более медленное ВС, и поэтому Пайпер сразу же бросился в догонку за С/Цессной, как та начала взлёт.

(Так рисует воображение.)
 
Последнее редактирование:
А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ? Экскурсии на яхтах , лошадях , снегоходы, да любая аренда это фи ? Во всем мире такое практикуется , всегда и везде в Европе на курортах предлагались полеты , прогулки на яхтах , аренда аквабайков и тп. И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу? Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ? Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
 
А что такое юридическое оформление. Оформленного списка пассажиров не достаточно? К проданному клиенту "сертификату на полет" ....
 
Всё это домыслы, если выжившие на себя не на говорят.
МАК напишет просто iflight collision. Ошибка погибшего.
 
Та не беспокойтесь. В основном-то здесь за то, чтоб на покатушках не убивали пассажиров. Всего делов.
 
интересно сколько вы еще будете тут нести ваши мысли с таким отношением к другим? коллегой извините вас назвать не могу.
#а/у
 
А что такое юридическое оформление.
Вас, простите за интимный вопрос, в школе на НВП или в институте на Военной Кафедре, или ещё на чём-то подобном, не возили в В/Ч, пострелять из автомата имени Калашникова?
Если возили, то сколько-сколько Вы подписей ставили на разных бумажках? (Причём в каждой строчке раза эдак по четыре или по пять подряд, одну за другой.)


#автоудаление
#ручноеудаление
 
Сказали "а", говорите и "б".

Европа. Лёгкое ВС. Покатушки Воздушная экскурсия. Оплачена восторженными пассажирами (это важно!)
В ходе выполнения полета, к сожалению, произошла катастрофа. Погибли как пилот, так и пассажиры.
Будут ли в Европе положены в таком случае страховые выплаты по погибшим пассажирам?
 
Бесплатно погибнуть, оно как-то не так обидно.
Какая разница, в Европе или Америке, я на 99 % уверен, что страховка у погибшего есть, и страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, в том числе перед пассажирами по количеству мест.
Если страховки не было - это апофеоз никчемного воздушного законодательства.