Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Тогда читайте воздушный кодекс.
Читаю, именно ту статью, 21-ю, на которую ссылается О.Сторчевой, я согласен с О.Сторчевым, он прав, согласно ст.21, п.3, ВКРФ.
 
Последнее редактирование:
Тыдыщщь..!!))
Чудны дела твои,Оспидя..(с) Какая глыбокая познавательность..!))) ..Автомат ИМЕНИ Калашникова..!! Очень хоцца думать,что это некий сарказъм..
Кстати,на стрельбах расписывались в листке о проведённом Инструктаже по мерам безопасности(1 роспись) и в раздаточной ведомости за количество боевых патронов( 1 роспись)..
Ну и чтобы некоторые уважаемые не мучили себя поиском "Задней передачи(скорости)" на джюджють включу МФ(минимальный форсаж)..)
Чё-та АОНовский народ не шибко спешит понять..о чём,собсна,вопрос.. И как он коррелируется с обсуждаемым случаем...
Транспондеры там всякие..сквоки..)) Приблуды это всё.. как самого себя заложить перед контролирущими органами... А нам же этого и за деньги не нать..и задаром не нать... "Я свободен... как ворона в небесах.. Улетел Яяяя.... И остался только пра......" (переиначеный Кипелофф)
Нну же,уважаемые профессиональные лётчики-пилоты малой авиации..! Каким раком-боком самолёт из видео-клипа оказался с правой стороны Ночью,на таком удалении от очередной "cессны"..да ещё и попал на камеру.. Вот только не надо про правила обгона с правой стороны..да там такой траффик на маршруте,что иной раз на ППМ "поворотник" забываешь включить..
Ну и... А ваще ночью вам всем так можно..? У всех уровни подготовки такие,что Русту и не снились..?!
Парни.. Помните.. Как "я хочу" летать низзяяя...
...и выключил МФ.. Прямо летим.. Без пахвоса...)))
 

А почему: "пренебрежительное"? А почему не "уменьшительное" (пусть даже без "ласкательного")? Просто констатация масштаба деятельности применительно к одиночному полету.
И в первую очередь теми, кто такую деятельность осуществляет. На фоне этой немасштабности и начинают некоторые исполнители "покатушек" относиться к их организации спустя рукава. Дело не в названии, а в ответственности за свою деятельность. Причем, до ее начала, а не приведи Господи, после.
А искать в слове подтекст... ну это: как кому нравится. Или нужно для чего-то. ИМХО.
 
Гостилицы, администрация, оператор, не имеют отношения к этой услуге.
Цепочка событий и лиц - от рекламируемого и оплаченного сертификата до "ямы" - произошла сама по себе в некоем безвоздушном вакууме?
Но стоимость у предоставленной страховки может оказаться очень разной.
А может страховая и вовсе откажется такому покатальцу страховку предоставлять, оценив исходные риски.
 
Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылет
 
Вы будете без разговоров отдавать свои деньги за разбитый самолёт людям, в отношении которых у Вас есть сведения, что они разбили этот самолёт, участвовуя в цирке-с-конями, противоречащем Правилам использования воздушного пространства?
 
Неожиданно?

 
Ещё раз, мысленный эксперимент.

Вы приходите на "аттракцион", являющийся сложным техническим, и требующим управления учёного и трезвого мужика.
Вас встречают, и говорят:

Ситуация 1: "Дачёсвамислучится, даничёсваминеслучится!"
Ситуация 2: "Вот Вам инструктаж, вот Вам памятка о том, что Вы можете убиться, вот Ваш страховой полис, распишитесь в получении, в случае Вашего невозвращения с аттракциона деньги будут перечислены... "

Вопрос честности и культуры, помимо прочего.
У тех, кто честнее, скорее всего аттракцион будет надёжнее. Они и перед самими собой честнее будут, скорее всего. Честный человек честен во всём. Нечестному ни в чём нельзя поверить.

#автоудаление

И да, аттракционы должны быть, и они должны быть качественными, цивилизованными, честными, с хорошим техническим обслуживанием.
 
А страховая компания в курсе?

Странно. Обычно страховки для потребителей и для бизнесов разные.
 

Рассуждать можно, как кому удобно или потребно. Но в авиации уберечь от трагедий со 100% вероятностью невозможно. Но можно вероятность трагедии уменьшить. И все разговоры вокруг данного случая - это поиск нарушений, которые не позволили реализоваться мерам по обеспечению "приемлемого уровня безопасности" (данный термин - это международное определение состояния безопасности полетов в гражданской авиации. Одно дело, если соблюдение мер безопасности не дало ожидаемый результат. Но если эти нормы (по-Вашему: фэншуй) тупо не соблюдались, значит виноват тот, кто "не так мебель расставил". И на земле, и в воздухе. И здесь нужны не рассуждения, а анализ.
 
перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
 
А где возможно уберечь людей от трагедий со 100% вероятностью ??
 
Да, по факту резонанс от авиационных происшествий больше.
Объяснений можно придумать много, выбирайте любое.
 
А где возможно уберечь людей от трагедий со 100% вероятностью ??

Нигде. Авиация пытается такую вероятность уменьшить. И более активно, чем другие транспортные системы, ибо перемещается в трехмерном пространстве и зачастую с резким изменением параметров среды, в которой движется. Отсюда - больше правил и ограничений.
 
Сможете показать и подтвердить необязательность страховки для такси?

 
Скорее страховая будет каждый раз искать способ увильнуть от исполнения своих обязательств. Автомобильные страховки тому пример.
 
Реакции: 2014
Как страховка позволит клиенту осознать риск? Кто риск в жизни осознает и экстримом занимается, сам себя страхует.
Страховка в этом случае только о том, кто получит "бабки" в случае чего - цинизм чистой воды!

ОК. Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр., выдадим по образку, страховке и билету.
Дадим подписать договор (или ознакомиться с офертой) в которой пропишем все условия. Это повлияет на безопасный исход?
ИМХО, отнюдь нет.
Как говорил тов. Преображенский "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
 
С чего это.
Кормильцев поубивали. Так, типа пустячок. Там семья, дети могут быть. Хоть какая то компенсация, тупо похоронить.
Не осознают риски это да, небо манит любителей, пытающихся приобщиться вот таким вот покатушечным способом.

А почему нет?
 
Неужели в практике ваших друзей и знакомых нет ни одного случая, когда страховая всё-таки заплатила? Неужели всё так плохо? Вы знаете, кроме варианта когда клиент умер (погиб), есть еще вариант когда клиент остался жив, но ему требуется дорогостоящее лечение.
И вот тут уже страховка не выглядит цинизмом. Вот совсем не выглядит. Если будете клоунаду устраивать из инструктажа, то пользы от него действительно немного будет.
Шутки-шутками, но вот полёт из Гостилиц над Финским заливом - спасательный жилет нужен или нет? А как жилетом или иным спас-средством пассажиру пользоваться - нужно объяснить или нет?
 
Последнее редактирование:
Товарищ просто не в курсе, что при отсутствии БП инструктаж с пассажирами проводит пилот перед полетом.