Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Очень рад за автоперевозчиков.
 
"клоунада" как способ показать абсурдность.
Кому из пассажиров интересно, что в бак льется? Не уверен, что пассажиры различают 100,100LL,Jet-A
В моем понимании брифинг должен заключаться в кратком ознакомлении со средствами спасения, правилами поведения на борту и кратким описанием маршрута и его нюансов.
Опять же, возможно я не прав. Я посторонних людей ни разу не возил. А с друзьями всегда все обговаривается заранее.

Да, покупатель несет ответственность. Согласно оферте. Поскольку, с учетом требований ВК, продажа сертификата по сути продажа аренды ВС. А пилота могут лишь порекомендовать. И денег он не получает. Юридически все чисто. Это одна из форм обхождения преград, творимых законом.
И да, по сути публичного договора, арендатор = эксплуатант. И все юридические последствия вешаются на него.
 
хммм...может поведаете какие суммы и по какой страховке получили родственники девчушки угробившейся на прыжках в "Сиворицах",к примеру и в частности....если конечно знаете что то
 
Нет конечно. Меня натаскивал инженер. Упор был именно на их предполетную подготовку. Упор, помню, делался на люфты. Наличие/отсутствие. Двигатели, редуктора не только наличие масла, лопасти, демфера (проверили зеркало штока). Всего уже не вспомню, все то, что делают техники на предполетной подготовке. На все работы связанные с более широким обслуживанием либо вызывали спецов, либо перелетали на базу (это чаще).
 
В АОН? Не смешите.
Ну откуда такие "знатоки" только берутся?
Эксплуатант АОН
Еще один.
Их - сотни и сотни по всей РФ.

"Pilot62", просто Вы не в курсе кто такие эти командно-летный состав и что такое эксплуатант .
"3.1.3. Каждый эксплуатант принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации командно - летный состав, несущий персональную ответственность за организацию обеспечения полетов, организацию летной работы и обеспечение требуемого уровня безопасности полетов."

p.s.

Меня терзают смутные сомнения что вы к гражданской авиации никакого отношения не имеете. Не?
 
КВС - это не командно-летный состав.
очень интересно...а как быть с этим (?) "

Командир воздушного судна (КВС) — командир экипажа /воздушного судна(самолета, вертолёта, дирижабля) в гражданской авиации

По воздушному законодательству России КВС — лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота, а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определённого типа (ст. 57 Воздушного Кодекса РФ). КВС руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, принимает меры по обеспечению безопасности находящихся на борту людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нём имущества." ....
Руководить работой экипажа воздушного судна,в частности,-не командовать ли ,не ?
 
Последнее редактирование:
Интересно девки пляшут.
Т.е. со своими друзьями вы всё обговариваете заранее и детально.
Однако к своему потенциальному пассажиру сразу же выставляете дискриминационные ограничения.
А вы ведь были так против дискриминации.
"Прэлессно! Прэлессно!" (с)

Осталось только сделать контрольную закупку, и посмотреть на практике кто и как разъясняет пассажиру, не собирающемуся управлять самолетом, все эти ньюансы воздушного законодательства РФ.
В частности, как и насколько добросовестно ему объяснят, кто и за что конкретно отвечает.
 
Я не вожу пассажиров. У меня нет таких прав. У меня PPL.
НО, если бы я возил (выступал в качестве эксплуатанта), я бы обговорил ровно те же нюансы, что и с друзьями, а возможно и больше. Пока передо мной такая цель не стояла.

А, согласно оферте, разъяснения пассажирам лежат на Арендаторе. Арендодатель лишь предоставляет воздушное судно и может порекомендовать пилота.
Взаимодействие пилот-Арендатор выходят за рамки публичного договора.
Сколько контрольно не закупай - ничего криминального не нарыть.
 
Всё классно. Якобы.

Ситуация: арендатор и есть пассажир.
Где ему прикажете искать определение экскурсионного полета?
И как ему его привязать к ВК РФ? Ссылка то на ВК предельно абстрактная, не так ли.

Вывод пока такой: эта конкретная оферта реальная подстава и разводилово для арендатора-пассажира.
 
Заключая договор, стороны должны понимать правовые последствия своих действий.
А незнание закона не освобождает от его выполнения.
Никто не заставляет Арендатора подписывать данный договор, в том числе без изучения законодательства, оценки последствий своих юридических действий.
Почему Арендодатель должен нести ответственность, а Арендатору Вы все прощаете? Потому что он покупатель? Так покупатель не всегда прав. При заключении договора стороны равны в своих правах и свободны в волеизъявлении.
 
1. Здесь мы говорим о малой авиации АОН, частных лёгких ВС, не имеющих спецификации эксплуатанта.
Никакого отношения структура эксплуатанта или авиапредприятия к ним не имеет, вместе с КЛС, КРС.
КВС по должности в структуре эксплуатанта - рядовой пилот, не относится к КЛС.
КВС по назначению на полет может иметь любую должность, хоть ген директор.
2. Приказ ФАС # 375-1989 утратил силу в 2003 году.
 
Они не имеют сертификата эксплуатанта. Сертификата эксплуатанта АОН не существует. Это - свидетельство о регистрации.
 
Они имеют свидетельство эксплуатанта АОН. И оно существует с 2003 г. как минимум.
 
Рубилово тут интересное, конца и края не видно!

А поскольку у меня в планах этого года дойти до полностью самостоятельного прохода круга в конвейере, без вмешательства инструктора, то удается выловить полезную для меня информацию. Ну заодно и информацию, а как не надо делать.
 

Вам не кажется, что сейчас вы яростно пялите сову на глобус??? Поверьте моему опыту в общении о всякими правоохранительными инстанциями - им ваша сова на глобусе не нужна и видели они ее в далеееком месте. Для них этот ваш договор филькина грамота и вы прекрасно сами это понимаете. Любой маломальски грамотный юридический разбор скажет, что данный договор является юридически ничтожным по причине того, что вторая сторона не является полноценным субъектом, так как не разбирается в вопросе и быть ей не может по причине своей неграмотности. А тех кто сдает в аренду самолет еще и притянут за введение в заблуждение. Потому, что, зная о неграмотности арендатора ему не раскрываются особенности и нюансы сделки. Вот поверьте, реально, в судах РФ кучу подобных дел рассмотрели и подобные договоры (особенно в лицензируемых деятельностях) признавали недействительными. Я видел лично несколько таких дел со всеми мотивировочными частями.

И по поводу АОН. Не буду называть аэродромы (но сразу скажу, не Гостилицы), но за последний год два раза был на подобных точках. Один раз проведывал однокашника, а другой раз просили знакомую свозить на аэродром, у ней там сертификат был покатушки. И что я наблюдал, да бардак в целом.
Вот взлетает один самолет, за ним другой. Интервал минут пять. Делают коробочку, как я понимаю по схеме. Все красиво, потом взлетает еще один и люто затягивает коробочку. Другой коробочку срезает. Это я еще говорю только про взлеты. Несколько раз визуально замечал сближения, ну ооочень тесные, я бы даже сказал опасные. Хотя может это на мой взгляд еще с времен полетов на АН-24, но ощущение бардака было ощутимым. Опять же повторюсь, большая часть взлетающих и приземляющихся делают все правильно и аккуратно. Но регулярно появляются какие-то граждане, которые порют дичь. Задавал вопрос однокашнику, а что тут вон ентот борт исполнял, за это здесь не порют? Ответ, да по большому счету нет. А тот вообще местный уважаемый летчик. Друг на друга стучать не принято.

И как контраст, когда был однокашника в Германии. С ним прокатились на его самолете. Да там капец, все четко и не дай бог что не так сделать, все как по ниточке ходят. А иначе нельзя, сделаешь что-нибудь не так, то обязательно на тебя стукнут соседние пилоты. Там это неотвратимо. И штрафы драконовские.

Я только за малую авиацию и всякие там АОНы, но вот с такими заходами чиновники будут ее только зажимать. Сами же себе роете могилу.
 
Оценка договора будет зависеть от желания нагнуть Арендодателя. Поэтому, я бы порекомендовал заключение индивидуальных договоров. От них отбиться практически невозможно в рамках закона. А по беззаконию - там что не пиши, результат один.

Давайте уже согласимся, что в секторе совсем уж малой авиации, присутствует некий элемент бардака. И не важно в РФ или США или Европе.
У меня еще свежи в голове косяки Испанских горячих парней: и перелив топлива из крыла одного борта в крыло другого, и взлеты и полеты без анонсов, в т.ч. в пилотажной зоне, и заходы против коробочки, .... перечислять можно много.
И никого особо не пороли.
И я нарушал. Потом докладывал инструктору, а тот отвечал: "запомни, сделай выводы, но никому более не рассказывай". И это в сертифицированной летной школе.
А как пожарники и пилотажники летали, я уже молчу.