Под ОСАГО читай страхование ответственности перед 3и лицами.С чего бы это? Они легковое такси, опасные производственные или опасные гидротехнические объекты?
При чём здесь ОСАГО?
Да, вы рассказывали про это "кручу, верчу, запутать хочу". Факта, однако, это не отменяет: покупатель считает, что он приобретает экскурсию, то есть воздушную перевозку. Если ему при этом втюхивается что-то другое - то это мошенничество.
У властей всех уровней, авиационных и не авиационных, нет никаких претензий к подобному бизнесу, иначе все это закрыли бы девять лет тому назад. Но подобный бизнес абсолютно легально продолжает работать по всей стране и не смотря на многочисленные проверки различных аэродромов ,никто его не закрывает. Как Вы это прокомментируете?Да хоть чемпионами мира по парашютному спорту. Пассажиров убили? Их страховка коммерческие пассажироперевозки покрывает?
А в этой страховке написано, что она покрывает коммерческие перевозки?Под ОСАГО читай страхование ответственности перед 3и лицами.
Жертва мошенничества сама виновата, что попалась на удочку, понятно.И что считает покупатель - это проблемы покупателя. Если в договоре сказано, что это аренда ВС - то это аренда, а не перевозка.
Не прочтение договора не освобождает от его исполнения.
Может, пора-таки предъявить претензии?У властей всех уровней, авиационных и не авиационных, нет никаких претензий к подобному бизнесу, иначе все это закрыли бы девять лет тому назад. Но подобный бизнес абсолютно легально продолжает работать по всей стране и не смотря на многочисленные проверки различных аэродромов ,никто его не закрывает. Как Вы это прокомментируете?
1. У меня нет на руках текста договора страхования - однозначно ответить не смогу, но из смысла закона не проистекает ограничения на виды деятельности.А в этой страховке написано, что она покрывает коммерческие перевозки?
Жертва мошенничества сама виновата, что попалась на удочку, понятно.
А если договора в письменном виде вообще нет?
Может, пора-таки предъявить претензии?
Была одна катастрофа 9 (!) лет назад - даже по меркам регулярных коммерческих авиаперевозок это не самая плохая статистика...А сколько убитых покатушечников с сертификатом "vzletim.ru" надо, чтобы сделать вывод о системности проблемы?
То есть опять, вместо принятия понятных и выполнимых правил, какие то претензии? Претензии к кому, к тем кто закрывает глаза на проблемы частной авиации ?Может, пора-таки предъявить претензии?
Из смысла какого закона? Если там написано, например:1. У меня нет на руках текста договора страхования - однозначно ответить не смогу, но из смысла закона не проистекает ограничения на виды деятельности.
- то что?4.6. В соответствии с п.4.3.1. - 4.3.3. настоящих Правил, страхование не действует при:
4.6.1. использовании воздушного судна в незаконных целях или в целях не соответствующих указанным в договоре страхования;
А вам для того, чтобы понять, что какая-то деятельность (например, ваша собственная) будет являться мошенничеством, нужно постановление суда?2. У вас есть постановление Суда о мошенничестве? Все остальное Ваши домыслы.
Глупость несусветная - считать, что договор, заключёный в устной форме - это не договор.3. Если договора нет, то нет и ответственности. Передача денег без договора - глупость несусветная. Повышайте юридическую грамотность населения.
А что, это разве не претензии?То есть опять, вместо принятия понятных и выполнимых правил, какие то претензии? Претензии к кому, к тем кто закрывает глаза на проблемы частной авиации ?
Я чего-то пропустил - появились материалы расследования, показывающие, что причиной (или одной из причин) катастрофы является попадание в спутный след ???1) По Н. Иванову и этому АП.
Все воздушные суда генерируют спутный след. Поэтому пилоты всегда должны быть готовы к попаданию в него при выполнении полетов по аэродромному кругу, особенно при следовании за другим воздушным судном. В полете следует избегать областей непосредственно за и под впереди идущим ВС. Ну и принцип, что тот, кто сзади, отвечает за свою дистанцию перед бортом впереди, никто не отменял.
p.s.
И как это мог забыть "опытнейший летчик-инструктор с хорошим налетом"?
Опять экскурсия=воздушная перевозка.С чего бы это? Они легковое такси, опасные производственные или опасные гидротехнические объекты?
При чём здесь ОСАГО?
Да, вы рассказывали про это "кручу, верчу, запутать хочу". Факта, однако, это не отменяет: покупатель считает, что он приобретает экскурсию, то есть воздушную перевозку. Если ему при этом втюхивается что-то другое - то это мошенничество.
Незаконность определяется органами следствия и суда, а не кем-либо.Из смысла какого закона? Если там написано, например:
- то что?
А вам для того, чтобы понять, что какая-то деятельность (например, ваша собственная) будет являться мошенничеством, нужно постановление суда?
Глупость несусветная - считать, что договор, заключёный в устной форме - это не договор.
Вы когда в такси садитесь, договор в письменной форме всегда заключаете? А ведь это тоже пассажироперевозки.
Наверное, не вся частная авиация скончалась бы, а экскурсионные/обзорные полеты...Опять экскурсия=воздушная перевозка.
Неужели не понятно, что это спорно. Иначе давно бы вся частная авиация умерла, не родившись.
Правильно так: экскурсия = воздушная перевозка + работа экскурсовода.Опять экскурсия=воздушная перевозка.
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?Неужели не понятно, что это спорно.
А если запрещать, лицензировать или как-то иначе регулировать коммерческие секс-услуги - всё человечество умрёт, не родившись?Иначе давно бы вся частная авиация умерла, не родившись.
То есть пока вам "органы следствия и суда" не скажут, что вы совершаете преступление, вы сами не догадаетесь?Незаконность определяется органами следствия и суда, а не кем-либо.
Ну как же. Приобретение права на чужие деньги есть. Обман или злоупотребление доверием тоже, если вы считаете, что реальным предметом сделки является не авиаэкскурсия.Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Не наблюдаю необходимых признаков.
Да, именно так. Лицо не считается виновным, пока в отношении него не оглашен приговор и он не вступил в законную силу.То есть пока вам "органы следствия и суда" не скажут, что вы совершаете преступление, вы сами не догадаетесь?
Ну как же. Приобретение права на чужие деньги есть. Обман или злоупотребление доверием тоже, если вы считаете, что реальным предметом сделки является не авиаэкскурсия.
В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не былоПолоса светится. PAPI/VASI нет, но фонарики направление полосы показывают - сесть и взлететь можно.
Что-то слышал про это, но не знал, что это был он.В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не было
Не так. "Обвиняемый считается невиновным, пока...". Это элемент должного процесса при судопроизводстве.Да, именно так. Лицо не считается виновным, пока в отношении него не оглашен приговор и он не вступил в законную силу.
Сути не меняет. Нет приговора=нет вины. Нет вины=нет преступления. Нет преступления-все в сфере закона.Не так. "Обвиняемый считается невиновным, пока...". Это элемент должного процесса при судопроизводстве.
Вы же это пытаетесь подать так, как будто соучастник преступного деяния обязательно находится в неведении относительно его преступности, когда его совершает.
Это как преступнику хотелось бы: "нет приговора суда = нет события преступления = нет оснований искать преступника".Сути не меняет. Нет приговора=нет вины. Нет вины=нет преступления. Нет преступления-все в сфере закона.
А что тогда имеет? "Смерть наступила в результате действия силы земного притяжения"?Все выше обсуждаемое не имеет никакого отношения к фактическим обстоятельствам катастрофы.