Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Yustas

Старожил
Легкомоторный самолет Sierra Р-2002 упал под Хабаровском. Все произошло в районе аэродрома Калинка. На борту находилось два человека - мужчина и женщина(пилот). По предварительным данным, мужчина погиб. Женщина с различными травмами госпитализирована.

https://t.me/ENews112/9364

 
Реклама
Уже двое погибших.
Пилот самолета, президент Федерации авиационного спорта Дальнего Востока Татьяна Новиковская, скончалась в реанимации, уточняет РЕН ТВ. На ее счету более пяти тысяч часов налета. Последние несколько лет она обучала начинающих пилотов на аэродроме «Калинка».

Второй погибший, желавший учиться в авиашколе, для которого проводился ознакомительный полет — погиб на месте.
 
Это широкоугольный объектив. Скорее, во время капотирования скорость была ещё достаточно высокая, чтобы отрицательная подъёмная сила прижала самолёт вниз. В результате винт и мотор ушли в болото.
 
Могли самолёт передвинуть, чтобы вытащить пострадавших.
 
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Легкомоторный самолёт разбился под Хабаровском, один человек погиб, еще один выжил, сообщили РИА Новости в МЧС России.
Отмечается, что в 03.47 мск в субботу вблизи от аэродрома "Калинка" в Хабаровском районе при взлёте упал легкомоторный самолет без последующего возгорания. На место выехали спасатели. "По предварительным данным, на борту находилось два человека, один из них погиб, второй получил травмы и госпитализирован в лечебное учреждение", - говорится в сообщении.
 
Фактическая погода за 01.00 UTC / 04.00 мск
в аэропорту Хабаровск:

ветер 250° 5 м/с, видимость 10 км, нет существенной облачности, температура воздуха +33, точка росы +21

Через полчаса начали отмечать кучево-дождевую облачность на высоте 1200 м, а через три часа - отдалённую грозу.
 
Реклама
«Один человек выжил» - это устаревшие данные. Женщина умерла в больнице. К сожалению, умершие люди не оживают.
 
Прогностическая (модельная) погода в районе Хабаровска на 01.00 UTC / 04.00 мск:

ветер 230° 5 м/с, видимость 10 км, отдалённая гроза,
облачность разбросанная кучево-дождевая на 900 м,
температура воздуха 33, точка росы 22,
нулевая изотерма 4800 м,
временами шквал 13-18 м/с, вид. 1000 м ливневой дождь.
 
Погода ухудшалась. Однако, на фото АП солнечно. Значит, ухудшалась после АП.
 
По космическому снимку за 01 UTC облачность незначительная,
кучево-дождевой нет.


С 02 UTC видно формирование кучево-дождевой к востоку от Хабаровска, как раз в районе Калинки


Далее она развивается и уходит на северо-восток


Короче говоря, гипотетически могли быть опасные явления в районе Калинки, а фактически (скорее всего) они развились уже после авиапроисшествия и восточнее от аэродрома.
 
Судя по видео где хорошо видно повреждение крыла, мотор не отделившийся от самолёта - скорость падения была не большой, т.е. это не пикирование или проход низко на большой скорости. Судя по повреждению фюзеляжа (тут видно хуже но выглядит переломленным) не было вращения, т.е. врезались прямо.
Выходит полноценного штопора не было. Остаётся срыв на малой высоте. Вращение погасить удалось, а набрать скорость и вывести - нет.

Или же парашутирование, но что могло стать поводом этого? Отказ мотора и тянула до полянки?
 
Да конечно отказ. Что, пилот на ознакомительном полете фокусы что ли пилотажные показывала....Да и если были бы СМУ, у неё уровня, думаю, хватило бы это просто спокойно пережить. Ну а так, конечно, печаль печальная.
 
Последнее редактирование:
Да конечно прямо пытались садиться. И относительно мягко посадили. О чем можно вообще рассуждать: сваливание, парашютирование...бред сивой кобылы, их человек от перегрузки в принципе не переживёт на этом самолете, а тут пилот жива была какое-то время....блин, страшно такое писать....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад