... соболезнования родственникам погибших.
Со 150 метров камнем вниз....как-то очень загадочно для такой машины
Со 150 метров камнем вниз....как-то очень загадочно для такой машины
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Окончательный отчет: PDF23 апреля 2010
О завершении расследования катастрофы ЕЭВС АОН самолета СМ-92Т RA-0257G
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета СМ-92Т RA-0257G, происшедшей 13.12.2009 г. в 1,5 км севернее аэродрома Челябинск «Калачево».
По заключению Комиссии:
«Катастрофа самолёта СМ-92Т RA-0257G произошла в ре-зультате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- нарушение установленной РЛЭ процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета;
- выполнение полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов. Полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и креслом правого пилота. Меры, исключающие смещение парашютистов в салоне и изменение центровки ВС, а также по защите органов управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были;
- выполнение взлета с превышением максимальной взлетной массы самолета;
- отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении сваливания;
- малая высота полета не позволила КВС вывести самолет из штопора. Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со сторо-ны парашютистов».
В соответствии с требованиями ПРАПИ-98 председателем комиссии по расследованию с пилотами АОН г. Челябинска проведен разбор авиационного происшествия, на котором доведены обстоятельства, причины и факторы авиационного проис-шествия, а также рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.