Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета СП-30М RA-1442G в Саратовской области 20.06.2014

GEMINI

любитель авиации
Сегодня утром, около 4.30, близ села Кривояр Ровенского района Саратовской области произошла авиакатастрофа.
Как сообщил ИА "Взгляд-инфо" источник в правоохранительных органах, по предварительной информации, во время опрыскивания полей двухместный самолет СП-30 задел линию электропередач. В результате пилот потерял управление, и воздушное судно рухнуло на землю и загорелось.
В результате катастрофы пилот погиб.
В настоящее время на месте работает оперативно-следственная группа транспортного следственного управления. Выясняются все обстоятельства трагедии.
По информации регионального ГУ МЧС, на место происшествия выехали все экстренные службы области: 44 человека личного состава и 16 единиц техники.

Взято отсюда
 
Реклама
СК РФ:
20 июня 2014 года, 09:38

Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту крушения двухместного самолета СП-30 в районе села Кривой Яр Ровенского района Саратовской области, в результате которого погиб 59-летний пилот.

По версии следствия, 20 июня 2014 года в Ровенском районе Саратовской области самолет СП-30 под управлением 59-летнего пилота, жителя города Саратова, проводил обработку полей ООО «Кривой Яр». Примерно в 5 часов произошло крушение самолета на поле, расположенном в 10 км от села Кривой Яр. В результате крушения погиб пилот, самолет имеет многочисленные механические повреждения. На момент крушения на борту судна находился один пилот, которому и принадлежал самолет. По предварительным данным, при производстве работ самолет зацепил линию электропередачи, что явилось причиной возгорания судна и его крушения.

В настоящее время производится осмотр места происшествия и прилегающей территории, проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
 
Саратовский следственный отдел Южного СУ на транспорте СК РФ начал доследственную проверку по факту сегодняшнего крушения самолета в Ровенском районе.
По сообщению ведомства, авиакатастрофа с двухместным воздушным судном СП-30 произошла на поле в 10 км от села Кривой Яр; в результате ЧП погиб 59-летний пилот, житель областного центра Виктор Максимов.
Погибший пилот (являлся индивидуальным предпринимателем и собственником самолета) проводил обработку полей ООО "Кривой Яр".
"В результате крушения погиб пилот, самолет имеет многочисленные механические повреждения. На момент крушения на борту судна находился один пилот. Самолет принадлежал пилоту. По предварительным данным, при производстве работ самолет зацепил линию электропередачи, что явилось причиной возгорания судна и его крушения.
В настоящее время производится осмотр места происшествия и прилегающей территории, проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили ИА "Взгляд-инфо" следователи-транспортники.

ИА "Взгляд-инфо"
 
МАК:
30 июня 2014 г.

20.06.2014 г. в Саратовской области произошло авиационное происшествие с микросамолетом ЕЭВС СП-30М RA-1442G ООО «АК «Агролет». По имеющейся информации, пилот, находившийся на борту, погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с микросамолетом ЕЭВС СП-30М RA-1442G
 

Вложения

  • pd_ra-1442g.pdf
    73,6 КБ · Просмотры: 36
Свежее от МАК:
16 октября
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолётом СП-30М RA-1442G ООО «АК «Агролёт», происшедшего 20.06.2014 г. в Саратовской области.
Причиной авиационного происшествия с самолётом ЕЭВС «СП-30М» RA-1442G явилось нарушение установленной безопасной высоты пролёта препятствий при выполнении авиационно-химических работ, что привело к столкновению с проводом ЛЭП и земной поверхностью.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
• КВС перед выполнением первого полёта на обрабатываемое поле не определил с земли или с воздуха расположение препятствий и характерных ориентиров, чем нарушил требования главы VII Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России № 128 от 31.07.2009, пункт 7.3;
• нарушение КВС нормативов труда и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации в части сокращения продолжительности предполётного отдыха перед выполнением АХР;
• отсутствие маркировки опор и проводов ЛЭП в месте выполнения авиационно-химических работ.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1442g.pdf
    2,1 МБ · Просмотры: 28
Назад