Хвост тот же разве?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее равновероятно. Если это была ЗУР, то во-первых поражающие элементы наверняка остались и будут проанализированы, во-вторых те, кто осуществил пуск давно должны давать показания кому следует, вопрос лишь в том, что будет озвучено официально. А по версии с дроном пока все сильно туманно. Хотя по фото последствия и похожи, для возможностей такого события много вопросов. Да, в районе Грозного в то время сбили укробеспилотник, но это был переделанный А-22, то есть совершенно не тот вариант - он тихоходный и в нем столько взрывчатки, что Эмбраер бы рухнул на месте сразу. Повреждения же похожи на подрыв небольшого боевого дрона, для которого проблему составляет возможность оказаться в том месте и в то время, когда все произошло. Скорее всего по мере появления дополнительных деталей информации версия ЗУР будет постепенно перевешивать версию дрона.Но характер отверстий говорит скорее о том, что похоже больше на сву, чем на ракету.
А что если...
Маршрут захода известен, есть 10 дронов, которые ставятся на высоте захода самолёта. Задача дронов- держать высоту через условно каждые 20 метров, создавая "стену". Предварительно дроны начиняют элементами поражения, как у ракеты с комплекса П...р (думаю в 404 с этим проблем нет). Оператору остаётся только выбрать какой дрон использовать. Остальные дроны уничтожаются, приземляются в условном месте.
Итог: лютое бурление г#вн, политическая дестабилизация на уровне ОДКБ.
Ps АУ, если админу не понравится.
По-моему песня одна, экипаж до последней секунды боролся за спасение жизней людей на борту при ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ. потере управляемости ВОЗДУШНОГО СУДНА. Хочу напомнить катастрофу ИЛ-76 в Иваново. ИВПП вот уже, какой-то километр и не судьба, потянуло ВС вправо и.... Аналогично и в Актау, как говорится экипаж привел самолёт на одном крыле, но УВЫ.... Моё мнение: у самолёта при попытке произвести посадку на полосу при поврежденной гидравлике и затрудненном управлении (особенно по тангажу) при аварийном выпуске шасси эффективность управления дополнительно снизилась и выписав 8-восмерку экипаж не смог погасить развитую вертикальную скорость не имея возможности работать управляющими поверхностями хвостового оперения. Кстати, принято очень правильное (моё мнение) решение КВС следовать на запасной в Актау. Представьте, выполнение аналогичного маневра (восьмерка) в районе аэропортов Махачкала или Баку.По видео как самолет «падает» - похоже на управляемое снижение, в котором пилот уже катапультировался.
Кадры с уцелевшим вообще не обгоревшим хвостом вообще из другой реальности…
Кадры с выжившими вообще отдельная песня
"Та сторона" судя по новостям за последние 2 года, вполне способна на заморочки. 5-10 дронов + несколько подготовленных человек, а эффект для мирового сообщества, тот который нужен. Та чего говорить- в этом топике уже голову пеплом посыпают "ох снова головотяпство" или "как можно не заметить самолёт на локаторе".Не слишком ли замороченно и сложно для реализации с "их" стороны?
Безусловно, но например над Ужгородом, но над Грозным такие ухищрения - не уверен!вполне способна на заморочки
Там падало во Владикавказе и Ингушетии в это время, что говорит об атаке на регион. Плюс откуда заранее известно какая будет в работе и до дальнего схему не факт что будут чётко удерживатьА что если..
Маршрут захода известен
Там горы, ходи- не хочу.Безусловно, но например над Ужгородом, но над Грозным такие ухищрения - не уверен!
У Панцирь-С ракеты со стержневыми ПЭ что несколько не увязывается с поражением Embraer190Но характер отверстий говорит скорее о том, что похоже больше на сву, чем на ракету.
Я могу только строить предположения.Там падало во Владикавказе и Ингушетии в это время, что говорит об атаке на регион. Плюс откуда заранее известно какая будет в работе и до дальнего схему не факт что будут чётко удерживать
Я уже писал: реальные потери всех/любых сторон от дружественного огня значительно выше, чем об этом принято говорить и докладывать руководству.Проблема в том, что хоть что на самолет нацепи для опознавания, но если там где он летит работает плотное и наскипидаренное (т.е. не спящее в мирном режиме многие годы, а чуть ли не каждый день отбивающее реальные атаки) ПВО, то дружественный огонь это только вопрос времени. Вон, например, я выше про американцев, сбивших недавно свой истребитель, написал -- что им не хватало, чтобы по своему не отстреляться?
Можно ещё стробы и доклады при входе в зону. Может тогда наконец их получится выявлять заранее.Если военные будут всерьез ориентироваться на ADS, что мешает врагу нацепить на себя ответчик?
Птички.вопрос лишь в том, что будет озвучено официально.
Этот обмен Кулверстукас вчера уже опубликовал. Теперь разыскивается обмен с ростовомПервая часть радиообмена уже в сети
У Р-73 тоже стержневая БЧ.У Панцирь-С ракеты со стержневыми ПЭ что несколько не увязывается с поражением Embraer190
https://missilery.info/files/m/panz/81-03.jpg
Как то стрёмно выглядел бы БПЛА с ракетой воздух-воздух. Хотя к примеру на БЭК ВСУ пытылись именно такой вариант реализовывать
. Ðа УкÑаине вооÑÑжили моÑÑкие дÑÐ¾Ð½Ñ ÑакеÑами