Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Самое логичное и объяснимое - на ВПР не установили визуальный контакт с огнями ВПП. Пару раз покорячились - "да ну нафиг"...
весь радиообмен велся на английском, иногда экипаж и дисп переходили на русский, полностью на русский перешли после "попадания птицы" - белые страницы (3 штуки) это оригинальные разговоры, страницы на сером фоне 3 шт. это перевод с английского...
 
У вас стабилизатор святым духом поворачивается? Все отрубилось, жижа вытекла, а он глядижь ты,
рулит куда то!

Второй ЛА валяется в горах, лет через 70 найдут. Повреждения у Азала сгорели в пламени при посадке.
Стабилизатор электрический
 
А зачем людей по салону пересаживали.
На видео салон в задней части полупустой, а по итогу числа выживших оказался заполнен.
Это то как раз понятно - чтобы сесть надо убрать обороты. Убирают - самолет опускает нос, нужно сместить центровку назад. А пока летели над морем было кабрирование от двигателей, которое и компенсировали загрузкой носа.
 
судя по этим записям они летели на высоте от 330 до 500 метров ? как раз зона пролетов бпла
это на заходе, при уходе они набрали 900 метров и далее эшелон 80 стали набирать (2450 метров), набрать эшелон 150 (4550 метров) они не смогли...
 
Ну зачем же так грубо? Расшифровка ЧЯ покажет что там было на самом деле. Пока не совсем ясно почему отказались от посадки.
прочитала переговоры пилота и диспетчера , почему пилот сам отказался садиться в мин водах и махачкале ? ему никто не запрещал .

д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11

э: Дай нам Махачкалу.

08:21:20

э: И Махачкалу.

д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?

э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.

...
 
Тогда зачем им вообще гидравлика? Шасси выпускать?
Я так понимаю что машинки рулевые как раз на гидравлике. У всего хвоста.
Да, кроме стабилизатора. И кнопками его можно крутить, если крутится, конечно. На гидравлике рули и спойлеры. И у рв два канала правый-левый с отключением синхронизации колонок.
 
Реклама
прочитала переговоры пилота и диспетчера , почему пилот сам отказался садиться в мин водах и махачкале ? ему никто не запрещал
чтобы следовать на Минводы (230 км) надо набрать эшелон 150 и далее по трассе эшелон набирать, визуально погода не позволяла заходить в Минводах и Махачкале - и там и там сплошная низкая облачность, в Актау хорошая визуальная погода и ровная степь... ИМХО
 
Не стали из-за разгерметизации.
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
 
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
почему они говорят про птиц ? неужели они уверены в этом на 100% ? если попадает ракета пво , там явно будет удар не как от птиц
 
Уважаемая tiga24, если вам хочется знать детали лётного работы, заходите на ветку "Вопрос чайника - ответ специалиста" и вам обязательно и доброжелательно все разжуют до полного понимания. Но эта ветка про катастрофу. Учёба здесь не предусмотрена. Здесь она OFF TOPIC.
С уважением!

#АУ
 
не хамите, погода соответствовала минимуму ОПРС - переговоры свидетельствуют...
НЕ соответствовала. Изучите схему Россджепп, много раз приводившуюся выше.
Там указана видимость 4000 м. Фактически было 3300
 
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
Возможно выше, чем регулирует автоматика. Как вариант оговорка по высоте в кабине.
 
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?,
Вероятно оговорка в стрессе. Капитан хотел сказать, что высота в кабине большая (высокая) или давление в кабине упало. Но мозг на язык выдал то, что выдал
 
НЕ соответствовала. Изучите схему Россджепп, много раз приводившуюся выше.
Там указана видимость 4000 м. Фактически было 3300
если так, то дисп и экипаж оба не правы были?, или дисп дал погоду а решение на КВСе и он решил заходить ниже минимума в надежде на улучшение погоды? - по радииобмену это не понятно вообще...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Можно, все-таки, среди этого потока сознания как-то приземлить уже?

- Я думаю мы тут профессионалы все, и не будет мусолить "почему летел в Актау"? Пожалуйста, давайте закроем.

Остались 2 вопроса:

Понятно, что это ЛИБО дрон, либо какая-то РАКЕТА.
Отметем все, что говорилось в радиообмене про птиц, мы уже понимаем, что это никакие не птицы и не баллон.

В дронах есть поражающие элементы? - первый важный вопрос.
ВЗРЫВ ракеты панцырь-с или подобной был бы СЛЫШЕН и ВИДЕН ??? ( паксам и экипажу)

Могли они попасть все-таки уже в облако обломков ракеты/дрона?

Можно пожалуйста без спекуляций и глупых вопросов. Идите, пожалуйста, в какой-нибудь чат.

Я не моуг понять почему форсится версия ТОЛЬКО с ракетой. Почему не мог быть дрон?
 
Назад