Noname
Местный
Но вы же не знаете точно где она находилась и что имела ввиду под серединойСтюардесса сказала второй удар был в середине самолёта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но вы же не знаете точно где она находилась и что имела ввиду под серединойСтюардесса сказала второй удар был в середине самолёта
Как может работать или не работать ИЛС, если его там нет?Экипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРС
Без отчета не понять, в каком там виде стабилизатор/рв были во время полета. Но да, вопросы есть к положению рв/стабилизатора/механизации, и посадка вне аэродрома в той местности выглядит убедительнее с дивана. Возможно отчет покажет.Lehis,
Я попробовал вчера на симуляторе (MSFS2024+Fenix A320). С рабочим стабилизатором, получались похожие горки. В итоге убился. После ввода отказа STABILIZER JAM картина стала более вменяемая. На полосу точно не попал, но заход на грунт не выглядел катастрофичным (при касании вертикальная 200fpm, скорость 150-160knt). Возможно бас это вам не эмбраер, не знаю.
Да. Приемники всех этих систем находятся на борту. В зоне, в которую и лупит РЭБ, "забивая" (блокируя, перегружая, "ослепляя") приемные тракты.Плотными помехами кроме gps можно и привода заглушить и все что касается курсо-глисадных систем. Даже радиовысотомер может погоду показывать.
в голове он был, туман, у того, кто радиообмен прочитать не может - какой туман при видимости 3300 метров?выше писали что тумана не было , а он оказывается он был
С этим курсом есть же. Вопрос в рабочем ли состоянии был.Как может работать или не работать ИЛС, если его там нет?
Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.в голове он был, туман, у того, кто радиообмен прочитать не может - какой туман при видимости 3300 метров?
Не зависит от ракеты. Вы не поняли, если ракета с полуактивной ГСН потеряла цель к которой летела, (срыв захвата ГСН ракеты) то она будет искать ЭТУ ЖЕ потерянную цель, которая сопровождается станцией подсвета и наведения, она не сможет захватить любую другую, потому что другая не соответствует признаку цели заложенному в полётное задание перед пуском. ГСН сопровождает цель в том числе по скорости, там очень всё сложно. Причём на повторный поиск отведено очень маленькое время, потом самоликвидация. Про С-200 вообще не надо, это очень специфическая система, и в случае с Ту-154 там была ошибка расчёта с неправильной идентификацей. Там изначально была захвачена не мишень а Тушка. Тут это оффтоп.Зависит от ракеты. Многие не просто могут, но и перезахватывали и не раз. С200 и ту154 над Черным Морем самый известный случай.
Погибло семь граждан России.возбудился СК РФ. И чьи правила были нарушены?
Ну зачем вы так то? Сверху земли не видно это что? Или низкая сплошная облачность ИЛИ туман. Вы не представляете как мы матерились когда заходишь на посадку дают туман менее минимума. уходишь на второй, а полосу как видел так и видишь замечательно. есть вертикальная видимость, горизонтальная и наклонная.Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.
«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.
то есть вы обвиняете во лжи выжившего бортпроводника ?
Зачем?Его наличие или отсутствие на безопасность ни как не влияет.За три года 100% можно было бы найти места, где установить 2-3 приемника ADSB
Нет.Что касается заключительного участка (3D картинка).
Глядя на картинку понимаю, что была пара точек в "восьмерке", с которых было проще уйти на посадку на грунт..
не совсем поняла вас , говорят что туман менее минимума , вы прекрасно видите полосу ,так в чем же противоречия ?Ну зачем вы так то? Сверху земли не видно это что? Или низкая сплошная облачность ИЛИ туман. Вы не представляете как мы матерились когда заходишь на посадку дают туман менее минимума. уходишь на второй, а полосу как видел так и видишь замечательно. есть вертикальная видимость, горизонтальная и наклонная.
Чего он там видел? До высоты 240 м сплошная облачность была, ниже - дымка, как сказали - 3300 м. Туман - видимость менее 1000 м.Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.
«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.
то есть вы обвиняете во лжи выжившего бортпроводника ?
не хамите, погода соответствовала минимуму ОПРС - переговоры свидетельствуют...Врать будем дальше?
Так почему не сели тогда?не хамите, погода соответствовала минимуму ОПРС - переговоры свидетельствуют...
не просто бы шипело ,а часть самолета возможно бы еще в воздухе развалилась учитвая что они еще час летели и многие бы погибли до паденияСистема безопасности в самолете, включающая в себя кислородные баллоны, тщательно продумана для обеспечения быстрого реагирования в критической ситуации. Устройства автоматически выпадают из отсеков над сиденьями при падении давления в кабине. Процесс активируется сенсорами, которые реагируют на изменения атмосферы. Датчик открывает специальный замок, освобождающий аппараты из хранилищ.
Каждый прибор снабжен небольшим резервуаром с химическим источником кислорода или подключен к централизованной системе подачи газа. Это позволяет обеспечить достаточное количество воздуха на необходимый период даже при полной загрузке лайнера.
Количество времени, на которое хватит запасов, зависит от конструкции системы и ее специфики использования. Как правило, снижение давления на больших высотах происходит редко и длится недолго – от нескольких минут до получаса. Защитные механизмы спроектированы так, чтобы обеспечить подачу кислорода в течение 12–20 мин. Этого достаточно для экстренного снижения до уровня планетарной атмосферы или безопасной посадки.
-------------------------
Недалеко от земли были. Даже если полная разгерметизация почему маски вывалились?
Про дырки в фюзеляже много говорили. Хорошо бы шипело даже при разнице давления внутри / снаружи 0.5 атмосфер.
А как потом летели до Актау выше облаков?
Долго (и немного занудно) рассуждает, почему после трех заходов не смог сесть (видимость 3000, но при высоте облаков 200 и отсутствии навигации промахивался), далее - почему именно Актау. Очень хвалит КВС. Ну и прочие рассуждения. (я не все просмотрел)то много нестыковок, интересно, что там Литвинов вещает(не могу открыть в интернете) .