Да не чем. Моя версия - во время повторного захода всё началось. Дальше - усугубилось...Чем можете подтвердить что над морем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не чем. Моя версия - во время повторного захода всё началось. Дальше - усугубилось...Чем можете подтвердить что над морем?
Я просто рассуждаю. Можно? Если бы они знали (понимали) что повреждение ГС приведет к потере управления- они бы на полет над морем не решились.Чем можете подтвердить что над морем
Ну и зачем тогда МАК - все эти расшифровки, если есть flightradar24...Мы 3D от FR видели (сверху продублировал) -вполне информативная картина деградации.
На видео из салона над морем полет вполне спокойный, с масочками, которые выпали на 4000 тыс, паники среди пассажиров нет (которая явно была бы, черпани реально поверхность). Больше склоняюсь к глюкам ФР. Да и не набрали бы они с таким управлением после критической потери на завершающем этапе высоту, которая в начале видео с земли.на завершающем этапе полета над морем- критическая потеря высоты (как только сумели вытащить?)
Не видели?Причиной катастрофы явилось нарушение минимума аэродрома при принятиии решения на вылет в а/п Грозный." ТAF - не видел, прошу не принять.
Я уже привел вам данные, что его колбасило и над Каспием, и до этого. Так что как бы он садился в Грозном, где исправным не смог, или в Махачкале - можно только гадать.
Они же про отказ управления ещё в Грозном доложили, правильно помню из переговоров? А потом рулили тягой двигателей? Тут где-то ранее за "700" страниц уже обсуждали что эволюции похожи на тренировку аварийной посадки только одной тягой. Может пропустил что, со "скоростным чтением" скоростного нынче форума?На видео из салона над морем полет вполне спокойный, с масочками, которые выпали на 4000 тыс, паники среди пассажиров нет (которая явно была бы, черпани реально поверхность). Больше склоняюсь к глюкам ФР. Да и не набрали бы они с таким управлением после критической потери на завершающем этапе высоту, которая в начале видео с земли
Посмотреть вложение 850378Посмотреть вложение 850379Посмотреть вложение 850380
И это происходит за секунды
Заместитель премьер-министра и глава правительственной комиссии Канат Бозумбаев в разговоре с корреспондентом Tengrinews.kz сообщил, что Казахстан привлек 17 международных экспертов к расследованию авиакатастрофы близ Актау. «К работе комиссии привлечены эксперты из Азербайджана, 6 человек. От компании-производителя (Embraer) 2 человека. Также сегодня начали работать специалисты из Центра расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA) - 3 человека. От Межгосударственного авиационного комитета (МАК) работают 3 человека. От Российской Федерации работают два человека. Завтра мы ждем эксперта ICAO»
Интересно жы просто на даже на уровне концепта. Дрон тихонько долетает до глиссады удалённого аэродрома, ждёт (тем более рейсовый и время известно), включает ускоритель и... подозрительно ведь совпало. Такой специфический регион как Грозный, такой специфический "партнёр" как Азербайджан.Секта свидетелей дрона (не умеющего разве только ребенка из садика забирать и щи варить) все никак не успокоится? Одно и то же уже страниц 50, наверное… причем в основном от новых и/или ранее неактивных юзеров.