Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Чем можете подтвердить что над морем
Я просто рассуждаю. Можно? Если бы они знали (понимали) что повреждение ГС приведет к потере управления- они бы на полет над морем не решились.
Далее. На скрине от FR видны броски по высоте и на завершающем этапе полета над морем- критическая потеря высоты (как только сумели вытащить?). Тут уже они вероятно и осознали. Но уже поздно. Построить заход в таком состоянии системы уже не смогли.
Итог известен.
 
на завершающем этапе полета над морем- критическая потеря высоты (как только сумели вытащить?)
На видео из салона над морем полет вполне спокойный, с масочками, которые выпали на 4000 тыс, паники среди пассажиров нет (которая явно была бы, черпани реально поверхность). Больше склоняюсь к глюкам ФР. Да и не набрали бы они с таким управлением после критической потери на завершающем этапе высоту, которая в начале видео с земли.

Скорее прилетели на нормальной высоте и восьмёрку нарисовали в снижении
 
Последнее редактирование:
Причиной катастрофы явилось нарушение минимума аэродрома при принятиии решения на вылет в а/п Грозный." ТAF - не видел, прошу не принять.
Не видели?
Смотрите:
TAF URMG 250200Z 2503/2512 25003G08MPS 3100 BR OVC007
TEMPO 2503/2509 0300 -DZ FG OVC002=

"Нарушен минимум" при принятии решения?
И как это можно нарушить минимум еще до полета? Растолкуете?
 
Я уже привел вам данные, что его колбасило и над Каспием, и до этого. Так что как бы он садился в Грозном, где исправным не смог, или в Махачкале - можно только гадать.

Гадай, не гадай, но это был единственный шанс...
 
На видео из салона над морем полет вполне спокойный, с масочками, которые выпали на 4000 тыс, паники среди пассажиров нет (которая явно была бы, черпани реально поверхность). Больше склоняюсь к глюкам ФР. Да и не набрали бы они с таким управлением после критической потери на завершающем этапе высоту, которая в начале видео с земли
Они же про отказ управления ещё в Грозном доложили, правильно помню из переговоров? А потом рулили тягой двигателей? Тут где-то ранее за "700" страниц уже обсуждали что эволюции похожи на тренировку аварийной посадки только одной тягой. Может пропустил что, со "скоростным чтением" скоростного нынче форума?
 
к дискуссии про полет над морем -
азербайджанская сторона тоже сразу этот момент обозначила, у них в прессе звучало, что якобы экипаж просил экстренную посадку, но
поврежденному самолету не разрешили приземлиться в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и приказали лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане. При этом системы GPS-навигации самолета были заглушены на всем пути полета над морем. (с)

с другой стороны глава Росавиации в заявлении сказал, что экипажу предлагались другие аэропорты,
но почему-то не стал уточнять, какие именно
-
это к тому, что вопросы в плане
- почему именно Актау -
однозначно будут в процессе расследования задаваться,
после расшифровки, возможно, станет понятней,
а что-то утверждать по этому вопросу здесь и сейчас - ну совсем недостаточно данных
 
Последнее редактирование:
Не похоже что-то на поражение ЗУР. Смотрите сами. Траектория ПЭ практически перпендикулярно плоскости киля.
Сх 1 Стаб.jpg
Сх №2.jpg
 
Реклама

Это оптическая иллюзия из за увеличивающегося правого крена.

Заместитель премьер-министра и глава правительственной комиссии Канат Бозумбаев в разговоре с корреспондентом Tengrinews.kz сообщил, что Казахстан привлек 17 международных экспертов к расследованию авиакатастрофы близ Актау. «К работе комиссии привлечены эксперты из Азербайджана, 6 человек. От компании-производителя (Embraer) 2 человека. Также сегодня начали работать специалисты из Центра расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA) - 3 человека. От Межгосударственного авиационного комитета (МАК) работают 3 человека. От Российской Федерации работают два человека. Завтра мы ждем эксперта ICAO»

Запись телефонного интервью:

 
А могли ли хохлы приспособить дрон для пуска ракеты воздух-воздух, наводящейся на радиоизлучение интенсивно ведущего обмен на посадке по предсказуемой глиссаде самолёта? Это объясняет, почему такой девайс не применить против боевого самолёта на посадке, нужно заранее знать время и сложнее наводиться на его рацию. Плюс оптическая камера.
Или могли приделать к дрону ускоритель, кратковременно разгоняющий его до нужных для догона садящегося самолёта скоростей.
 
Секта свидетелей дрона (не умеющего разве только что ребенка из садика забирать и щи варить) все никак не успокоится? Одно и то же уже страниц 50, наверное… причем в основном от новых и/или ранее неактивных юзеров.
 
Секта свидетелей дрона (не умеющего разве только ребенка из садика забирать и щи варить) все никак не успокоится? Одно и то же уже страниц 50, наверное… причем в основном от новых и/или ранее неактивных юзеров.
Интересно жы просто на даже на уровне концепта. Дрон тихонько долетает до глиссады удалённого аэродрома, ждёт (тем более рейсовый и время известно), включает ускоритель и... подозрительно ведь совпало. Такой специфический регион как Грозный, такой специфический "партнёр" как Азербайджан.
И это объясняет, почему самолёт не рухнул сразу как от полноценной ЗУР, дрон лёгкий.
 
Назад