Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Вообще интресно, почему запись с Грозным вышкой есть а Ростов-контролем нет. Я увлекался радиоспоттингом и обычно в портах стоит ретранслятор контроля, если он физически сидит далеко.

Когда Казань отдали Самаре, на обычный свисток ловило, но хуже. При этом саму Самару точно никак достать не могло

Как минимум борт то точно должен быть, если дисп с земли не ловит.
Потерпите, выложат. Дозировано выдают. СМИ тоже нужно зарабатывать, это их хлеб.
 
Реклама
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)
При взрыве это всё разлетается прошивая самолёт насквозь.
Почитайте про ТУ-154 компании Сибирь сбитый хохлами из С-200в 2000х.
Там просто решето.
А здесь больше на очередь из пулемёта похоже

А в ките 180 тонн. Если он синий. А если не синий - то несколько сотен КГ. ЗУР шибко разные бывают - вы взяли как пример монструозную С-200. Помимо С-200 есть масса других ракет с БЧ в несколько кг от силы

Масса БЧ панциря если верить энторнетам - 20 кг. если все 20 кг приходятся на 35 тысяч кубиков - то масса одного кубика пол грамма. Учитывая материал кубика он больше будет похож на пылинку и тормозиться примерно сразу же рядом с ракетой
 
Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?
 
Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.
Мужики отработали четко, сделали все что могли...
 
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.
Мужики отработали четко, сделали все что могли...

А карты у вас нет? До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем. В море есть аварийные службы, медики?
 
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?

до Актау 450 км, почти все над морем. Это точно близко?
 
Реклама
А карты у вас нет? До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем. В море есть аварийные службы, медики?
Что вы к маршруту привязались? Они туда долетели, значит решение было правильным и помощь пришла быстро. Гораздо быстрее, чем в степях Элисты, где даже аулы один на 100км.
 
Тут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла?
 
Что вы к маршруту привязались? Они туда долетели, значит решение было правильным и помощь пришла быстро. Гораздо быстрее, чем в степях Элисты, где даже аулы один на 100км.
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
 
Тут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла
Не думаю, что ракета ушла в борт
 
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
 
Реклама
Не думаю, что ракета ушла в борт
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
 
Назад