В каждой стране свой САА пишет свои правила. Пилоты обязаны исполнять только их. При открытии полетов за границу власти договариваются о применимости своих правил в чужом ВП. Если простой валидации не получается (такое иногда случается в США) то различия публикуют и доводят для экипажей отдельным бюллетенем. При выполнении полетов экипажи смотрят в свои Local Regulations, скажем, Azerbaijan Aviation Regulations, и тд и тп, а ФАП, FAA, IASA лежат в компанейском офисе или на LPC компе в разделе "Справочные доки"Посмотрите внимательно п.1.2. "Правила обязательны для исполнения....а также иными юридическими лицами осуществляющими выполнение полетов гражданских воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федераци" и заодно посмотрите п.1.3. касаемых полетов российских экипажей в том же Азербайджане или Турции. Это правило, очевидно, и в Приложении ИКАО.