Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Губернатор Новгородской области имеет иное мнение о качестве продукции АРЗ-123, вот фрагмент его выступление 24 февраля 2024 года: "Несмотря на все сложности последних лет на заводе удалось сохранить команду и сохранить ту правильную организацию и высочайший уровень качества производства, которыми всегда и отличается 123 авиаремонтный завод, – отметил Андрей Никитин. Новым руководителем 123 АРЗ в Старой Руссе стал Андрей ХолкинСамое неприятное - ремонт двигателя проходил на заводе Старая Русса.
Но разлетевшийся двигатель как то не вписывается в его речь о высочайшем качестве.Губернатор Новгородской области имеет иное мнение о качестве продукции АРЗ-123, вот фрагмент его выступление 24 февраля 2024 года: "Несмотря на все сложности последних лет на заводе удалось сохранить команду и сохранить ту правильную организацию и высочайший уровень качества производства, которыми всегда и отличается 123 авиаремонтный завод, – отметил Андрей Никитин. Новым руководителем 123 АРЗ в Старой Руссе стал Андрей Холкин
Но разлетевшийся двигатель как то не вписывается в его речь о высочайшем качестве.
Если действительно ремонт на этом заводе производился.
После катастрофы Калмыкова были приняты меры по недопущению подобных разлетов. Доработки, дополнительные осмотрыНу, справедливости ради, причину разлета двигателя мы пока не знаем. Или только я?
...
Но все равно что то пошло не так...
Сделать что либо кардинально меняющее прочность статора при разрушении диска рабочего колеса или покрывного диска нереально - слишком велика кинетическая энергия, это не обрыв лопатки рабочей, масса которой относительно невелика в сравнении с массой диска.Надо понимать что и при проведении капремонта на заводах выполняются определенные работы по сведению к минимуму таких разрушений.
Это не находится в прямой зависимости от качества ремонта, поскольку ремзаводу комплектующие поставляются, он их сам не производит, те же подшипники, кроме того, эксплуатационные факторы могли иметь место наравне с факторами качества ремонта.Но разлетевшийся двигатель как то не вписывается в его речь о высочайшем качестве.
Если действительно ремонт на этом заводе производился.
Не знаем, например, попадание в двигатель птицы могло привести к этим же последствиям, что и иные причины.Ну, справедливости ради, причину разлета двигателя мы пока не знаем. Или только я?
Извиняюсь, может есть сведения о наработке двигателя √ 4, которая ой как влияет на прочность статоров высоко вращающийся турбоагрегатов. Ремонт может быть фактором разрушения, но не всегда, так в 2003 году на ТУ-160 загорелись и разрушились три двигателя из четырех, а один был в работоспособном состоянии, причём полет состоялся при облете ВС по поводу установки после ремонта этого не разрушенного двигателя.Не знаем, например, попадание в двигатель птицы могло привести к этим же последствиям, что и иные причины.
Например, катастрофа Ан-12 Атран в Дмд произошла из за попадания птиц в двигатели 3 и 4, что привело к самовыключению двух двигателей.
Извиняюсь, может есть сведения о наработке двигателя √ 4, которая ой как влияет на прочность дисков турбин. Ремонт может быть фактором разрушения, но не всегда, так в 2003 году на ТУ-160 загорелись и разрушились три двигателя из четырех, а один был в работоспособном состоянии, причём полет состоялся при облете ВС по поводу установки после ремонта этого не разрушенного двигателя.