Катастрофа КА-29 в Балтийском море

СБ-123 пришёл в Балтийск. Не нашёл сообщений, с вертолётом или без. Его сменил буксир Плутон, вставший почти на то же место, немного ближе к берегу.
Таран-3.jpg
 
Реклама
Пять кораблей и судов Балтфлота ведут поиски упавшего вертолета Ка-29. Об этом Mil.Press FLOT рассказал источник в ВМФ. По его словам, операция идет практически круглосуточно. "Вертолет ищут тральщики, водолазные катера и гидрографические суда, а также противолодочные корабли, закрывающие район, – отметил источник. – Ежедневно состав участников корректируют. Глубины в районе поиска – около 40 м, в операции задействуют также подводные аппараты". Авиация в поисках пока не участвует. В пресс-службе Западного военного округа изданию подтвердили факт продолжения операции.

Вот как. Значит, СБ-123 ничего не нашёл.
 
Поиск вертолета продолжается.
12 апреля 2018 года во время испытательного полета трагически погиб Заслуженный штурман-испытатель Российской Федерации, штурман-испытатель 1 класса АО «Камов» Амангельды Юсупович Курмангалеев, при выполнении испытательного полета в Балтийском море.

У меня вообще такое ощущение, что аварийные маяки не выдают автоматический сигнал бедствие ни при перегрузке, ни при попадании в воду.
 
Последнее редактирование:
во че нарыл
Подводный акустический маяк (ПАМ-6К) предназначен для обозначения местонахождения вертолета при нахождении его в морской или пресной воде, путем пеленгации ультразвуковых импульсов, излучаемых маяком.
характеристики
- время непрерывной работы не менее 720 ч.
- диапазон рабочих температур от минус 4 до плюс 40ºС.
Принцип действия
ПАМ на вертолете находится в дежурном режиме. Электроснабжение от автономных источников питания отсутствует.
Включение ПАМ производится автоматически замыканием включающего устройства водной средой, и ультразвуковое излучение поступает в окружающую водную среду, по которому производится пеленгация объекта средствами спасения.
 
во че нарыл
Подводный акустический маяк (ПАМ-6К) предназначен для обозначения местонахождения вертолета при нахождении его в морской или пресной воде, путем пеленгации ультразвуковых импульсов, излучаемых маяком...
обычно акустический маяк ставится на аварийный накопитель полётной информации, как самый важный предмет летательного аппарата, потерпевшего бедствие.
а на Ка-27 "стукалка" стоит на накопителе или на "всём" вертолёте, независимо от наличия накопителя?
 
Нашли редуктор, какие-то части. Летчика не нашли.

Все ссылаются на сообщение ТАСС: «Вертолет Ка-29, потерпевший крушение 12 апреля 2018 года, обнаружен в Балтийском море при проведении ночных испытательных полетов. Агенству ТАСС об этом рассказал информированный источник в силовых структурах. По словам собеседника агентства, боевая машина находилась на глубине 40 метров, в 6 километрах от берега. В кабине найдено тело одного из пилотов, а также один из "черных ящиков"»,- но что-то не видно этого исходного сообщения.
 
Последнее редактирование:
Упавшее судно обнаружили и подняли на борт одного из кораблей в понедельник, 23 апреля, во второй половине дня, ближе к вечеру. Вертолёт находился примерно в шести километрах от берега на глубине около 40 метров, там, где изначально и было отмечено предполагаемое место крушения, — сказал собеседник информагентства.
Известно, что боевая машина «при крушении развалилась на несколько частей», второго члена экипажа в кабине не обнаружили. Во время поисков спасатели нашли один из «чёрных ящиков», бортовой самописец до сих пор не обнаружен.


https://kgd.ru/news/incident/item/7...shli-poterpevshij-krushenie-voennyj-vertoljot
 
Как можно при проведении ночного испытательного полета обнаружить лежащий на глубине 40 метров вертолет? Или тут кто-то зарапортовался, или что они испытывали в этих полетах?...
Вы новость открывали?
Вести исправили и написали нормально, а вот ТАСС просто вставили при "проведении ночного испытательного полета" не туда, имеется ввиду что вертолёт совершал ночные УТП.
 
Реклама
«при крушении развалилась на несколько частей»
Чтобы развалится на несколько частей, имхо, надо падать не с 3 и не с 5 метров, вряд ли это была неосторожная посадка на воду или неаккуратный манёвр вблизи поверхности. Вон, сова, воткнулась в грунт метров с 10 и целая.
 
Чтобы развалится на несколько частей, имхо, надо падать не с 3 и не с 5 метров, вряд ли это была неосторожная посадка на воду или неаккуратный манёвр вблизи поверхности. Вон, сова, воткнулась в грунт метров с 10 и целая.
Не факт! Это же вертолет,уважаемый!
 
Чтобы развалится на несколько частей, имхо, надо падать не с 3 и не с 5 метров,
Мы же не видели фото вертолёта ещё, и не знаем какие там части, может только горизонтальное оперение (или как оно называется правильно) отвалилось, или при ударе о воду хвостовая балка сломалась. Лопасти это тоже часть вертолёта.
 
Мы же не видели фото вертолёта ещё, и не знаем какие там части, может только горизонтальное оперение (или как оно называется правильно) отвалилось, или при ударе о воду хвостовая балка сломалась. Лопасти это тоже часть вертолёта.
Разумеется, все это "не факт", как точно подметил DBV, а лишь осторожные предположения. Вот ещё несколько "не фактов".
Норвежцы нашли Ми-8 на Шпицбергене на глубине 200 м в условиях почти полярной зимы на следующий день. На Балтике на совсем другой глубине - на 11-й. Не потому ли, что RA-22312 лежал практически целый и хорошо просматривался на локаторах. И то, что лопасти у него были поломаны поиску не помешало. Ну, не в десятеро же наши поисковики бестолковее норвежцев.
Второе. Нашли борт в том же районе, где и искали. Можно предположить, что затянувшиеся поиски связаны не только со сложностью обнаружения мелких обломков, но и с необходимостью разыскать все или большинство. То есть, частей, вероятно, было больше 2.
 
Норвежцы нашли Ми-8 на Шпицбергене на глубине 200 м в условиях почти полярной зимы на следующий день.
Вроде 26 упал, а 30 только нашли? Могу предположить, что нашли потому что вертолёт частной фирмы, потом возможно забота об экологии и прочее. Тем более это было в их юрисдикции. Чем быстрее тем лучше.

Второе. Нашли борт в том же районе, где и искали. Можно предположить, что затянувшиеся поиски связаны не только со сложностью обнаружения мелких обломков, но и с необходимостью разыскать все или большинство. То есть, частей, вероятно, было больше 2.
Поскольку контора военная и бюрократии много, найти то могли и быстро, а вот потом, пока доложили, пока приплывут военный водолазы и пригонят кран, пока согласуют и прочее. Плюс конечно я не знаю есть там течения какие или нет.
 
Вроде 26 упал, а 30 только нашли?
Можно сказать и так. Но в сообщении от 27 говорится: «В зоне поисков было обнаружено место, где запах разлившегося горючего сильнее всего, а со дна поднимаются пузыри воздуха. Сонар одного из судов также показывает наличие на дне крупного объекта. Это может говорить о том, что в этом месте лежит вертолет или его крупный обломок».
 
Назад