Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Да, Вы правы. Редко отсеивали на выпуске, но и причины бывают разные. Воздушное хулиганство это даже близко не самоволка. Не знаю как было у вас и как считали потраченные деньги, а у нас и курсант, и инструктор за это в 24 часа...
Наверное считали деньги по другому.
 
Ага, кусок полетел на первый самостоятельный на СП и хулиганить начал? Что за чушь?
 
У курсанта уже не спросишь, а варианты разные могут быть, надеюсь их сейчас не учат, что самолет стоит дорого и при отказе его нужно спасать до последнего...
 
Озвученная выше версия воздушного хулиганства это бред сивой кобылы.
 
Озвученная выше версия воздушного хулиганства это бред сивой кобылы.
Это не ко мне, я такого не говорил, лично придерживаюсь мнения об ошибке в пилотировании и слабой подготовке, как ни печально...
 
Свалить Л-ку сложно, лично летал на ней на спорт и она уверенно выходит из всех видов штопора, но нужен опыт...
 
Согласен с вами. Первый самостоятельный на СП, без доклада... В итоге прыгнул...
 
для К-36 минимальная высота покидания 4*Vy, для ВС-1 БРИ ограничения ниже?
ВС-1 испытывали даже при "0-0", но в итоге прописали минимальную высоту покидания 300 метров.
Согласно РЛЭ, перед катапультированием нужно набрать Н=1000-2000 м.
 
По поводу "прыгнул" тоже сильно сомневаюсь, из аналогов из жизни если не хватило высоты для срабатывания системы, то он должен был воткнуться рядом с самолетом, там вспаханное поле видно на километр вокруг, скорее всего тянул до последнего не понимая что происходит, земля ему пухом...
 
Да практически тоже самое.
Позволяет покидать на разбеге и пробеге, скорости не менее 150 ( с поднятой носовой), блокировка там
 
насчет блокировки - встречал рассказы как в Чечне солдаты в аэропорту залезли в Л-39 и кто-то сдуру дернул за ручку катапультирования. Так вылетел, ну и насмерть, понятное дело.
 
Тоже не слышал, у нас в ангаре технарь дернул, понятно убило при ударе об крышу...
 
К счастью, на этом самолете насчитал за службу 7 катапультирований, все живы и здоровы...не говорю о спец занятиях по безопасности полетов, там были и другие примеры
 
я дико извиняюсь, а что на земле предохранительные чеки в систему покидания не ставят на данном типе??
 
Конечно ставят и при выруливании техник держит их в руке, но дуракам закон не писан.... Мне кажется, что это все другая тема, по поводу катастрофы пока инфы нет, будет - сообщу.
 
Последнее редактирование:
брошенные самолеты на разбомбленом аэродроме - могли и без чек стоять, могли и солдаты вытащить.
 
Расчёт катапультирования идёт по ускорению - точнее, по переносимости оного ускорения организмом. Ну, а далее - насколько высоко может подбросить. И чтобы в киль не воткнуться.
Так что верт. скорость "прямой характеристикой" КК не является. Какая получится - то и ладно.
 
Согласен. Хотя знавал только 29-ю. Думаю, эта не хуже, а скорее лучше. Загнать по программе - сомневаюсь, а вот если начал экспериментировать, то согласен, - нужен опыт.
 
offtop//
Со мной в 2009-2010 служил год боец, отчисленный с 1 курса летного училища. За давностью лет не помню, из какого. Первые дни балагурил, что ему-де поэтому служить всего 7 месяцев (насколько знаю, лямку тянул, как и мы, все 12). Хотя да, за единичный косяк вряд ли бы отчислили, за системные - запросто.
У отца в военном училище похожий кадр был - с 4 курса загремел рядовым в войска за шлейф косяков по учебе и службе (правда, не летное училище у бати было, но тоже технического плана).

по теме//
Земля пухом пилоту.
Когда пробовал на тренажере Л-39 "летать" - также предупреждали "не снижаться ниже 2000 метров".
Вроде похожий случай в 2018 или 2019 был, Су-25 разбился с двумя пилотами при сложном пилотаже?