Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Бурундук

Бурундук

Старожил

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Учебно-боевой самолет L-39 разбился в Краснодарском крае, его пилот, по предварительным данным, погиб. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России.

"25 марта около 16:00 мск в Краснодарском крае при выполнении планового тренировочного полета потерпел катастрофу учебно-боевой самолет L-39", - отметили в военном ведомстве.

Самолетом управлял курсант четвертого курса Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков. "По предварительной информации, летчик погиб", - сообщили в министерстве.

Пишут, что курсанта звали Владимир Иванов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

backfire

Старожил
а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
 
A

Ariec 71

Ariec 71
а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.
Ну а кто что имел ввиду под выходом из кабинета, судя по слэнгу, штатное катапультирование скорее всего
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
Если верить Википедии:

Аварийно-спасательное снаряжение[править | править код]
Средства аварийного покидания самолёта в полёте включают установленные в передней и задней кабинах пиротехнические системы сброса откидных частей фонаря и катапультные установки. Катапультная установка ВС-1 БРИ состоит из катапультного кресла, телескопического стреляющего механизма и порохового ракетного двигателя. В заголовнике кресла находится стабилизирующий парашют, в нише спинки кресла уложен стабилизирующий парашют лётчика и спасательный парашют. Для предотвращения столкновения лётчиков меж собой при катапультировании и также со сброшенными фонарями установлена электрическая система порядка катапультирования.

При полётах над морем экипаж экипируется спасательными жилетами типа АСЖ-58 или спасательными поясами АСП-74.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.
Ну а кто что имел ввиду под выходом из кабинета, судя по слэнгу, штатное катапультирование скорее всего
Может парашют поврежден был при катапультировании?
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
lopast56

lopast56

Старожил
Были случаи, когда летчик после катапультирования не отделялся от кресла из-за стресса.
Что касается высоты, то у нас пилотажные зоны по вертикали занимали от 2 до 5 км. Ниже 2000м было запрещено снижаться при пилотаже.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
А гашетка где? На 29-й была в "подлокотнике", так его и сжимали до земли.
Между ног, как и у всех. Если вы речь ведёте о рукоятках катапультирования.
Там полноценное кресло, архитектура примерно такая же как и у кресла Микояна 1М.
Разве что катапультирование организованно раздельное, и задатчик веса летчика стоит, подкручивать реактивное сопло.
 
Последнее редактирование: