Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Мой кум был отчислен после второго курса харьковского летного училища ещё при союзе. За пьянку. Уже летал. Но сразу не домой, а в войска. И через месяц демобилизовался домой.
 
я имел ввиду - какая связь между минимальной высотой покидания и вертикальной скоростью для этого кресла.
ну еще можно менять время работы двигателя - выстрелить как из пушки или вытягивать ракетой.
 
О чем вы говорите! Сейчас каждого летающего летчика посади на тренажер, вряд ли войдет в "конус" для посадки на авианосец, сложный пилотаж на Л-39 можно делать на предельно малой высоте, садились мы в полетной конфигурации из-за невыпуска закрылков, они били забиты камышом, но ведь садились, а тут неопытный курсант, просто убился на пилотаже, дай бог что не было отказа, но результат один...."-" один, о чем тут спорить....
 
В то время подобными вещами ещё не заморачивались.

С какого-то момента привод КК стали делать двухрежимным - быстрое выпихивание из кабины стреляющим механизмом, а затем "сравнительно неторопливое" затаскивание на высоту с помощью РДТТ. На К-36 это работает именно так.
 
Лопасть, ты из практики пишешь, извини, что "на ты".
Да, деньги считали и считают.
Знаешь какая сейчас дисциплина у "желторотиков"?
А знаешь как ближе к выпуску?
Опять-таки, к данному случаю это может быть не относится.
Может другим уроком станет, читают же.
 
Там другое было, инструктор был на борту, отказ был, инструктор дал команду на покидание, курсант отказался.
Не выполнение команды инструктора - два гроба.
А мог бы курсант жить.
 
На Л-39 штопор не крутят именно по той причине, что он хуже выходит, чем 29.
 
Бывало. Валились на петле
На Л-39 штопор не крутят именно по той причине, что он хуже выходит, чем 29.
Особенно из перевернутого, но ведь выходит, и курсанта из моей группы еб...ли(меня в основном), за то что на разборе доложил что в самостоятельном полете на сложный пилотаж по "привычке" вместо двух сваливаний сделал 2 штопора,... и из левого выходил дольше.... но вывел!
 
В КУЛП сейчас отсутствуют штопоры как таковые, сваливание - только в вывозных и контрольных полетах, и то на первом годе обучения.
 
В КУЛП сейчас отсутствуют штопоры как таковые,
На Л-39 давно отсутствуют, в году примерно 86-87м, запретили как таковые. После двух катастроф. Оставили сваливание и парашютирование.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014

Я дико извиняюсь (с), но зачем самолёты первоначального обучения, на которых штопорить нельзя?
 
курсант на МиГ-21 в учебном полку пролетел сквозь берёзовую рощу, чудом движок не стал.
вешал, что по пути на полигон планшет отстегнулся, неудачно доставал.
потом в курилке проболтались, что жена, после сдачи сессии, приехала домой на каникулы в село рядом с маршрутом на полигон...
 
а чо там "балалайке" будет - крылья ему только чтоб летчик не боялся, и было куда ракеты вешать, если на боевой вылет
off//