Мой кум был отчислен после второго курса харьковского летного училища ещё при союзе. За пьянку. Уже летал. Но сразу не домой, а в войска. И через месяц демобилизовался домой.Со мной в 2009-2010 служил год боец, отчисленный с 1 курса летного училища. За давностью лет не помню, из какого. Первые дни балагурил, что ему-де поэтому служить всего 7 месяцев (насколько знаю, лямку тянул, как и мы, все 12).
У отца в военном училище похожий кадр был - с 4 курса загремел рядовым в войска (правда, не летное училище у бати было, но тоже технического плана).
я имел ввиду - какая связь между минимальной высотой покидания и вертикальной скоростью для этого кресла.Так что верт. скорость "прямой характеристикой" КК не является. Какая получится - то и ладно.
ну еще можно менять время работы двигателя - выстрелить как из пушки или вытягивать ракетой.Расчёт катапультирования идёт по ускорению - точнее, по переносимости оного ускорения организмом.
О чем вы говорите! Сейчас каждого летающего летчика посади на тренажер, вряд ли войдет в "конус" для посадки на авианосец, сложный пилотаж на Л-39 можно делать на предельно малой высоте, садились мы в полетной конфигурации из-за невыпуска закрылков, они били забиты камышом, но ведь садились, а тут неопытный курсант, просто убился на пилотаже, дай бог что не было отказа, но результат один...."-" один, о чем тут спорить....offtop//
Со мной в 2009-2010 служил год боец, отчисленный с 1 курса летного училища. За давностью лет не помню, из какого. Первые дни балагурил, что ему-де поэтому служить всего 7 месяцев (насколько знаю, лямку тянул, как и мы, все 12). Хотя да, за единичный косяк вряд ли бы отчислили, за системные - запросто.
У отца в военном училище похожий кадр был - с 4 курса загремел рядовым в войска за шлейф косяков по учебе и службе (правда, не летное училище у бати было, но тоже технического плана).
по теме//
Земля пухом пилоту.
Когда пробовал на тренажере Л-39 "летать" - также предупреждали "не снижаться ниже 2000 метров".
Вроде похожий случай в 2018 или 2019 был, Су-25 разбился с двумя пилотами при сложном пилотаже?
В то время подобными вещами ещё не заморачивались.я имел ввиду - какая связь между минимальной высотой покидания и вертикальной скоростью для этого кресла.
С какого-то момента привод КК стали делать двухрежимным - быстрое выпихивание из кабины стреляющим механизмом, а затем "сравнительно неторопливое" затаскивание на высоту с помощью РДТТ. На К-36 это работает именно так.ну еще можно менять время работы двигателя - выстрелить как из пушки или вытягивать ракетой.
На счёт блокировки по передней стойки, это точнонасчет блокировки - встречал рассказы
Бывало. Валились на петле, теряя скорость. Но и выводилиЗагнать по программе - сомневаюсь
Лопасть, ты из практики пишешь, извини, что "на ты".у нас и курсант, и инструктор за это в 24 часа...
Наверное считали деньги по другому.
Запас высоты и скорости.Бывало. Валились на петле, теряя скорость. Но и выводили
Этому никогда не учили.надеюсь их сейчас не учат, что самолет стоит дорого и при отказе его нужно спасать до последнего...
Там другое было, инструктор был на борту, отказ был, инструктор дал команду на покидание, курсант отказался.Вроде похожий случай в 2018 или 2019 был, Су-25 разбился с двумя пилотами при сложном пилотаже?
На Л-39 штопор не крутят именно по той причине, что он хуже выходит, чем 29.Согласен. Хотя знавал только 29-ю. Думаю, эта не хуже, а скорее лучше. Загнать по программе - сомневаюсь, а вот если начал экспериментировать, то согласен, - нужен опыт.
Из практики 76-го. Что сегодня я конечно не знаю, но четвертый курс на 39-х это конечно "круто".Лопасть, ты из практики пишешь, извини, что "на ты".
Бывало. Валились на петле
Особенно из перевернутого, но ведь выходит, и курсанта из моей группы еб...ли(меня в основном), за то что на разборе доложил что в самостоятельном полете на сложный пилотаж по "привычке" вместо двух сваливаний сделал 2 штопора,... и из левого выходил дольше.... но вывел!На Л-39 штопор не крутят именно по той причине, что он хуже выходит, чем 29.
В КУЛП сейчас отсутствуют штопоры как таковые, сваливание - только в вывозных и контрольных полетах, и то на первом годе обучения.Особенно из перевернутого, но ведь выходит, и курсанта из моей группы еб...ли(меня в основном), за то что на разборе доложил что в самостоятельном полете на сложный пилотаж по "привычке" вместо двух сваливаний сделал 2 штопора,... и из левого выходил дольше.... но вывел!
На Л-39 давно отсутствуют, в году примерно 86-87м, запретили как таковые. После двух катастроф. Оставили сваливание и парашютирование.В КУЛП сейчас отсутствуют штопоры как таковые,
На Л-39 давно отсутствуют, в году примерно 86-87м, запретили как таковые. После двух катастроф. Оставили сваливание и парашютирование.
курсант на МиГ-21 в учебном полку пролетел сквозь берёзовую рощу, чудом движок не стал....по теме//
Земля пухом пилоту.
Когда пробовал на тренажере Л-39 "летать" - также предупреждали "не снижаться ниже 2000 метров".
Вроде похожий случай в 2018 или 2019 был, Су-25 разбился с двумя пилотами при сложном пилотаже?
Да, ТЕСТ-1 (тот же САРПП только запись в цифре)А на L-39 какие то СОК есть?
а чо там "балалайке" будет - крылья ему только чтоб летчик не боялся, и было куда ракеты вешать, если на боевой вылеткурсант на МиГ-21 в учебном полку пролетел сквозь берёзовую рощу, чудом движок не стал.