Катастрофа Л-39 в Краснодарском крае

Реклама
В Краснодарском крае во время учебно-тренировочного полёта, при заходе на посадку разбился L-39 "Альбатрос". Пилот погиб. По предварительной версии причиной стал отказ двигателя.

 
Подробностей нет? Это мой инструктор, первый инструктор. И мы были у него первые.
 
Если совместить с предварительной причиной от МО "отказ двигателя", то получается что пытались сесть с отказом, а это уже сильно меняет смысл (не просто так не попали на полосу).
Ночь при этом фактор не улучшающий ситуацию.
 
Ночь при этом фактор не улучшающий ситуацию.
Либо с отказом на взлёте перед собой садились, либо и вовсе заходили с неработающим. В любом случае не говорится о катапультировании, возможно хотели сохранить самолёт.
 
Либо с отказом на взлёте перед собой садились, либо и вовсе заходили с неработающим. В любом случае не говорится о катапультировании, возможно хотели сохранить самолёт.
Если, как пишут, столкнулись с РСБН, то это не была посадка перед собой при отказе двигателя на взлёте.
 
Реклама
Если, как пишут, столкнулись с РСБН, то это не была посадка перед собой при отказе двигателя на взлёте.
Для СМИ что РСБН, что БПРМ(по мне вероятнее) одно и то же. Думаю резанул между дальним и ближним. Не пацаны зелёные сидели, что бы так мазать.
 
Все же написали ближней навигации и упал в черте аэродрома
 
Это тот аэродром? (северо-западнее Майкопа)
1692109338217.png
 
Не знаю как в армии, но в ГА РСБН не ставили в створе. Потом, БПРМ разве не относится к аэродрому?
Рядом с ВПП сбоку, где и VOR/DME не редко. Привода за забором обычно. Если относится БПРМ, то и ДПРМ тоже тогда, но "в черте" ДПРМ я бы не назвал
В новостях появится возможно конкретика
 
Рядом с ВПП сбоку, где и VOR/DME не редко. Привода за забором обычно. Если относится БПРМ, то и ДПРМ тоже тогда, но "в черте" ДПРМ я бы не назвал
В новостях появится возможно конкретика
На "в черте" обратили внимание, а "при заходе на посадку" нет? Аэродром есть ВПП + всякие постройки и нав.системы. Если оно за забором это не значит, что не относится. Да, подождём подробности. Думаю, это были КПП для начальника центра.
 
Для СМИ что РСБН, что БПРМ(по мне вероятнее) одно и то же. Думаю резанул между дальним и ближним. Не пацаны зелёные сидели, что бы так мазать.
Помню, в середине девяностых, когда несколько лет подряд налёт в год составлял пару часов, а уже был первый класс и минимум днём и ночью, навыки пилотирования существенно утрачивались, в полёте чувствовал себя не очень комфортно.
 
Помню, в середине девяностых, когда несколько лет подряд налёт в год составлял пару часов, а уже был первый класс и минимум днём и ночью, навыки пилотирования существенно утрачивались, в полёте чувствовал себя не очень комфортно.
Так ведь не зря считался приемлемым перерыв до 30-ти дней, а 30+1 уже требовал мероприятий, а 90+ ещё больше. Мы тоже с мая 14-го по 16-й не выполнили ни одной заявки, но раз в месяц, будьте любезны, аэродромную.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад