
В Краснодарском крае разбился учебный самолет Л-39
Учебный самолет Л-39 разбился во время тренировочного полета в Краснодарском крае, сообщили в Минобороны. РИА Новости, 15.08.2023
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишут что погиб сам командир учебного центра, старший летный инструктор главного летно-испытательного центра Ахтубинска ранен.Пилот погиб
Ночь при этом фактор не улучшающий ситуацию.Если совместить с предварительной причиной от МО "отказ двигателя", то получается что пытались сесть с отказом, а это уже сильно меняет смысл (не просто так не попали на полосу).
Либо с отказом на взлёте перед собой садились, либо и вовсе заходили с неработающим. В любом случае не говорится о катапультировании, возможно хотели сохранить самолёт.Ночь при этом фактор не улучшающий ситуацию.
Если, как пишут, столкнулись с РСБН, то это не была посадка перед собой при отказе двигателя на взлёте.Либо с отказом на взлёте перед собой садились, либо и вовсе заходили с неработающим. В любом случае не говорится о катапультировании, возможно хотели сохранить самолёт.
Для СМИ что РСБН, что БПРМ(по мне вероятнее) одно и то же. Думаю резанул между дальним и ближним. Не пацаны зелёные сидели, что бы так мазать.Если, как пишут, столкнулись с РСБН, то это не была посадка перед собой при отказе двигателя на взлёте.
Не знаю как в армии, но в ГА РСБН не ставили в створе. Потом, БПРМ разве не относится к аэродрому?Все же написали ближней навигации и упал в черте аэродрома
Рядом с ВПП сбоку, где и VOR/DME не редко. Привода за забором обычно. Если относится БПРМ, то и ДПРМ тоже тогда, но "в черте" ДПРМ я бы не назвалНе знаю как в армии, но в ГА РСБН не ставили в створе. Потом, БПРМ разве не относится к аэродрому?
На "в черте" обратили внимание, а "при заходе на посадку" нет? Аэродром есть ВПП + всякие постройки и нав.системы. Если оно за забором это не значит, что не относится. Да, подождём подробности. Думаю, это были КПП для начальника центра.Рядом с ВПП сбоку, где и VOR/DME не редко. Привода за забором обычно. Если относится БПРМ, то и ДПРМ тоже тогда, но "в черте" ДПРМ я бы не назвал
В новостях появится возможно конкретика
Помню, в середине девяностых, когда несколько лет подряд налёт в год составлял пару часов, а уже был первый класс и минимум днём и ночью, навыки пилотирования существенно утрачивались, в полёте чувствовал себя не очень комфортно.Для СМИ что РСБН, что БПРМ(по мне вероятнее) одно и то же. Думаю резанул между дальним и ближним. Не пацаны зелёные сидели, что бы так мазать.
Так ведь не зря считался приемлемым перерыв до 30-ти дней, а 30+1 уже требовал мероприятий, а 90+ ещё больше. Мы тоже с мая 14-го по 16-й не выполнили ни одной заявки, но раз в месяц, будьте любезны, аэродромную.Помню, в середине девяностых, когда несколько лет подряд налёт в год составлял пару часов, а уже был первый класс и минимум днём и ночью, навыки пилотирования существенно утрачивались, в полёте чувствовал себя не очень комфортно.
А где-то было, что он выпрыгнул?Проход наверно выполняли и зацепили что.
Это хоть как то объясняет, что выпрыгнуть успел второй.
Просто предположил