Катастрофа МиГ-29 в Подмосковье

а кто делает "цветомузыку", которой после алжирского возврата стали обвешивать МиГи? французы?
они ещё со времён первой войны в заливе прославились предусмотрительными мастерами по "закладкам".
под Астраханью, пару лет назад, такой же ведь упал, и причины особо не определились...
 
почему-то считал, что эти новомодные "светлячки" от Thales со времён постройки МиГов для Алжира. если же на этой машине уже от отечественного производителя - то вопрос отпадает.
если же, всё-таки, от Thales, то от конторы - мирового лидера в производстве средств РТР, РЭБ, комплексов защиты пр., в "особый период" можно ожидать всего...
система-то управления через ЭДСУ, "по проводам", как на Як-130. лётчик уже не управляет самолётом, а при помощи органов управления "задаёт направление полёта", согласно одной из заложенных программ.
если какой-нибудь балбес-программист, с вариантами "учебный самолёт", "манёвренный истребитель", "штурмовик", "тяжёлый бомбардировщик" и пр., ошибочно зашил вариант "кирпич"?
и этот вариант системно или бессистемно врубается?
 
а сколько уже упало Яков, Сушек и Мигов со всеми признаками невыполнения этих стандартов?

корабельная программа МиГов ожила после индийского контракта. достаточно много одинакового оборудования.
при нынешних цифровых технологиях вопросы взаимодействия систем вполне решаемы.
сняли индийское, французское, американское железо - поставили отечественное. ключевые системы остались неизменными.
навигация корректировалась по ТАСАN, межсамолётная навигация от него же - стала по РСБН. а ТАСАN от того же Thales.
насколько надёжно отрублены прежние виртуальные связи?
всё ж шло на ЭДСУ.
 
fynnext, не мешайте всё до кучи. TACAN здесь точно не при чём.
речь не о TACAN, который используют индусы в качестве корабельной и бортовой РНС. в России это оборудование не используется.
речь о закрытии оставшихся фантомных связей, аналог - болевые ощущения у пациентов с ампутированными конечностями, когда ощущается боль в этих самых отрезанных членах.
одно дело, просто технический просчёт, ошибка, другое - процесс управляемый, тогда у-у-у-у....!
 
Пилот истребителя МиГ-29КУБ Сергей Рыбников, потерпевший крушение в районе подмосковного Воскресенска, скончался вечером в пятницу, 5 декабря.
Об этом «Интерфаксу» в субботу, 6 декабря, сообщил источник в НИИ им. Склифосовского.
По его словам, 36-летний Рыбников умер в реанимационном отделении института в 21:40. Причиной смерти стали травмы, полученные при катапультировании.
Состояние второго летчика оценивается как стабильно тяжелое. Он по-прежнему находится в реанимации, но в ближайшие дни может быть переведен в отделение.
Следователи возбудили уголовное дело по факту катастрофы в Подмосковье самолета МиГ-29КУБ и проводят проверку в корпорации «МиГ».
По данным следствия, учебно-боевой истребитель упал 4 декабря во время испытательного полета возле деревни Чемодурово Воскресенского. Оба пилота катапультировались, самолет восстановлению не подлежит.

Теперь это действительно катастрофа...
 
Знал Сергея лично... Земля пухом... Не чокаясь...
 
Да вполне наверно очевидные вещи - пространственное положение самолета, высота, ...
 
Земля пухом.....
Что же произошло? Удары при приземлении?

Судя по фото со спасателями на крыше гаражей - приземление с парашютом произошло в плотной застройке, как вариант столкновение с препятствием (хотя у спасательных куполов горизонтальная скорость минимальна). Но лучше дождаться таки результатов, возможно что и при выходе что то произошло.
 
http://itar-tass.com/obschestvo/1630305