Катастрофа мотодельтаплана в Татарстане 01.06.2022

    Samten

    Новичок
    В Татарстане поля такие, что на Ан-2 их обрабатывать, все равно что из пушки по воробьям стрелять.
    Мелкая и маневренная техника сильно выигрывает. Особенно которая работает в черную.
    Это не Казахстан, где химия может уже на первом гоне кончиться :D

    Казахские гоны по 6-8 км (3-4 поля 2x2). Какие чудесные воспоминания...
     

    Helipilot

    Местный
    Как то прилетел на Ми-2 в один колхоз, выключился, готовимся к работам. Все местные колхозе ходят вокруг улыбаются, смеются, говорят, "Гастелло" прибыл. Спрашиваю в чем дело, отвечают неделю назад прибыло чудо-машина для АХР, в виде дельталета. Лётчик лет 65, очки лётные, шарф развевается. Два полёта, воткнулся в землю, приехал камаз, вывезли останки, вытоптали пол гектара. На следующий день прилетел такой же тряпколет, только лётчик старше. Сделал на это же поле на четыре полёта больше, воткнулся чуток дальше, вытоптали уже полтора гектара. Директор психанул, заказал дороже, но надёжней. Можете сколь угодно рассказывать, что в противогазе удобно и безопасно, старый доктор говорил, чем травите, тем и дышите, как бы Вы старались себя защитить. Так это двойка, и баки наружу, я надеялся, что эра безрассудных прошла.
     

    WWs

    Старожил
    в противогазе удобно и безопасно
    В правильном противогазе - плотное прилегающие и картриджи под эту химию и правда безопаснее. Можно находиться в камере наполненной паром и газом химии без поступления свежего воздуха и совершенно его не чувствовать ну вот вообще. На счет удобно - вопрос открытый.
     

    lopast56

    Старожил
    В правильном противогазе - плотное прилегающие и картриджи под эту химию и правда безопаснее. Можно находиться в камере наполненной паром и газом химии без поступления свежего воздуха и совершенно его не чувствовать ну вот вообще. На счет удобно - вопрос открытый.
    Возможно сидя в газовой камере это в кайф, но не забывайте, что это не пилотировать даже не важно что. Химия это, если хотите экстрим от подъёма(за час/полтора до восхода) и до отбоя(час/полтора после захода). Не говоря про сами полёты, которых в день ни один, ни два и не десять. И это каждый день. Нужно все учитывать и ветер,и препятствия, и сан.зоны. А на гербицидах ещё, что где растёт чувствительное к этой гадости. Это такой геморрой, что можно не заработать, а остаться должным)) При этом ещё и в противогазе!)))
    Помните, старую комедию "Голый пистолет? Вот там показаны костюмы в которых нужно химичить на дельтолетах -" мы за безопасный секс...")))))
    PS. Удивлялся, когда старики рассказывали как засыпали на гоне. Потом убедился сам... Так что химия, она такая химия. Что бы летать безопасно химию нужно делать на земле...)))
     

    Helipilot

    Местный
    Когда-то был момент, настолько всё задрало, думаю сейчас до поля лететь целых пять минут, успею отдохнуть. Бог миловал, глазки открылись перед вот-вот! 😁🤣😜
     

    lopast56

    Старожил
    Когда-то был момент, настолько всё задрало, думаю сейчас до поля лететь целых пять минут, успею отдохнуть. Бог миловал, глазки открылись перед вот-вот! 😁🤣😜
    Аж, пять минут!))) В Брянской обл. сыпучими обрабатывал луг. От ввода коррекции и вывода 4 минуты. Пришлось фиксатор на ОШ замотать бинтом. Пальцы немели нажимать ...))) 45 посадок до обеда. Одно радовало - это было 1е мая!)))
     

    Helipilot

    Местный
    Ну 45 посадок совсем не предел, чтобы пальчики немели, по руководству на АХР на вертолетах в день не более 55.