Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
 
Реклама
A

Avion35

Новичок
при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Ещё интересный вопрос по этим дымозащитным капюшонам: почему пассажир Олег с кем-то из экипажа не могли их найти (ведь, согласно, документации, данные капюшоны предусмотрены - в т.ч. и для бортпроводников).

За маской проводник/ п
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]
За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
 
W

WWs

Старожил
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.

Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Второй пилот забрался по трапу после того как Вы спустились. Так что это должен был быть КВС.
 
Y

Yur72

заблокирован
За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]

Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
И что он вам ответил?
[automerge]1557669532[/automerge]
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Engine master это по нашински "стоп-кран" , он установлен на самом двигателе на автомате дозировки топлива(не знаю как он там на ССЖ называется. ) Я не знаю где он установлен на ССЖ и возможно он былповрежден , когда самолет "ехал" на двигателях. Кроме этого, фото было сделано уже после того ,как потушили пожар. В каком положении стояли переключатели Engine master после остановки самолета, мы пока не знаем. По крайней мере в воздухе экипаж жаловался на переход системы управления в DM, на проблемы со связью, но про отказ управления двигателем они ничего не говорили, хотя должны были сказать , если бы такие проблемы имелись. Надо понимать , что при отказе FADEC , он обязательно сообщит пилотам об этом событии, электрожгут на двигатель по идее должен быть проложен по переднему лонжерону крыла , судя по видео этот элемент не выглядит поврежденным, таким образом можно предположить, что управление двигателя могло отказать в момент когда сломались шасси и самолет упал на двигатели и скользил на них по полосе, в результате повреждения самого топливного агрегата двигателя. Но пожарный кран все равно должен был сработать в этом случае, он вне зоны повреждений
 
Последнее редактирование:
Реклама
ShER424

ShER424

Мазута сухопутная
За маской проводник/ п
Погодьте.
В экипаже было две проводницы и один проводник. Про проводника мы знаем, что он погиб, т.к. находился в хвосте.
Он был в носу при эвакуации, и погиб?
Или это всё-таки был не проводник, а кто-то из пилотов или вообще пассажир?
 
W

WWs

Старожил
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
Потому что он оставался не просто для галочки. Ни кто бы его не упрекнул, покинь он самолет вместе с пассажирами. Вопрос Omburbura подтолкнул КВС к поиску, он знал где искать, в кабину не попал, в предбаннике - тоже нету.
 
Y

Yur72

заблокирован
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
Понятно.
Странные действия. Видимо в шоке или растерялся.
Потому что, по всей логике, он обязан был потребовать, чтоб вы немедленно покинули борт, эвакуировались.
 
A

Avion35

Новичок
В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.
 
Последнее редактирование:
Реклама