Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

S

SanchesS80

Новичок
Эта штуковина предназначена для использования бортпроводниками при тушении локальных возгораний с помощью огнетушителя.
Именно в этой катастрофе она и не должна была быть полезной и использоваться вообще.
Ну это я и пытался объяснить. Плюс при таком жаре этот пузырь на животе расплавится на раз два.
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Реклама
F

FL410

Местный
Пожарный кран установлен в крыле и перекрывает топливо к топливопроводу идущему в двигатель. После закрытия крана двигатель выработает топливо в этой трубе и остановится.
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
 
Eduard

Eduard

Старожил
На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.
Пусть не видео... видно, человека на трапе, другой ползет от трапа, и еще кто-то вроде бы внутри, у двери. Одна машина уже поливает и вторая на подходе. Это к утверждению, что пожарные появились после окончания эвакуации.
 
W

WWs

Местный
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Он выключился сам еще до подачи жидкости пожарными.
 
Y

Yur59

Местный
Это даже не смешно, может потому этих масок и не оказалось в самолете что манагеры так же думают?!
А вас никто и не смешит. Эти "маски" в самолёте были. Бортпроводники не использовали ни их, ни огнетушители, потому что они не предназначены для использования во время эвакуации.

И да, я совсем не уверен, что бортпроводники обязаны вообще кого-либо вытаскивать из салона и, тем более, из огня. Открыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.

Тот, кто после катастрофы не способен двигаться самостоятельно - заведомо обречён,( в случае пожара, конечно). Таковы международные нормативы.
Если вам это не нравится - можете пожаловаться хоть в ООН.
 
W

WWs

Местный
Открыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.
А поскольку у бортпроводников масок НЕ БЫЛО, они покинули самолет вместе с пассажирами. Не дожидаясь последнего способного
"двигаться самостоятельно"
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
 
A

Avion35

Новичок
при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Ещё интересный вопрос по этим дымозащитным капюшонам: почему пассажир Олег с кем-то из экипажа не могли их найти (ведь, согласно, документации, данные капюшоны предусмотрены - в т.ч. и для бортпроводников).

За маской проводник/ п
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать

---------- Добавлено ----------

За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
 
W

WWs

Местный
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.

Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Второй пилот забрался по трапу после того как Вы спустились. Так что это должен был быть КВС.
 
Y

Yur59

Местный
За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать

---------- Добавлено ----------


Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
И что он вам ответил?

---------- Добавлено ----------

Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
 
Eduard

Eduard

Старожил
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Engine master это по нашински "стоп-кран" , он установлен на самом двигателе на автомате дозировки топлива(не знаю как он там на ССЖ называется. ) Я не знаю где он установлен на ССЖ и возможно он былповрежден , когда самолет "ехал" на двигателях. Кроме этого, фото было сделано уже после того ,как потушили пожар. В каком положении стояли переключатели Engine master после остановки самолета, мы пока не знаем. По крайней мере в воздухе экипаж жаловался на переход системы управления в DM, на проблемы со связью, но про отказ управления двигателем они ничего не говорили, хотя должны были сказать , если бы такие проблемы имелись. Надо понимать , что при отказе FADEC , он обязательно сообщит пилотам об этом событии, электрожгут на двигатель по идее должен быть проложен по переднему лонжерону крыла , судя по видео этот элемент не выглядит поврежденным, таким образом можно предположить, что управление двигателя могло отказать в момент когда сломались шасси и самолет упал на двигатели и скользил на них по полосе, в результате повреждения самого топливного агрегата двигателя. Но пожарный кран все равно должен был сработать в этом случае, он вне зоны повреждений
 
Последнее редактирование: