Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Почему это "вообще"?
Дым есть? Значит что-либо гарантированно делать в дыму можно ТОЛЬКО защитив органы дыхания от дыма. Вообще-то это азы, но многие умирают так этого и не поняв.
при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
 
Реклама
Потому что девайс не для этой ситуации.
Где граница ситуации? Бычек в туалете гасить можно в этой маске? А людей вытаскивать из быма уже нет?
при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Тепловое воздействие будет потом, а пока салон заполнен дымом в котором уже без сознания лежат/сидят 40 человек. Зайти и вытащить ближайшего - вполне маска позволит. Ничего лишнего видеть не надо, со спины ни кто не нападет.
 
Эта штуковина предназначена для использования бортпроводниками при тушении локальных возгораний с помощью огнетушителя.
Именно в этой катастрофе она и не должна была быть полезной и использоваться вообще.
Ну это я и пытался объяснить. Плюс при таком жаре этот пузырь на животе расплавится на раз два.
#автоудаление
 
Пожарный кран установлен в крыле и перекрывает топливо к топливопроводу идущему в двигатель. После закрытия крана двигатель выработает топливо в этой трубе и остановится.
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
 
1399201_63af0ec80c0a7f2998abd04c884fd672.jpg
На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.
Пусть не видео... видно, человека на трапе, другой ползет от трапа, и еще кто-то вроде бы внутри, у двери. Одна машина уже поливает и вторая на подходе. Это к утверждению, что пожарные появились после окончания эвакуации.
 
Реклама
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Он выключился сам еще до подачи жидкости пожарными.
 
Это даже не смешно, может потому этих масок и не оказалось в самолете что манагеры так же думают?!
А вас никто и не смешит. Эти "маски" в самолёте были. Бортпроводники не использовали ни их, ни огнетушители, потому что они не предназначены для использования во время эвакуации.

И да, я совсем не уверен, что бортпроводники обязаны вообще кого-либо вытаскивать из салона и, тем более, из огня. Открыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.

Тот, кто после катастрофы не способен двигаться самостоятельно - заведомо обречён,( в случае пожара, конечно). Таковы международные нормативы.
Если вам это не нравится - можете пожаловаться хоть в ООН.
 
Открыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.
А поскольку у бортпроводников масок НЕ БЫЛО, они покинули самолет вместе с пассажирами. Не дожидаясь последнего способного
"двигаться самостоятельно"
 
Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
 
при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
 
Ещё интересный вопрос по этим дымозащитным капюшонам: почему пассажир Олег с кем-то из экипажа не могли их найти (ведь, согласно, документации, данные капюшоны предусмотрены - в т.ч. и для бортпроводников).

За маской проводник/ п
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?

Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]
За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
 
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.

Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Второй пилот забрался по трапу после того как Вы спустились. Так что это должен был быть КВС.
 
Реклама
За маской проводник/ п


Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]

Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
И что он вам ответил?
[automerge]1557669532[/automerge]
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
 
Назад