Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я дал свою оценку. Для меня это не люди, а существа, которым шмотье дороже чужой жизни. Ну и далее это существо себя показало во всей красе потом в порту, требуя бабки за билет назад.
Вы дали оценку и считаете ее единственно верной. Судя по вашим словам, т.к. аргументы других для вас не аргументы. Не идеализируйте людей, так поступят 99,9%. Так же ,исходя из своих (этих людей) заключений.

Могло быть и так как говорите вы... но судя по времени эвакуации, из второй части салона уже мало кого можно было спасти.
 
Реклама
Не брызгайте слюной на пожарных, вот фото с другого ракурса, эвакуация еще едет

Посмотреть вложение 665746
Брызгать не собираюсь. Но они стоят правильно? Я всегда думал, что они должны отсекать огонь. К тому же по дыму если бы они встали чуть левее то тушили бы против ветра. Мне кажется они должны в такой ситуации стоять справа или слева НО ВПЕРЕДИ САМОЛЕТА И ОТСЕКАТЬ ОГОНЬ.
 
Молния, пожарные, пассажиры - это вторичные факторы. Основная вина лежит на КВС или (вероятность ненулевая) на разработчиках тренажера, где в аналогичной конфигурации самолет мог садиться успешно.
 
При таком факеле логично предположить, что в движении еще помогал обдув задней части фюзеляжа, который хоть как-то компенсировал нагрев, а как только хвост остановился в окружении десятков квадратных метров пламени, его просто изжарило. На видео с правого борта видно, что снимавший видео человек за крылом сидит, и внутренняя обшивка там плавится, он вовремя успел, а через возможно уже пару секунд там были пары и дым от разлагающихся полимеров, возможно еще до попадания дыма снаружи, а там и одного вдоха хватит чтобы как минимум потерять самообладание.
 
Тоже про это хотел сказать. Причем видно, что человек там не трое похоже в этом момент сидело вместе. Так как человек отодвигался от окна.
Мне кажется, где-то 11.

Вот схема этого борта:

12-13, мне кажется, далеко для такой съемки.

665823


 
При таком факеле логично предположить, что в движении еще помогал обдув задней части фюзеляжа, который хоть как-то компенсировал нагрев, а как только хвост остановился в окружении десятков квадратных метров пламени, его просто изжарило. На видео с правого борта видно, что снимавший видео человек за крылом сидит, и внутренняя обшивка там плавится, он вовремя успел, а через возможно уже пару секунд там были пары и дым от разлагающихся полимеров, возможно еще до попадания дыма снаружи, а там и одного вдоха хватит чтобы как минимум потерять самообладание.
Судя по рассадке он, видимо, уже не успел... :( Это за крылом, там все погибли почти..
 
Реклама
Подняться по надувному трапу вообще реально? Во всей снаряге
Там дальше видно, что лесницу поставили рядом с трапом. Не вижу причин по которой этого нельзя было сделать сразу. Еще смущает отсуствие медиков и реанимации. Т.е. как бы получается кто выжил, тот и выжил. Остальных водичкой зальем. Я правил то не знаю, может так и надо. Но как то со стороны это не очень все.
 
38 страниц - нуль информации. Некоторые неадекваты уже предлагают судить спасшихся пассажиров. Уважаемые модераторы, может временно прикрыть ветку, до выяснения?
По мне так все предельно ясно и с примерами расписали. Не знаю что вы тут читали чем. Остается неясным момент зачем ему все таки нужно было садиться второй раз с полными баками. Но тут вероятно за тем же за чем и в Сочи борт садился. И почему так много жертв.
 
Проводницы... дым уже спереди, и кто-то еще успевает по трапу съехать.
Полагаю, человек, который съезжает по трапу после стюардесс, всё же не пассажир, а командир корабля.
#autoremove
[automerge]1557122134[/automerge]
Нет, не получается. При внимательном рассмотрении видно, что стюардессы уже на бетоне идут от трапа, а по трапу съезжают ещё 3 (три) человека. По крайней мере один из них - не из экипажа. И всё же, слава богу, что девчонки остались живы.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
 
Всем доброго, насколько это вообще уместно желать в подобной теме, времени суток. Оговорюсь сразу, я больше привык вас читать, поскольку предел моей квалификации в вопросах авиации - это тренажеры, симуляторы и несколько полетов на Цессне под пристальным надзором инструктора, так что сразу прошу простить неквалифицированного энтузиаста. И все же мне крайне странно читать людей, которые в большинстве своем будучи знакомы не по наслышке с военной и гражданской авиацией уже бросаются в обвинения, хотя известно еще достаточно мало несмотря на потоки мусора от "достоверных источников"(Которые как мы знаем чаще всего не более чем выдумки "журналистов").
Уже успели поставить к стенке и СПАСОП и пилотов и пассажиров и конструкторов и Росавиацию. Обсуждение вещь полезная, но стоило бы все же несколько умерить пыл, ведь мы еще даже достоверно не знаем как развивалась ситуация и что происходило в кабине, не на ровном месте же 7700 появился в самом деле. А то сейчас еще выяснится что всплыл конструкторский просчет и ситуация была такой, что не дай бог в ней самому оказаться. На данный момент есть только очень много вопросов и очень мало ответов. Хочется верить что случившееся было продиктовано чем то иным, нежели поспешными решениями и вышедшей из под контроля ситуацией из-за желания "оказаться на земле любой ценой". Если нет, это будет действительно ужасно.

Отдельно хотелось бы возмутиться насчет советов в духе "Достать телефон и попытаться связаться с землей в случае отказа связи"(Вполне в духе "Достать телефон и смотреть скорость по GPS" в других ветках). Это насколько нужно быть не в своем уме чтобы подобное советовать? Я даже не говорю про такие очевидные вещи как неуместное отвлечение внимания в потенциально опасной ситуации, но это даже теоретически безопасно мало/нереализуемо если речь заходит не про кукурузники. Это конечно личное мнение, но после таких советов стоило бы сразу банить на всех ветках, кроме "Авиации для чайников", я могу только удивляться ангельскому терпению модерации.
 
Вопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
Вопрос ещё возникает выходят ли на Сухом спойлеры и интерцепторы при посадке в direct law, если нет то это одна из причин отделения от полосы после касания.
В любом случае после такого отскока продолжать "досаживать" было ошибкой.
Политика минимализации полетов на руках и т.п. в Аэрофлоте похоже дала закономерный результат,
 
Вопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
Сейчас все можно говорить,но только расследование определит причину козла и удара о землю.То ли неисправность серьезная,мешающая пилотированию,то ли фатальная ошибка.
 
Полагаю, человек, который съезжает по трапу после стюардесс, всё же не пассажир, а командир корабля.
#autoremove
[automerge]1557122134[/automerge]
Нет, не получается. При внимательном рассмотрении видно, что стюардессы уже на бетоне идут от трапа, а по трапу съезжают ещё 3 (три) человека. По крайней мере один из них - не из экипажа. И всё же, слава богу, что девчонки остались живы.

Там 5 членов экипажа. 2 пилота. 1 бортпроводник и 2 бортпроводницы. Последними, видимо, эвакуировался бортпроводник и пилоты.
 
Реклама
Самолет начали тушить почти на второй минуте после остановки, притом вместо пажарных машин какие-то поливальные со слабым напором, в результате на тушение ушло больше 3-х минут и того 5 минут потеряли.
 
Назад