Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Выше вкладывали схему топливных баков. В районе шасси находится сухой отсек, пробить бак стойки не могут - его там просто нет. Конструкторы всё же не дураки. Вероятно от перегрузки при грубой посадке была деформирована конструкция крыла и/или центроплана и оттуда потёк керосин. Причем судя по видео из салона - как минимум одна из таких трещин была в левом полукрыле.
И тогда огонь попадает внутрь фюзеляжа, под обшивку, и стремительно губит заднюю часть салона. Насколько реален такой вариант?
 
Реклама
Если кто быстро понял, то сразу встал и побежал вперёд, и возможно спасся.

Тоже об этом подумал. Сразу после возгорания вперед бежать. Тут вспоминается -

"На рейсе Москва-Махачкала срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе. Ситуация штатная, самолет полностью исправен, пассажирам ничто не угрожало. Но несколько пассажиров открыли аварийный выход и вышли на правое крыло. Затем по просьбе экипажа вернулись в салон", - сказала собеседница агентства. "

Прочитаешь и подумаешь - пникеры какие. Но действовать решило всего несколько пассажиров.

А мне вот что интересно - спасать пассажиров как бы не надо? Т.е. приехали и тушим, кто успел молодец, а остальных как потушим вынесем? У спасателей же костюмы там противопожарные, кислородные баллоны. Нет? Ведь когда тушат обычный пожар входят в здание и пытаются кого то спасти.
 
Релиз Аэрофлота: эвакуация произведена за 55 секунд вместо нормы 90. Норма 90 с - для эвакуации всего салона, а ее не произошло вовсе, ни за 90, ни за 900. Иначе получается что если из самолета бы выскочил один единственный выживший, АФЛ смог бы написать "эвакуация за 2 секунды"?
[automerge]1557116520[/automerge]
Прочитаешь и подумаешь - пникеры какие. Но действовать решило всего несколько пассажиров
Так их еще и клеймили, в том числе тут некоторые, дескать пусть теперь платят
 
А мне вот что интересно - спасать пассажиров как бы не надо? Т.е. приехали и тушим, кто успел молодец, а остальных как потушим вынесем? У спасателей же костюмы там противопожарные, кислородные баллоны. Нет?
А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
 
А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
На видео из салона слышен крик только одной женщины и ее пытаются успокоить, скорее всего удар не был таким фатальным, основым фактором катастрофы стал огонь. Почему пожарные расчеты не рассредоточились по полосе и прибыли только после окончания самостоятельной эвакуации - вот вопрос?
 
А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
По видео как бы не скажешь, что там был такой уж сильный удар. Когда хвост отламывается выживают же люди, а при разрушении ВС наверное посильней удар. Кого нибудь на ближних к носу рядах, кто мог потерять сознание и т.д. Передняя часть не горела, не вижу по какой причине после эвакуации стюардессы пожарные не могли оперативно подняться на борт.
 
не вижу по какой причине после эвакуации стюардессы пожарные не могли оперативно подняться на борт
Подняться по надувному трапу вообще реально? Во всей снаряге
 
Artz, на опубликованном видео слышны голоса людей, находившихся в передней части самолёта до крыла, приглушённых криков из хвостовой части не слышно. Судя по всему топливо попало в салон через повреждения в хвостовой части и огонь быстро распространился. Пока люди эвакуировались из передней части самолёта в хвосте уже все позадыхались.
 
steelsoft, было ещё видео, снимал пассажир у окна, и я обратил внимание, что внутренняя панель обшивки начала деформироваться от температуры, это было видно на кадрах
К сожалению у пассажиров в хвосте не было шансов.
Пожарные не бессмертные, костюмы при такой температуре горения не выдержат.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Задохнуться в таком факеле как нефиг делать. И тепла он выделяет даже просто излучением - невероятно много. Кто рядом с факелами газовыми бывал, знает, что даже метров с 50 и даже через стекло машины чувствуется тепло. А тут в двух метрах.
 
У меня вопрос, тут осуждали людей, которые вышли из самолета и начала снимать происходящее...

А что им надо было делать? Скажите мне, правда, интересно. Ну, по вашему мнению?
Ломиться через забор? Уходить по своим делам как турок на автобус до Будапешта?
Вернуться в самолет и спасать остальных?
 
Рассадка в гугл доке, только одно непонятно, съемка которая велась с правого борта, видно, что за крылом, это как раз 12-13 ряд, как видео то раздобыли..
 
Zeppelin, что выше читать? Рассуждения? Я еще раз повторю, любая задержка может дорого стоить. Доставая багаж, "существо" задерживает эвакуацию (а если багаж еще и не над головой был прямо, а чуть в стороне...), что может стоить жизни другого человека. Это очевидно. Все остальное отмазы, про стресс и так далее. Следствие разберется и даст оценку этому.
Следствие разберется, а вы уже дали оценку...
Вы не учитываете, что багаж можно было достать еще при движении?
 
Это точно. Хвалиться в такой ситуации тем, что самолет за 55 секунд эвакуировали вместо 90, когда больше половины людей там остались – это уже не недостаток эмпатии, это я честно говоря даже и слова не подберу, как это называется.
Пресс секретарь в AFL на уровне шарашки. Ему дворы мести только.


Да, в первую очередь, конечно, надо пассажиров наказать, посадить их
Посмотрел бы я на Вас в подобной ситуации, когда вместо того, чтобы быстрее покинуть самолет, какое нибудь тело будет свой сумки доставать...
[automerge]1557119375[/automerge]
Следствие разберется, а вы уже дали оценку...
Вы не учитываете, что багаж можно было достать еще при движении?
Я дал свою оценку. Для меня это не люди, а существа, которым шмотье дороже чужой жизни. Ну и далее это существо себя показало во всей красе потом в порту, требуя бабки за билет назад.
 
Предположу, что после отскока от полосы не пошли на второй круг, потому что экипажем удар был воспринят как очень сильный, и что взлететь со всеми перегрузками самолет нормально не сможет. Вот и предпочли посадку разрушению в воздухе. ИМХО
 
Lacoste, но бабки-то за билет они ему должны, строго говоря. И всем остальным. Живым и мертвым. Помимо компенсаций.
Предположим, что мужик думал, что все спаслись, сгорело железо. В чем он не прав тогда?
 
37 человек за 55 секунд, на два выхода. Получается, 1 человек каждые 3 секунды. Если представить, что нужно прыгнуть на надувной трап, возможно, это практически максимальная скорость эвакуации. Выходит, чемоданы и паника не сильно усугубили ситуацию.
#autoremove
 
Реклама
Рассадка в гугл доке, только одно непонятно, съемка которая велась с правого борта, видно, что за крылом, это как раз 12-13 ряд, как видео то раздобыли..
Тоже про это хотел сказать. Причем видно, что человек там не трое похоже в этом момент сидело вместе. Так как человек отодвигался от окна.
 
Назад