Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, A_Z тоже о радиогоризонте писал. Тут бы уточнить две вещи.радар теряет самолеты при выходе из его зоны действия.
Если Вы о парах керосина в центральном баке, то для начала надо выяснить не является ли он расходным, который всегда полный. На многих типах это именно центральный. Уж очень хлопотно городить систему питания двигателей топливом из каждого бака отдельно.Если ВС не разрушил взрыв баков,
Простой ответ - нет. Порядок расхода (если не лезть руками) - центральный - крыльевые.Если Вы о парах керосина в центральном баке, то для начала надо выяснить не является ли он расходным, который всегда полный. На многих типах это именно центральный. Уж очень хлопотно городить систему питания двигателей топливом из каждого бака отдельно.
#а.у. конечно, но уж очень в точкуМаксим снова посмотрел в зенит. Кляксы были теперь еле видны. Метеоритная атака в стратосфере, вероятность -- ноль целых, ноль -- ноль... Но ведь всякое возможное событие когда-нибудь да осуществляется...
Кто так лихо перевёл?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Согласен, A_Z тоже о радиогоризонте писал. Тут бы уточнить две вещи.
1. Неужто греки с Карпатоса не просматривают свою часть Леванта? Радар, надо думать, поставили повыше, на горку.
2. Почему они заявили именно о потере на 10000ft, а не о выходе из зоны видимости радара?
Не подозревал, что настолько сильно: в сети пишут, что для высотных целей соотношение сигнал/шум убывает пропорционально 4 степени расстояния, для низколетящих - пропорционально 8. Так что даже новые РЛС в идеальных условиях не могут засечь ВС на высотах 3-5 км далее 160-200 км. А ms804 улетел от Карпатоса за 200-250 км. То есть "disappeared from radar" в переводе с греческого, похоже, была такая дипломатичная замена словам "не имели возможности наблюдать ниже 10000ft".Тем более насколько помню ВК у РЛСок нижняя граница сильно зависит от дальности
А причем здесь сигнал/шум? Земля круглая и радиогоризонт никто не отменял. Существуют, разумеется, загоризонтные РЛС, но они здесь явно не использовались.Не подозревал, что настолько сильно: в сети пишут, что для высотных целей соотношение сигнал/шум убывает пропорционально 4 степени расстояния, для низколетящих - пропорционально 8. Так что даже новые РЛС в идеальных условиях не могут засечь ВС на высотах 3-5 км далее 160-200 км. А ms804 улетел от Карпатоса за 200-250 км. То есть "disappeared from radar" в переводе с греческого, похоже, была такая дипломатичная замена словам "не имели возможности наблюдать ниже 10000ft".
Разумеется, поставили на горку (почти 950 м). Вот сюда: 35°34'13"N 27°9'47"E. Это AN/FPS-117 под радиопрозрачным куполом. С этой позиции они должны были гарантировано потерять MS804 на высоте около 2000 м. Плюс следует учесть частоту обновления, РЛС делает поворот за 10 с. Так и получится -- примерно 10 000 ft.Неужто греки с Карпатоса не просматривают свою часть Леванта? Радар, надо думать, поставили повыше, на горку.
Мне кажется вполне возможным, что самолет действительно вошел в воду целым, на большой скорости и под углом близким к нормали. Египтяне показывают слишком мало обломков (хотя может плохо ищут или просто не хотят показывать). Если бы самолет начал разрушаться в воздухе (или разбился при попытке сесть на воду), то плавающих крупных обломков (и других следов катастрофы), как мне кажется, было бы значительно больше. Море там было после катастрофы спокойным, условия для поиска идеальные, однако результатов мало. Отсюда создается впечатление, что самолет разнесло буквально в пыль, причем именно при встрече с водной поверхностью.Тогда взрыв бака и разрушение в воздухе ни к чему, мог встретиться с морем целым, а мелкие фрагменты корпуса и, увы, то, в каком виде находят останки пассажиров, говорит только о силе удара.
Тогда ситуация была проще -- место катастрофы было известно с высокой точностью (но и в этой ситуации на поиски FDR потратили 12 дней + плюс еще через день нашли CVR; при этом один из маячков (на CVR) вышибло из крепления и CVR искали визуально "где-то около FDR"). Слабый высокочастотный (поглощение сигнала в воде резко растет с ростом частоты) сигнал акустического маячка на FDR/CVR по своим характеристикам предназначен не для того, чтобы помочь найти обломки, а для того, чтобы проще было найти сами черные ящики среди обломков.Компания работала с египетскими следователями и раньше. В 2004 году она присоединилась к поиску черных ящиков после того, как Боинг 737, принадлежащий EgyptAir разбился в Красном море в районе Шарм-эль-Шейх.
Правильно. В тех местах и в это время года ось подводного звукового канала лежит на глубине 400-1000 м. Сигнал, исходящий от придонного источника, практически не сможет преодолеть верхнюю границу канала. А гидрофон внутри канала крайне затруднит определения положения источника. Т.е. гидрофон нужно опустить глубже нижней границы канала, а это >1000 м, а лучше еще глубже.Морские эксперты говорят, что это для такого поиска необходимо разместить акустические гидрофоны на глубинах до 2000 метров, чтобы иметь лучший шанс поиска сигналов.
CNN пишет, чтоАyman al-Moqadem, глава Египетской группы расследований авиационных происшествий, сообщил что сигналы , поступающие от черных ящиков самолета сузили радиус поиска с 40 миль до трех, сообщает The Wall Street Journal .
The signals were emitted by the plane's emergency locator transmitter, a device that can manually or automatically activate at impact and will usually send a distress signal. The signals from the emergency locator transmitter are different from the pings emitted by the "black boxes."
.........
It dramatically decreases the search area to a 5-kilometer (3.1-mile) radius, giving investigators a more specific location to detect pings from the black boxes.
CNN пишет, что
Но как все это понимать? ELT, как мне кажется, акустческого маячка не имеет. Со дна ELT ничего не передаст, а если ELT почему-либо плавает на поверхности, то от места катастрофы его могло легко отнести на десятки км.
Тогда ситуация была проще -- место катастрофы было известно с высокой точностью (но и в этой ситуации на поиски FDR потратили 12 дней + плюс еще через день нашли CVR; при этом один из маячков (на CVR) вышибло из крепления и CVR искали визуально "где-то около FDR"). Слабый высокочастотный (поглощение сигнала в воде резко растет с ростом частоты) сигнал акустического маячка на FDR/CVR по своим характеристикам предназначен не для того, чтобы помочь найти обломки, а для того, чтобы проще было найти сами черные ящики среди обломков.
Правильно. В тех местах и в это время года ось подводного звукового канала лежит на глубине 400-1000 м. Сигнал, исходящий от придонного источника, практически не сможет преодолеть верхнюю границу канала. А гидрофон внутри канала крайне затруднит определения положения источника. Т.е. гидрофон нужно опустить глубже нижней границы канала, а это >1000 м, а лучше еще глубже.