Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

steelsoft, радар теряет самолеты при выходе из его зоны действия. Ограничения могут быть по высоте по дальности. Грубо говоря - он опустился ниже возможностей радара к примеру. Тем более насколько помню ВК у РЛСок нижняя граница сильно зависит от дальности
 
радар теряет самолеты при выходе из его зоны действия.
Согласен, A_Z тоже о радиогоризонте писал. Тут бы уточнить две вещи.
1. Неужто греки с Карпатоса не просматривают свою часть Леванта? Радар, надо думать, поставили повыше, на горку.
2. Почему они заявили именно о потере на 10000ft, а не о выходе из зоны видимости радара?
 
Если ВС не разрушил взрыв баков,
Если Вы о парах керосина в центральном баке, то для начала надо выяснить не является ли он расходным, который всегда полный. На многих типах это именно центральный. Уж очень хлопотно городить систему питания двигателей топливом из каждого бака отдельно.
 
К слову сказать если было бы разрушение и размеры обломков были больше разрешающей способности РЛС то он бы увидел на экране как одна отметка разделилась на несколько.
 
steelsoft, Речь не о горке - по крайней мере как нам показывали у РЛС нижняя граница поднимается по мере удаления. То есть чем ближе к РЛС тем более низкие объекты может засечь. это даже если нет помех местности. Тем более у нас нет характеристик данной РЛС, чтобы рассуждать
 
Простой ответ - нет. Порядок расхода (если не лезть руками) - центральный - крыльевые.
И - что удивительно - в день несколько тысяч самолетовылетов (у Боинга 737 и у других самолетов ровно такая-же система) и не взрываются......
 
#а.у. конечно, но уж очень в точку
 
Pressure relief outlets protect the tanks from over or under- pressure.
Так что перепускные клапаны для сообщения с атмосферой позволяют сбрасывать излишнее давление в топливных баках, либо, наоборот, впускать забортный воздух при пониженном давлении в баках.
 
Специализированное судно французской компании компании ALSEAMAR присоединилось к поискам черных ящиков и обломков MS804

CAIRO Egypt's air accidents chief said on Thursday that a vessel provided by French company ALSEAMAR, which specializes in marine wreckage searches, will join within hours the hunt for the black boxes from crashed EgyptAir flight MS804.


ALSEAMAR, дочерняя компания французской промышленной группы Alcen,
пока не комментировала поисковые операции.

Компания работала с египетскими следователями и раньше. В 2004 году она присоединилась к поиску черных ящиков после того, как Боинг 737, принадлежащий EgyptAir разбился в Красном море в районе Шарм-эль-Шейх. Французское агентство BEA участвовало в расследовании в связи с большим количеством французских туристов на борту.

ALSEAMAR использовали тогда специально приспособленного систему «интеллектуальных» буев, подключенных к подводным акустическим устройствам для прослушивания и поиска самолета на глубинах до 1000 метров. Пока не ясно, будет ли та же система использована в более глубоких водах Средиземного моря, где находятся обломки разбившегося EgyptAir.

Черные ящики, как полагают, располагаются на глубинах до 3000 метров, на краю диапазона работы поисковых приборов и предельной дальности локализации сигналов.

Морские эксперты говорят, что это для такого поиска необходимо разместить акустические гидрофоны на глубинах до 2000 метров, чтобы иметь лучший шанс поиска сигналов.

До недавнего времени ВМС США или его частный подрядчик Phoenix International не считались единственными производителями оборудования, необходимого для поиска черных ящиков на таких глубинах.

Дополнительно сообщается что к поиску может присоединиться еще одна французская компания Deep Ocean Search (DOS) ( Маврикий).
DOS сообщила, что может работать на глубине до 6000 метров (20000 футов) и имеет робота, который способен составлять карты морского дна.
Франция и Египет будут делить расходы на поиск, который сталкивается с лимитом времени , так как излучатели черных ящиков работают обычно не более месяца.

http://mobile.reuters.com/article/Aerospace/idUSKCN0YH0Q4?il=0
 
Последнее редактирование:
Кто так лихо перевёл?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Гугл рулит

The French BEA investigation agency was involved due to the large number of French tourists on board.

Детективное агентство французский BEA был вовлечен в связи с большим количеством французских туристов на борту.

Детективное убрал, спс


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 


Скоро узнаем в чем противоречие между Грецией и Египтом по траектории движения самолета.

Аyman al-Moqadem, глава Египетской группы расследований авиационных происшествий , сообщил что следственная группа уже получила радиолокационные изображения и аудиозаписи из Греции, детализирующие траекторию полета самолета MS804 и последний разговор между его пилотом и греческим управлением воздушным движением.
Следственная группа ожидает от Франции передчи радиолокационные изображений и других данных, охватывающих время нахождения самолета в воздушном пространстве и французском аэропорту в Париже, добавил он.
 
Не подозревал, что настолько сильно: в сети пишут, что для высотных целей соотношение сигнал/шум убывает пропорционально 4 степени расстояния, для низколетящих - пропорционально 8. Так что даже новые РЛС в идеальных условиях не могут засечь ВС на высотах 3-5 км далее 160-200 км. А ms804 улетел от Карпатоса за 200-250 км. То есть "disappeared from radar" в переводе с греческого, похоже, была такая дипломатичная замена словам "не имели возможности наблюдать ниже 10000ft".

Тогда мог встретиться с морем целым, а мелкие фрагменты корпуса и, увы, то, в каком виде находят останки пассажиров, говорит только о силе удара.
 
Последнее редактирование:
steelsoft, а ты как думал? =) Там зона действия по факту тарелочка получается... рлска еще и прямо над собой плохо видит...
А еще есть куча других ограничений которые зависят от режимов работы...
 
Аyman al-Moqadem, глава Египетской группы расследований авиационных происшествий, сообщил что сигналы , поступающие от черных ящиков самолета сузили радиус поиска с 40 миль до трех, сообщает The Wall Street Journal .
 
Последнее редактирование:
А причем здесь сигнал/шум? Земля круглая и радиогоризонт никто не отменял. Существуют, разумеется, загоризонтные РЛС, но они здесь явно не использовались.

Если цель на высоте 3000 м, то для РЛС, стоящей на уровне моря, радиогоризонт примерно 200 км, если цель на высоте 6000 м -- радиогоризонт 300 км.

Разумеется, поставили на горку (почти 950 м). Вот сюда: 35°34'13"N 27°9'47"E. Это AN/FPS-117 под радиопрозрачным куполом. С этой позиции они должны были гарантировано потерять MS804 на высоте около 2000 м. Плюс следует учесть частоту обновления, РЛС делает поворот за 10 с. Так и получится -- примерно 10 000 ft.

Мне кажется вполне возможным, что самолет действительно вошел в воду целым, на большой скорости и под углом близким к нормали. Египтяне показывают слишком мало обломков (хотя может плохо ищут или просто не хотят показывать). Если бы самолет начал разрушаться в воздухе (или разбился при попытке сесть на воду), то плавающих крупных обломков (и других следов катастрофы), как мне кажется, было бы значительно больше. Море там было после катастрофы спокойным, условия для поиска идеальные, однако результатов мало. Отсюда создается впечатление, что самолет разнесло буквально в пыль, причем именно при встрече с водной поверхностью.
 
Тогда ситуация была проще -- место катастрофы было известно с высокой точностью (но и в этой ситуации на поиски FDR потратили 12 дней + плюс еще через день нашли CVR; при этом один из маячков (на CVR) вышибло из крепления и CVR искали визуально "где-то около FDR"). Слабый высокочастотный (поглощение сигнала в воде резко растет с ростом частоты) сигнал акустического маячка на FDR/CVR по своим характеристикам предназначен не для того, чтобы помочь найти обломки, а для того, чтобы проще было найти сами черные ящики среди обломков.
Правильно. В тех местах и в это время года ось подводного звукового канала лежит на глубине 400-1000 м. Сигнал, исходящий от придонного источника, практически не сможет преодолеть верхнюю границу канала. А гидрофон внутри канала крайне затруднит определения положения источника. Т.е. гидрофон нужно опустить глубже нижней границы канала, а это >1000 м, а лучше еще глубже.
 
Последнее редактирование:
CNN пишет, что

Но как все это понимать? ELT, как мне кажется, акустческого маячка не имеет. Со дна ELT ничего не передаст, а если ELT почему-либо плавает на поверхности, то от места катастрофы его могло легко отнести на десятки км.
 

Пока неизвестно что они запеленговали, французский корабль со спецоборудованием только присоединился к поискам. Уже прошла неделя и сигнал постепенно будет терять мощность ( при низких температурах на глубине емкость аккумуляторов существенно снижатеся). Поэтому существует вероятность того что черные ящики замолчат раньше 30 дней. И неизвестно сколько сигналов идет и от какого ящика, вполне возможно что работает один излучатель. Частота излучение аварийных сигналов всего 37,5 кгц.

http://aviaforum.ru/threads/passazh...r-ischez-s-radarov.43302/page-10#post-1889929
 

У Египта нет такого оборудования, поэтому чем быстрее разместить гидрофоны по квадратам на большой глубине для точного определения места излучения сигнала, тем лучше. Как вариант можно было сбросить такие гидрофоны в течение нескольких суток с вертолетов, а это уже военная операция с привлечением ВМС других стран. Минимальное количество таких гидрофонов - 3, и чем больше - тем лучше для точности определения координат, необходимо также учитывать время их доставки к месту, спуск и подъем.
 
Последнее редактирование: