Там в видео был стандартный доступ через стандартный люк отсека авионики. Который, разумеется, снаружи.А видео где про пресловутый люк точно про А320?
Имелись в виду эти ссылки, приведенные чуть раньше:Повторите ссылку про отсек и люк, если не затруднит.
Действительно, люк снаружи. Наверное, с Боингом перепутал
а кто мешает кнопку аварийного маяка нажать?А что разве MAYDAY передается только при устойчивой связи с землей? Задача ведь не только предупредить землю, но и тех кто в воздухе. Вот только в последнее время все молча...
Один нюанс: после включения маяк нельзя выключить из кабины (на моем типе). Поэтому, думаю, его включают не в первую очередь. А вот 7700 и эфир это пожалуй первично.а кто мешает кнопку аварийного маяка нажать?
да, из кабины не выключается. прекращение развития аварийной ситуации - пожар потушили, всё работает, позволяет сообщить диспетчеру об обстановке и включении маяка.Один нюанс: после включения маяк нельзя выключить из кабины (на моем типе). Поэтому, думаю, его включают не в первую очередь. А вот 7700 и эфир это пожалуй первично.
Где-то здесь был ролик видео (правда на английском) как член экипажа поднимает коврик, открывает этот люк, спускается вниз, показывает и рассказывает о начинке...По люку проверю. Это Ваш тип?
Это был Боинг-777.Где-то здесь был ролик видео (правда на английском) как член экипажа поднимает коврик, открывает этот люк, спускается вниз, показывает и рассказывает о начинке...
Как раз-таки, не четкого. Если бы чётко выполняли чеклист, то, может бы и не приводнились.Посадка на Гудзон не единственная успешная, и она была результатом четкого выполнения инструкций.
Отличный способ оценивать действия экипажа по художественному фильму.
Лучше читать отчёт.
http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR1003.pdf
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы про механизацию?Как раз-таки, не четкого. Если бы чётко выполняли чеклист, то, может бы и не приводнились.
Интересующиеся обыватели НЕ ИЗ пилотской братии, при это активно мониторящие этот форум (да и которые могу не знать английского совсем), что им предложите?
Лично для себя - мне хватило экспертного мнения из проверенного источника, и будет интересно сравнить его с тем что увижу в ленте (трейлер которой вполне себе интересен).
ЕМНИП они ВСУ сразу включили, а по инструкции надо было ее включать только после снижения до какой-то там высоты.Вы про механизацию?
Просто чеклист достаточно длинный, в их случае времени не было, но они выполнили все возможное, разумно. Над Средиземным морем времени было побольше, но нужно было пожаром заниматься. И, повторяю, вряд ли они бы сели на море ночью. Поэтому все равно надо было заниматься пожаром.Вы про механизацию?
По чеклисту ВСУ включается ниже FL250, тут можно было сразу включать.ЕМНИП они ВСУ сразу включили, а по инструкции надо было ее включать только после снижения до какой-то там высоты.
А какие были варианты? Неужели они могли дотянуть до аэродрома?Как раз-таки, не четкого. Если бы чётко выполняли чеклист, то, может бы и не приводнились.
Просто чеклист достаточно длинный, в их случае времени не было, но они выполнили все возможное, разумно. Над Средиземным морем времени было побольше, но нужно было пожаром заниматься. И, повторяю, вряд ли они бы сели на море ночью. Поэтому все равно надо было заниматься пожаром.
Если Вам действительно интересно, то читать первоисточник. Поскольку Вы его не читали, то не разносить "экспертное мнение" дальше. Эксперты тоже ошибаются, особенно форумные
Плюс к тому есть разница между художественной и документальной лентой.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]