Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

nikkikom, мне просто стало интересно из-за чего он оторвался, что создало такую нагрузку, без стабов остается только всу, а со стабами еще их сопротивление
 

На каком типе? Чисто интересно, достаточен ли запас прочности гражданского судна для выхода из ПШ? Там ведь, насколько я понимаю принцип действий, сначала надо вывести либо в обычный штопор, либо в сваливание со скольжением, потом в пикирование и только потом выводить в горизонт? И насколько эффективны рули в ПШ?
 
Ответили на предыдущий вопрос. Поторопился))
 
Пока следов взрывчатки не обнаружено. Если выяснится, что хвост отвалился сам - это не в лучшем свете выставит нашу российскую гражданскую авиацию?
 
Потому что мужики отправляют жён с детьми и бабушками отдыхать.
 

А они от перегрузок не могли оторваться? Ведь судя по хвосту, он оторвался как раз в том месте, где соединяется с центропланом. А это, возможно, говорит о том, что об усталостном разрушении металла в хвосте говорить не приходится. Иначе бы в момент перегрузок он оторвался бы именно по месту этого разрушения, а не по стыку. Если стык оказался самым слабым местом, значит с металлом там должно быть все в порядке.
 
Потому что мужики отправляют жён с детьми и бабушками отдыхать.

Это чаще всего происходит во время детских каникул в школе или детском саду. 31 октября был первым днем детских осенних каникул. То есть днем, когда дети летят на отдых, а не возвращаются с него. Именно поэтому, слава Богу, детей было намного меньше, чем, например, в авиакатастрофе ТУ-154 22 августа 2006 года под Донецком, где погибло 45 детей. В детском саду, разумеется, каникул не было.

Еще один фактор, который сегодня мне пришел в голову, кроме тех, которые я перечислил вчера, и которые так не понравились модератору, связан с тем, что многим государственным служащим, особенно силовых органов, сейчас рекомендовано не выезжать за границу. Естественно, что не все это выполняют, как видно по заместителю мэра города Пскова. Но, вероятно, большАя часть все же следует рекомендациям, отправляя только жен с детьми.
 
Flogger23MLD, ну это могло быть последствиями, а не причинами. При разрушении конструкции возможны всякие спецэффекты
 

Про "за секунды до падения" - это выдумка журналистов. Он зафиксировал вспышку. Которая вполне могла быть и взрывом при ударе самолета о землю. Или вообще не связана с инцидентом.
 
Согласен. К вопросу обсасывания аналогии с двумя отвалившимися хвостами у ремонтировавшихся ранее Б747 на параллельной ветке, - также напрашивается аналогия с двумя отвалившимися в воздухе хвостами у ТУ-134 и ТУ154 24.08.2004г.
 

А так же французскую. Да и общемировую тоже.
 
Область будущего крушения несколько ДО места, которое обведено кружком. Эдак километров 120 ДО.
 

А вот это, на мой взгляд, очень-очень интересно. Если выяснится, что на самолете был терракт, то для меня будет очевидным, что некоторые люди, кроме тех, кто его готовил, о нем знали заранее
 
Последнее редактирование:

Вы ошибаетесь относительно 120 км. 120 км - это один географический градус. На таком расстоянии от места катастрофы лежит залив Акаба, вдоль которого А 321 покидал Шарм. Там всего между заливом и Средиземным морем не более 250 км. И правый поворот на предложенной картинке NWS 1970 как раз начинает делать км за 30 до предполагаемого места начала развития сюжета, аккуратно его огибает и дальше следует по прямой. Маневр абсолютно нелогичный без каких-либо дополнительных данных.
 

А Черном и Средеземных морях он что облетал? Или там тоже уже было по теракту?