Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Не совсем так (имхо). Причина катастрофы того рейса была (насколько я помню) некачественный ремонт.
А в следствии этого увеличение трещин. (а Вы знаете сколько он "накатал"?)
7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолёт задел хвостовой частью взлетную полосу. Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована и самолёт продолжил выполнять рейсы

Поэтому что то не убедительная версия.
И ремонтировали его наверно не на "Уралвагонзаводе"
 
Реклама
Может, не совсем в тему. Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей по такому вопросу. Летом летела на самолёте с помятым хвостом и фактически горизонтальной дырой. Насколько допустимо летать с такой деформацией? Является ли это приемлемым и допустимым для полётов? Меня как обычного обывателя это сильно напрягло. Фото прилагается.

IMG_9106.PNG.jpg
 
Причем произошло все после того, как самолет поднялся на эшелон.
Нагрузки уже нет как при взлете (не мог развалиться).
Ветра то же не было
http://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/orthographic=-323.90,28.44,3000
Гавайский тоже стал разваливаться на эшелоне.
 
Немного статистики.
Возможно эти цифры только мне бросились в глаза, возможно нет.
Итак.
Количество женщин на разбившемся лайнере более чем в 2 раза превышало количество мужчин.
Если быть точным- 138 женщин и 62 мужчины.
Если этому какое-то разумное объяснение?
У меня есть, но озвучивать не хочу.
 
Немного статистики.
Возможно эти цифры только мне бросились в глаза, возможно нет.
Итак.
Количество женщин на разбившемся лайнере более чем в 2 раза превышало количество мужчин.
Если быть точным- 138 женщин и 62 мужчины.
Если этому какое-то разумное объяснение?
У меня есть, но озвучивать не хочу.

Похоже, Вы очень близко подошли к разгадке. Будьте осторожны! Они уже идут.
 
Не совсем так (имхо). Причина катастрофы того рейса была (насколько я помню) некачественный ремонт.
А в следствии этого увеличение трещин. (а Вы знаете сколько он "накатал"?)
7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолёт задел хвостовой частью взлетную полосу. Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована и самолёт продолжил выполнять рейсы

Поэтому что то не убедительная версия.

Причина в данном конкретном случае значения не играет. Во всяком случае - для меня. Этот пост был моим ответом на Вашу мысль, что на эшелоне на самолет не действуют нагрузки. Я привел в пример тот случай, когда нагрузки подействовали. И именно на эшелоне.
 
Причина в данном конкретном случае значения не играет. Во всяком случае - для меня. Этот пост был моим ответом на Вашу мысль, что на эшелоне на самолет не действуют нагрузки. Я привел в пример тот случай, когда нагрузки подействовали. И именно на эшелоне.
На эшелоне на самоль действуют просто нереальные нагрузки со стороны фюзеляжа, ибо давление внутри самоля превышает во много раз давление на него снаружи.
 
Я думаю, что более-менее такое соотношение всегда было и будет в ближайшем времени по отношению к Египту и Турции. На это есть две основные причины.

1. Взять с собой маму, которая посидит с внуками.
2. Женский секс-туризм
Аха!А в Тайланд летят большенство мужиков?Секс туризм!!!!
Такой юмор запихай себе ...
Простая мысль ,что женщин впринципе больше не приходит?
 
Возможно несколько не по теме, но на графике от flightradar24 на последней минуте показано, что самолет "резко" стал набирать высоту;
причем скорость подъема здесь примерно в 3 раза больше скорости подъема на протяжении предшествующих 10 минут. Полез вверх примерно на километр(при сохранении скорости) и с верхней точки стал "падать" - скорость резко пошла вниз, высота тоже стала уменьшаться, но не так резко как скорость. Знает ли кто нибудь причины по которым он пошел вверх, ведь за минуту поднялся примерно на 1 км?
 
Реклама
Возможно несколько не по теме, но на графике от flightradar24 на последней минуте показано, что самолет "резко" стал набирать высоту;
причем скорость подъема здесь примерно в 3 раза больше скорости подъема на протяжении предшествующих 10 минут. Полез вверх примерно на километр(при сохранении скорости) и с верхней точки стал "падать" - скорость резко пошла вниз, высота тоже стала уменьшаться, но не так резко как скорость. Знает ли кто нибудь причины по которым он пошел вверх, ведь за минуту поднялся примерно на 1 км?
Это скорость отдельных частей, суммированная с тре разных графиков.
 
Возможно несколько не по теме, но на графике от flightradar24 на последней минуте показано, что самолет "резко" стал набирать высоту;
причем скорость подъема здесь примерно в 3 раза больше скорости подъема на протяжении предшествующих 10 минут. Полез вверх примерно на километр(при сохранении скорости) и с верхней точки стал "падать" - скорость резко пошла вниз, высота тоже стала уменьшаться, но не так резко как скорость. Знает ли кто нибудь причины по которым он пошел вверх, ведь за минуту поднялся примерно на 1 км?

Умные люди из основной темы, откуда меня выгнали, сказали, что это, скорее всего, сбой передатчика в начале развития катастрофы. Похоже на правду, так как резко он пошел вверх только на данных одного приемника (под номером 2614) и причем так резко, что за пол-секунду подпрыгнул почти на километр. Что, наверное, вряд ли возможно в принципе.
 
Хорошо.
Почему тогда на новые самолеты стали устанавливать ?
Для работы экипажа - ведь гораздо удобнее видеть, например, что происходит перед дверью кабины, либо габарит самолета (на совсем уж больших) с верхней точки. Но они все едино не пишутся. Хотя технически запись сделать очень даже просто. Но не нужно особо.
 
Модератор, в чем проблема в моем мнении относительно того, почему женщин в самолете было в два раза больше, чем мужчин? Если это - офф-топ или флуд, удаляйте тогда и вопрос. Человек интересуется, у него есть сомнения, он хочет найти рациональное объяснения. Я высказал свое мнение.
 
Умные люди из основной темы, откуда меня выгнали, сказали, что это, скорее всего, сбой передатчика в начале развития катастрофы. Похоже на правду, так как резко он пошел вверх только на данных одного приемника (под номером 2614) и причем так резко, что за пол-секунду подпрыгнул почти на километр. Что, наверное, вряд ли возможно в принципе.
ну почему, а вдруг НЛО?:)
 
Для работы экипажа - ведь гораздо удобнее видеть, например, что происходит перед дверью кабины, либо габарит самолета (на совсем уж больших) с верхней точки. Но они все едино не пишутся. Хотя технически запись сделать очень даже просто. Но не нужно особо.
Еще пассажиры могут смотреть взлет и посадку с камер.
 
Реклама
Назад