если даже высоту нельзя нормально определить, аргументы противников видеозаписи оказываются несостоятельными.
Можно подумать, что FR - субъективный. Как я понял из описания, высота этой системой определяется так же, как и координаты - расстояниями до спутников (т.е., "со стороны", "объективно"). Поэтому перепад давления (например, в результате взрыва) не влияет на показатели. Или, система имеет собственный датчик высоты, и он хуже датчика, используемого "ящиком"?Высота однозначно определяется по записям средств объективного контроля. FR к ним не относится.
И очень интересно, как вы по видеозаписи будете высоту определять...
Я же говорю: система "чёрных ящиков" была придумана во времена, когда теракты были очень редкими причинами катастроф. В зависимости от дальнейшего развития событий ("террористического прогресса"), могут потребоваться не только видеокамеры, но и всякие другие датчики (например, газоанализаторы).
Увы и ах.Вырвиглаз сказал(а):Подсчётом не занимался, но кажется, что большинство катастроф пассажирских самолётов (не считаю "малую авиацию") сейчас происходит по причине терактов.
Можно подумать, что FR - субъективный. Как я понял из описания, высота этой системой определяется так же, как и координаты - расстояниями до спутников (т.е., "со стороны", "объективно"). Поэтому перепад давления (например, в результате взрыва) не влияет на показатели. Или, система имеет собственный датчик высоты, и он хуже датчика, используемого "ящиком"?
FR вообще не является средством контроля.Можно подумать, что FR - субъективный.
Назовите число терактов на авиационном транспорте за, скажем, крайние 10 лет по отношению к общему числу авиакатастроф.Я же говорю: система "чёрных ящиков" была придумана во времена, когда теракты были очень редкими причинами катастроф.
Для вас - да. Для соответствующего специалиста, знакомого с материаловедением - нет.Показательный пример: обнаружили дыру, которая могла образоваться в результате взрыва... Взяли смыв с краёв, но в смыве следов взрывчатки не нашли... И это - почти тупик
Какое это имеет отношение к моему сообщению?Увы и ах.
То что в ГА ведется статистика и по АП, вы явно не в курсе?
Я уже написал, что подсчётами не занимался.Назовите число терактов на авиационном транспорте за, скажем, крайние 10 лет по отношению к общему числу авиакатастроф.
Это не я, а специалисты решили, что дыра похожа на результат взрыва. Это не я, а специалисты делали смыв и искали следы взрывчатки. "Тупик" - потому, что исследование смывов не ответило на вопрос: является ли эта дыра результатом взрыва. "Почти" - потому, что позволяет исключить (?) применение распространённых ВВ.Для соответствующего специалиста, знакомого с материаловедением - нет.
Так в этом-то и проблема! Однако мнение ваше по вопросу твердо, как никогда, хотя никакими цифрами вы не владеете. Занятно...Я уже написал, что подсчётами не занимался.
Это где они такое сказали, позвольте узнать?Это не я, а специалисты решили, что дыра похожа на результат взрыва. Это не я, а специалисты делали смыв и искали следы взрывчатки. "Тупик" - потому, что исследование смывов не ответило на вопрос: является ли эта дыра результатом взрыва.
Где-то читал такое сообщение. Не хочется перечитывать всё прочитанное за последнюю неделю.Так в этом-то и проблема! Однако мнение ваше по вопросу твердо, как никогда, хотя никакими цифрами вы не владеете. Занятно...
Это где они такое сказали, позвольте узнать?
Как стало известно «Комсомолке», на месте трагедии обнаружены фрагменты фюзеляжа самолета, которые имеют характерные пробоины, выгнутые наружу. Они могли возникнуть от осколков, если бы внутри салона самолета взорвалась бомба. С этих фрагментов, как и с личных вещей пассажиров, взяты смывы, которые доставлены для лабораторного анализа в Москву. Однако никаких следов взрывчатых веществ эти смывы не показали. Так была бомба или нет?
А какое это имеет значение для данного обсуждения? Хотите сказать, что терактов ещё недостаточно много, чтобы принимать такие меры?Так в этом-то и проблема! Однако мнение ваше по вопросу твердо, как никогда, хотя никакими цифрами вы не владеете. Занятно...
"Комсомолка"Нашёл:
Они и так исключены.Если бы Вы читали внимательно, то обратили бы внимание на высказывание о катастрофе в Перми. Теракт не считается причиной этой катастрофы, но, в существующей ситуации, нельзя исключить, что это был теракт. Катастрофа в Перми - не единственная вызывающая такое подозрение... Не лучше ли было бы исключить подобные сомнения?
"Комсомолка"
Та же ситуация тупика: пробы исследовали, взрывчатку не нашли, но взрыв не исключён...Необходимые пробы были взяты со всех элементов разбившегося самолета, где могут быть следы взрывчатки, сообщил глава МЧС РФ Владимир Пучков. По его словам, соскобы доставлены в Москву и в настоящее время изучаются лучшими специалистами.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151106/1315029743.html#ixzz3rNrCZW7N
В Пермской, целью могло быть устранение Трошева, или президента и вице-президента федерации самбо.1. Какова цель теракта?
2. Какой смысл в теракте, если непонятно, что это был теракт?
Построение фраз с ключевыми словами позволяет надеяться на правдоподобность информации. Во всяком случае как версию, я уже рассматриваю эту инфу и продолжаю собирать другие факты в этом ключе. Я сторонник этой версии.Это фейк или правда. Самолёт был сбит ракетой земля - воздух.
Тревожно после таких сообщений. Хотя, это сообщил только один источник, остальные молчат.
http://worldcrisis.ru/crisis/2120989?COMEFROM=SUBSCR
Поскольку на форуме нет функции редактирования своих постов давности более 45 минут, то вынужден постить еще раз, но исправленное. Я сторонник версии поражения самолета А-321 авиационной ракетой дальнего боя AIM-120 класса "Воздух-Воздух".Построение фраз с ключевыми словами позволяет надеяться на правдоподобность информации. Во всяком случае как версию, я уже рассматриваю эту инфу и продолжаю собирать другие факты в этом ключе. Я сторонник этой версии.
Самое прямое.Вырвиглаз сказал(а):Какое это имеет отношение к моему сообщению?
А зря.Вырвиглаз сказал(а):Я уже написал, что подсчётами не занимался.