Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Ну понятно же, что как только Медведев принял решение о эвакуации из Египта, это и было признанием теракта дефакто. Искали возможность, как объявить это официально (было нелегко - так как вначале версию теракта слишком решительно отвергли). Случай представился после терактов во Франции. Они и послужили поводом (а вовсе не G20).
 
странное препдоложение,что нужно ждать терракта во франции,что опубликовать свое. Больше похоже на то,что наших могли уговорить сказать правду.имхо
 
Это не предположение - уверенность.

До терактов во Франции получалось, что российские спецслужбы расслабились, прозевали. Да и вообще непонятно, как могут нас защищать от терактов те, кто даже не способны понять что их взрывают.

После французских терактов ситуация не фонтан, но все же получше - мы уже не одни, кто прозевал террористов. А на информационной шумихе просчеты первых дней после авиакатастрофы сгладятся и забудутся.

Ждали не конкретно Францию. Но какой-нибудь крупный новостной шум, который мог бы перекрыть негатив от признания. А Франция оказалась большим подарком в этом смысле.
 
Ну по крайнеймере понять куда заложили немогут или опять не говорят,если нашли следы то сказать где была залодена думаб вообще проблем не составляет
 
Можно очень много на эту тему написать, но все это будет про политику. В самом начале, я думаю поверили египтянам, и хотели их поддержать. А дальше - по инерции. Но когда получилось, что все признали, а мы - нет, вот тогда получилось действительно глупо.
 
А кто что думает, хватит ли одного килограмма тротилового эквивалента "на раз" разнести 1/3 фюзеляжа и оторвать стабилизатор?
 
Если заложить в "правильное" место - то хватит. Разрушится силовой набор, а далее силы, действующие на конструкцию, доделают остальное.
Если просто бросить "где-то" - то нет.
 
А стабилизатор сносится, видимо, раскрывшейся против потока воздуха задней частью фюзеляжа.
 
blck, сейчас опять показали кончик носа... Как он мог отвалиться от килограмма, заложенного где-то у хвоста? В каком случае он скорее будет оторван: при взрыве в багажном отсеке, или - в пассажирском?
 
Вырвиглаз, вв про какой кончик носа? про обтекатель погодной рлс который держится на защелках? или про переднюю часть фюзеляжа?

от перегрузок если он потерял прочность и начал разваливаться его и не так разворотит
 
А Вам не приходит в голову, что он отскочил при ударе о землю.
 
Может просто ждали результатов экспертизы, опасаясь какой-то ловушки со стороны "партнеров". Самое простое объяснение.
А Египет буквально 2-3 часа назад снова опроверг криминальный след крушения, рейтерс написало.
 
Zizilk,

Не представляются особые нагрузки на такую обтекаемую штуку... Скорее, его изнутри выбило...

alek-tim, не похоже на удар... И утверждают, что он отдельно упал в таком положении...
 
Вырвиглаз, есть другие фотки где он валяется недалеко от кабины... я вроде даже их давал

это штука легкая очень еслибы отделилась в воздухе то улетела бы с ветром дальше. да и лицом к камерк примятость. плюс ее могло "выстрелить" при ударе кабины. она радиопрозрачная она не наддувается(негеометичная) что бы не происходило в самолете ей пофиг

основная переборка за ней и она сохранилась
 
Zizilk, а эти разрывы? Он не помят, но разорван (можно было бы сказать - "разрезан")... Небольшие деформации есть, а это значит, что материал способен деформироваться...
 
Вырвиглаз, вот он же для другого типа самолета - эта часть открывается или снимается для обслуживания радара


вот 320 целый но еще без радара


а вот уже с радаром и обратите внимание куда откидывается...
 
Zizilk, спасибо! Получается, у него верхняя часть смята?
 
Вырвиглаз, как и у кабины которая лежит рядом, правда верхняя или нижняя судить не берусь... возможно при падении он открылся и на избытке энергии(да и пластмасса всеже) катапультировался в сторону. кабина как раз смята от удара до верха