Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - информация

По "России 24" сказали, что только что обнаружен второй "чёрный ящик".
 
Реклама
Еще обломки (отсюда)
_86428768_8bde42fa-8b1f-4816-b1ee-7264780b2ee6.jpg


_86428840_34ab8d30-6860-48bc-ba25-4eee6d8f63d6.jpg


_86428404_4ad53e6d-aff1-409b-a03e-95d7cf9149f3.jpg
 
Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.
Помимо этого Израиль предложил Египту и России дополнительную помощь в соответствии с нуждами спасателей. Но ничего не сообщается о том, согласилась ли египетская сторона принять предложенную помощь.
Израиль предложил около 30 карет скорой помощи и необходимое количество спасательных вертолётов. Пока же несколько групп спасателей уже находятся в полной готовности выдвинуться к месту крушения, в случае, если будет принято предложение помощи со стороны Египта.
Информация предоставлена пресс-службой ЦАХАЛ.
 
Да что ж такое? В Египте хоть что-нибудь определенное узнать можно?
Теперь выясняется, что экипаж не обращался к диспетчерам насчёт каких-либо неполадок!
http://ria.ru/world/20151031/1311491003.html
Очередной поворот на 180°
Командир борта Валерий Немов заявил о неполадках со связью на 15-й минуте после взлета, попросив у диспетчеров посадку в Каире.©
http://lifenews.ru/news/167410
 
На сайте первого канала написано, что никаких сообщений о неполадках со стороны экипажа не было. Полёт проходил в штатном режиме, запроса об экстренной посадке не поступало http://www.1tv.ru/news/world/295306
 
С самого начала информация противоречивая. Горел в воздухе - не горел. Обращался пилот за помощью - не обращался.
Думаю, расшифровка самописцев даст ответы.
Первым обнаружили и расшифровывают речевой самописец. http://www.vesti.ru/onair
 
Авиакомпании «METROJET» (ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»):
Информация по рейсу 7К-9268 Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург 31 октября 2015

Авиакомпания «Когалымавиа» информирует, что сегодня 31 октября рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург вылетел в 5 часов 50 минут по местному времени. На 24 минуте полета при наборе высоты самолет пропал с экранов радаров, на запросы диспетчеров экипаж не отвечал.

Авиакомпания обратилась с просьбой к авиационным властям Турции, Греции и России с просьбой оказать помощь в установлении связи с самолетом. В связи с тем, что связь установить не удалось, Авиакомпания обратилась к Международной авиационной службе спасения за помощью в поиске самолета. По информации Международной авиационной службы спасения в горах Синайского полуострова обломки самолета были найдены. Для идентификации самолета на место обнаружения были отправлены экстренные службы Египта, где в данный момент проводится масштабная поисково-спасательная операция.

На борту самолета находилось 217 пассажиров, 7 членов экипажа. Командир воздушного судна – Немов Валерий Юрьевич – опытный лётчик, общий налет более 12 тысяч часов, из них на AirbusА321 – 3 860 часов. Самолет Airbus 321-231, серийный номер 663, год выпуска 1997, - заводское техническое обслуживание самолёта, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 году , все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме. Авиакомпания имеет собственную станцию линейного технического обслуживания, позволяющий оперативно проводить осмотр самолета. Все воздушные суда Авиакомпании обязательно проходят предполетный технический осмотр. По результатам проверок воздушных судов авиакомпании по программе SAFA в аэропортах стран-участник Европейской конференции гражданской авиации и государственными инспекторами в аэропортах РФ и СНГ уровень безопасности составил 0,67 при максимально допустимом значении коэффициента безопасности – 2,0.

Авиакомпании «METROJET» (ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») выражает свои искренние соболезнования в связи с крушением 31 октября 2015 года самолета Airbus-321, следовавшего рейсом № KGL9268 из Шарм-эш-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург. Эта общая трагедия предположительно унесла жизни 224 человек - наших родных, друзей, коллег. Нам всем требуется большое мужество, чтобы пережить горечь этой утраты. Гражданская ответственность авиакомпании как перевозчика была застрахована в CПАО «Ингосстрах». ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» совместно со СПАО «Ингосстрах» и официальными ведомствами Российской Федерации приступило к сбору информации о родственниках пассажиров для получения необходимых документов и определения круга лиц, имеющих право на получение компенсации в соответствии с нормами действующего законодательства о возмещении ущерба и нормами международного права. По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» 8 (968) 737 1769.
 
Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции (BEA) направляет двух своих экспертов в Египет для оказания помощи в расследовании причин катастрофы A321.

Специалистов бюро будут сопровождать шесть экспертов Airbus. К ним также присоединятся два следователя Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий и четыре эксперта Межгосударственной авиационной комиссии
rbc.ru
 
Второй пилот разбившегося в Египте российского лайнера Сергей Трухачев жаловался на техническое состояние самолета перед вылетом, рассказала в интервью телеканалу НТВ его бывшая супруга. http://ria.ru/incidents/20151031/1311578718.html


LifeNews разыскал пилота, совершившего предпоследний рейс на A32.

— Вот сейчас идут разговоры по поводу того, что пилоты жаловались, лично у меня никаких замечаний к работе воздушного судна не было, — рассказал Жигалкович.
http://lifenews.ru/news/167408
 
Реклама
По поводу жалоб на техсостояние:
http://lifenews.ru/news/167328
"По словам дочки и бывшей жены Наталии Трухачевой, Сергей устроился в «Когалымавиа» два года назад и никогда не жаловался на работу."
 
КВС из военных :
Общий налет 48-летнего командира упавшего в Египте самолета составил 3682 часа. Из них в качестве командира воздушного судна Валерий Немов пролетал 1100 часов.
Как стало известно, до полетов на самолете типа А-321, Валерий Немов управлял ТУ-154.
Переучивался пилот в учебном центре AmurAir, расположенном в Турции.
— Обучение на управление самолетами этого типа Немов прошел в 2008 году, — рассказали в авиакомпании.
В авиакомпании «Когалымавиа» Валерий Немов работал с 2001 года. Свое образование он получил в Ставропольском летном училище.
Есть другие данные с соседнего форума
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю,служил в Бесовце(Су-15ТМ),потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134,-154..затем на "иномарку".. 12 тыщ Общий налёт..Да по налёту он уже больше "чисто гражданский",чем военный..
 
Депутат Госдумы предложил сократить число авиакомпаний до трех

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России до двух или трех. Об этом он заявил в эфире «Русской службы новостей».
«Это та сфера, в которую государство должно вмешаться», — сказал парламентарий, отметив, чтоостаться могут как частные, так и государственные компании. По его мнению, укрупнение авиаперевозчиков повлияет на качество услуг, в первую очередь с точки зрения безопасности.
«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», — считает Пушков.
Так, заметил депутат, в авиапарке «Когалымавиа» — компании, самолет которой в субботу потерпел крушение в Египте, — менее 10 лайнеров.
В эфире радиостанции прокомментировал произошедшее и глава ЛДПР Владимир Жириновский — он потребовал национализировать тяжелую промышленность, включая авиационную область. Помимо этого, политик считает необходимым воссоздать Министерство гражданской авиации. По его мнению, Росавиация не может контролировать такой большой сектор.
В субботу, 31 октября, на Синайском полуострове потерпел крушение самолет A321, принадлежавший авиакомпании «Когалымавиа». Он совершал рейс из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 224 человека, в том числе 25 детей.

Убило наповал. Первостепенная задача. Досадно, что на таких трагедиях кто-то умудряется принимать бизнес решения. Всем родственникам погибших выражаю свои глубокие соболезнования, хочется пожелать здоровья и терпения.
 
«Черные ящики» лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове в Египте, имеют небольшие повреждения. Об этом сообщил журналистам в воскресенье министр транспорта Максим Соколов.

«Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны», — сказал Соколов.

Глава Минтранса добавил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали.

http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/5635b7349a79477907e8530e
 
Египетские спасатели в два раза — до 15 кв. км. — расширят зону поиска погибших при крушении лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове, сообщает France Presse со ссылкой на армейского офицера с расположенной рядом военной базы, который участвует в поисковых работах.

На утро воскресенье спасатели обследовали 8 кв. км. площади в районе падения самолета. По информации офицера, уже найдены 163 тела.

«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635c9ca9a79478121fbe8f4
 
Корреспондент Россия-24, добравшийся до места падения, сейчас по телефону сказал, что хвост лежит в пяти километрах от носовой части.
 
Обломки российского А321, разбившегося на Синае, разбросаны на территории примерно в 30 кв. км. Об этом сообщил в эфире телеканала «Россия-24» корреспондент, находящийся на месте происшествия, передает Интерфакс.

По словам журналиста, самые крупные обломки — это носовая кабина пилота и вторая крупная сохранившаяся деталь — это хвост, находящийся примерно в 5 км от носовой части. Он отметил, что кабина пилотов сильно пострадала, в то время как в хвостовом оперении нет следов пожара. «Носовая кабина смята. В плохом состоянии и крылья. В то же время хвостовая часть, скорее всего, не горела. Такое складывается впечатление», — сказал тележурналист.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635ddcc9a79470568d06295
 
Реклама
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Приволжская транспортная прокуратура провела проверку топлива, которым аэробус А321 "Когалымавиа" заправлялся в самарском аэропорте Курумоч перед полетом в Египет. В результате проверки было выяснено, что топливо соответствовало нормативам. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.

"На текущий момент мы можем сказать, что, по выводам экспертов, качество этого топлива соответствует всем установленным требованиям", - сказала она.

Как ранее сообщала Иванова, аэробус А321 прибыл 30 октября в 12:00 в Самару из Шарм-эш-Шейха, где дозаправился авиатопливом в объеме 19,6 тонн и вновь вылетел в Шарм-эш-Шейх. Как отметила представитель прокуратуры, "самолет однозначно должен был дозаправиться в Шарм-эш-Шейхе" перед полетом обратно в Россию.

http://tass.ru/proisshestviya/2397445
 
Назад