Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

СОЧ - специально обученный человек
И очень высокий при этом. Метра три ростом.

Хвостовая часть лежит по задние двери относительно целая отдельно. То есть ничего там внутри её не взрывалось и если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.
 
Реклама
Возможно такое, что взрывное устройство было заложено еще в Спб? Точнее, как часто производится визуальный осмотр в накопительном скворечнике 312AR?
 
И очень высокий при этом. Метра три ростом.

То есть два человека?

Хвостовая часть лежит по задние двери относительно целая отдельно. То есть ничего там внутри её не взрывалось и если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.

Либо взрычатки было немного, и она закладывалась с рассчетом сорвать крепление стабилизатора, а не разнести весь отсек.
 
Отсутствие переговоров после первичного события на речевом регистраторе,
А кто сказал что их совсем нет? Но даже если и нет - резкая перегрузка (скорость падает от аэроторможения) и 5 секунд до обрыва записи - там максимум "бля" успели сказать...
 
nikkikom, допустим взрыв в этом месте объяснит почему отделилось всу и куда делись стабы, но не объяснит почему также отделилась кухня с частью киля, который бы был точно над местом взрыва
 
если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.
...тогда попробуйте объяснить отделение ВСУ, гор.стабилизаторов от остальной части хвоста. Иначе они бы "приземлились" в кучу вместе, как и центроплан с крыльями и двиги рядом...
 
Слишком много неизвестных. Мы не знаем где лежит стабилизатор, нашли ли его вторую половину, где сам домкрат и состояние его и центра стабилизатора, был ли киль поврежден при ударе о землю или так сложился в воздухе и куда делась большая его часть и руль направления...
 
nikkikom, допустим взрыв в этом месте объяснит почему отделилось всу и куда делись стабы, но не объяснит почему также отделилась кухня с частью киля, который бы был точно над местом взрыва
...по крайней мере, если даже допустить, что эта часть осталась с фюзеляжем, то после того, как центроплан "клюнет" (из-за отсутствия стабов), остатки хвоста, пойдут становиться вертикально и перпендикулярно скоростному напору. Ему ослабленному, останется только отделиться, а также последовательно за ним и остаткам фюзеляжа до кромки крыльев...
 
Слишком много эмоций для подобного профессионала...
Про отделившуюся носовую часть дал 1й канал.
Посему вопрос то простой. Или 1й канал дал лажу или нет. Так что отвечайте по существу.
Вопрос то серьезный. Это гос. СМИ, которое смотрит куча людей. Неужели они настолько халатно относятся к тому, что публикуют?
А неужели они миллион раз не доказали это?
 
...тогда попробуйте объяснить отделение ВСУ, гор.стабилизаторов от остальной части хвоста. Иначе они бы "приземлились" в кучу вместе, как и центроплан с крыльями и двиги рядом...
а вы смотрели выложенный в этой ветке фильм про эириндия 747, там заложили в задний багажный отсек небольшое количество взрывчатки, на полигоне в списанный 747...

Большинство потеряли сознание от нехватки кислорода
высота эвереста 8848 м
 
Реклама
Предела для фантазии нет. Возможно там была тарелка и тепловой луч. Можете исключить?

Вы неправильно воспринимаете. Вы утверждали, что ничего не взрывалось в отсеке ВСУ. Я указал на ошибку - все еще есть возможность, что там взрывалось. И для этого ничего не было надо кроме двух парней с бомбой с барометрическим взрывателем, или парня с бомбой и стремянкой.
 
То есть два человека?



Либо взрычатки было немного, и она закладывалась с рассчетом сорвать крепление стабилизатора, а не разнести весь отсек.

Мне одному в голову приходит небольшая магнитная мина, прилепленная примерно в районе отсека управления стабилизатором? (Ну или сейчас такие адгезивы, что и магнит не требуется, можно куда угодно прилепить)
 
Хотелось бы сказать всем огромное спасибо!
За то что вы не равнодушны к этой трагедии, читаю вас с самого начала.
С вами я узнала много нового и глубоко прониклась этим горем.
Чувствую себя не одинокой...
 
Все таки картинка складывается так, что если была бомба то не в багаже
- при взрыве в багажном отсеке по состоянию багажа быстро бы определи место взрыва
- бомба должна быть довольно мощной и место взрыва найдется быстро.
И при этом явно никаких следов взрыва все еще не нашли, пока только косвенные данные есть.

Посмотрев фильм про катастрофу B747 Air India не думаю, что стали изобретать велосипед. Сами посудите: результат, площадь разброса обломков, отсутствие информации с самописцев, сложность определения причины - все очень похоже на сегодняшний случай. Бомба в багаже - самое простое, что делает взрыв фатальным, и потому самое вероятное.
 
а ведь интересная ситуация получается:
Если ВУ попало с багажом то количество должно быть достаточным для разрушения силовых элементов и остатки определились на элементах конструкции и багаже ибо нельзя заранее предусмотреть где окажется заминированный багаж.
С другой стороны если ВУ было установлено во время стоянки, то установливать его должен не СОУ а технический персонал, ибо в противном случае существует вероятность обнаружения взрывчатки во время предполетного осмотра техперсоналом или экипажем.
 
мне кажется не было у арабов задачи сделать направленный взрыв. Какая никакая а система безопасности в аэропорту есть, металлическое взрывное устройство пронести сложно, жидкую взрывчатку можно обнаружить только визуальным контролем, а вот с ним были явные проблемы там я так понимаю. Моя версия жидкая взрывчатка и жидкий же детонатор, детонирующий при достижении определенного давления на борту.
 
Значит пассажиры и экипаж были в сознании от момента события, до момента встречи с землей, ..............................т.

Вот, сегодня наткнулся: http://lifenews.ru/news/167897

Не знаю, на сколько этому можно верить, но: "Те, кто сидел в передней части лайнера получили ....тупые травмы .................... области живота и таза" - похоже, повреждения всем нанесены ремнями безопасности (писал несколько страниц выше, повторяться не буду). Если там было даже не -14g, а - 8 - все в передней части самолета и пилоты должны были мгновенно потерять сознание. По крайней мере .... верю в это.
Т.е. похоже, данные с FR объективны и могут использоваться при отсутствии другой информации.
 
Реклама
Там железок хватает. При отрыве хвоста по той линии, которую мы видим на фото - стабилизатор останется на своем штатном месте.
с пуркапали он должен остаться на своем месте если отованный хвост точно так же развернет поперек вектора движения? Причем гораздо быстрее, из за меньшей массы и отсутствия стабилизирующего фактора тяги двигателей?

Во вторых есть еще один немаловажный фактор. Из следов на фотографиях видно, что хвостовое оперение упало на землю плашмя и с некоторой, незначительной, горизонтальной скоростью. В результате чего плоскости могло оторвать и отпросить в сторону. И только то.
 
Назад