Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

СОЧ - специально обученный человек
И очень высокий при этом. Метра три ростом.

Хвостовая часть лежит по задние двери относительно целая отдельно. То есть ничего там внутри её не взрывалось и если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.
 
Реакции: TOWA
Возможно такое, что взрывное устройство было заложено еще в Спб? Точнее, как часто производится визуальный осмотр в накопительном скворечнике 312AR?
 
И очень высокий при этом. Метра три ростом.

То есть два человека?


Либо взрычатки было немного, и она закладывалась с рассчетом сорвать крепление стабилизатора, а не разнести весь отсек.
 
А кто сказал что их совсем нет? Но даже если и нет - резкая перегрузка (скорость падает от аэроторможения) и 5 секунд до обрыва записи - там максимум "бля" успели сказать...
 
nikkikom, допустим взрыв в этом месте объяснит почему отделилось всу и куда делись стабы, но не объяснит почему также отделилась кухня с частью киля, который бы был точно над местом взрыва
 
...тогда попробуйте объяснить отделение ВСУ, гор.стабилизаторов от остальной части хвоста. Иначе они бы "приземлились" в кучу вместе, как и центроплан с крыльями и двиги рядом...
 
Слишком много неизвестных. Мы не знаем где лежит стабилизатор, нашли ли его вторую половину, где сам домкрат и состояние его и центра стабилизатора, был ли киль поврежден при ударе о землю или так сложился в воздухе и куда делась большая его часть и руль направления...
 
...по крайней мере, если даже допустить, что эта часть осталась с фюзеляжем, то после того, как центроплан "клюнет" (из-за отсутствия стабов), остатки хвоста, пойдут становиться вертикально и перпендикулярно скоростному напору. Ему ослабленному, останется только отделиться, а также последовательно за ним и остаткам фюзеляжа до кромки крыльев...
 
А неужели они миллион раз не доказали это?
 
а вы смотрели выложенный в этой ветке фильм про эириндия 747, там заложили в задний багажный отсек небольшое количество взрывчатки, на полигоне в списанный 747...

Большинство потеряли сознание от нехватки кислорода
высота эвереста 8848 м
 

Вы неправильно воспринимаете. Вы утверждали, что ничего не взрывалось в отсеке ВСУ. Я указал на ошибку - все еще есть возможность, что там взрывалось. И для этого ничего не было надо кроме двух парней с бомбой с барометрическим взрывателем, или парня с бомбой и стремянкой.
 

Мне одному в голову приходит небольшая магнитная мина, прилепленная примерно в районе отсека управления стабилизатором? (Ну или сейчас такие адгезивы, что и магнит не требуется, можно куда угодно прилепить)
 
Хотелось бы сказать всем огромное спасибо!
За то что вы не равнодушны к этой трагедии, читаю вас с самого начала.
С вами я узнала много нового и глубоко прониклась этим горем.
Чувствую себя не одинокой...
 

Посмотрев фильм про катастрофу B747 Air India не думаю, что стали изобретать велосипед. Сами посудите: результат, площадь разброса обломков, отсутствие информации с самописцев, сложность определения причины - все очень похоже на сегодняшний случай. Бомба в багаже - самое простое, что делает взрыв фатальным, и потому самое вероятное.
 
а ведь интересная ситуация получается:
Если ВУ попало с багажом то количество должно быть достаточным для разрушения силовых элементов и остатки определились на элементах конструкции и багаже ибо нельзя заранее предусмотреть где окажется заминированный багаж.
С другой стороны если ВУ было установлено во время стоянки, то установливать его должен не СОУ а технический персонал, ибо в противном случае существует вероятность обнаружения взрывчатки во время предполетного осмотра техперсоналом или экипажем.
 
мне кажется не было у арабов задачи сделать направленный взрыв. Какая никакая а система безопасности в аэропорту есть, металлическое взрывное устройство пронести сложно, жидкую взрывчатку можно обнаружить только визуальным контролем, а вот с ним были явные проблемы там я так понимаю. Моя версия жидкая взрывчатка и жидкий же детонатор, детонирующий при достижении определенного давления на борту.
 

Вот, сегодня наткнулся: http://lifenews.ru/news/167897

Не знаю, на сколько этому можно верить, но: "Те, кто сидел в передней части лайнера получили ....тупые травмы .................... области живота и таза" - похоже, повреждения всем нанесены ремнями безопасности (писал несколько страниц выше, повторяться не буду). Если там было даже не -14g, а - 8 - все в передней части самолета и пилоты должны были мгновенно потерять сознание. По крайней мере .... верю в это.
Т.е. похоже, данные с FR объективны и могут использоваться при отсутствии другой информации.
 
с пуркапали он должен остаться на своем месте если отованный хвост точно так же развернет поперек вектора движения? Причем гораздо быстрее, из за меньшей массы и отсутствия стабилизирующего фактора тяги двигателей?

Во вторых есть еще один немаловажный фактор. Из следов на фотографиях видно, что хвостовое оперение упало на землю плашмя и с некоторой, незначительной, горизонтальной скоростью. В результате чего плоскости могло оторвать и отпросить в сторону. И только то.