Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну расследования даже по мелким поводам очень неторопливо идут, все по пятьсот раз перепроверяют. Так что это не "активизировались", это вполне себе типовой темп, работа все это время шла. Официальное заявление в процессе уже достижение, вполне могли еще год придерживать до публикации полного отчета.Конечно, может: уборщики или грузчики, или ещё кто-то. Но какая принципиальная разница для нас сейчас? Чисто технические детали. Исполнителя уже не найти, а вдохновителя, как объявлено, уже грохнули.
Но мой вопрос-то был не об этом, а о том, почему сейчас снова начали исследовать, выкладки делать? А как тогда год назад определили и нам объявили место закладки - с потолка взяли? Причем, возможно, египетские власти до сих пор не подтвердили теракт, но ведь у нас нет сомнений, что взорвали? Насчет "неуполномоченных лиц" - с нашей стороны заявляли очень даже уполномоченные. Самые-самые. А египтяне - ну что с них взять? Они до последнего будут отнекиваться и отрицать очевидное, как украинцы, сбившие Ту-154.
Перед тем как что-то изрекать, хоть бы в вики заглянули и ознакомились со славной историей Когалымавиа. Потерять за 5 лет 3! пассажирских самолета это даже не знаю как назвать. Не мудрено что молитвы читали со страху. По сабжу, взять в лизинг аэробус у которого в истории был тейлстрайк, да еще с таким налетом, это надо быть полным профаном. Меня удивляет только что люди летают на чем попало, и экипажи и пассажиры.
выкладку начали 28 августа, вот и первые результаты появляются.а почему сейчас снова активизировался процесс исследования обломков?
А чем комиссия до этого занималась?выкладку начали 28 августа, вот и первые результаты появляются..
В истории борта был тейлстрайк, факт? В истории авиации были катастрофы вызванные последствиями тейлстрайка? Эти последствия наступали после многолетней эксплуатации после тейлстрайка? Что Вас удивляет в моих рассуждениях? Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.Т.е. все же самолет взорвался от старости и тейлстрайка, а не от заложенной на борту бомбы? В любой профессии есть набожные люди и пилоты явно не исключение. А если у ВС есть действующий сертификат летной годности, тем более поддерживаемый Ирландскими властями, то даже если в нем были незначительные деффекты, на исход полета они никак не повлияли. Да, никто не спорит, самолетки явно не с конвеера и повидали жизнь, но это мелкая российская чартерная компания, чего вы от нее хотели, чтобы как мамка TUI летала на новых В787? Тогда бы и тур ваш в Египет был бы сравним с полетом в 1 классе Эмирейтсами.
При том, что наличие взрывчатого вещества на обломках определяется в течении нескольких минут приборами типа Е3500 или более современными.А чем комиссия до этого занималась?
Найдены следы ВВ, об этом уже только ленивый не сказал, хотя первоначально (не по техническим мотивам) этого признавать не хотели.Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.
В истории борта был тейлстрайк, факт? В истории авиации были катастрофы вызванные последствиями тейлстрайка? Эти последствия наступали после многолетней эксплуатации после тейлстрайка? Что Вас удивляет в моих рассуждениях? Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.
этот вопрос относится скорее к риторическим сейчас.А чем комиссия до этого занималась?
Катастрофа Боинга-747 под Токио в 1985 году2. Не припомню, но вроде одна и очень давно была. Напомните со ссылкой пжслта
Катастрофа Боинга-747 под Токио в 1985 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
Я больше доверяю специалистам по расследованию чем представителям спецслужб, для которых говорить неправду часть профессиональных обязанностей. Ниже линк наНайдены следы ВВ, об этом уже только ленивый не сказал, хотя первоначально (не по техническим мотивам) этого признавать не хотели.
Найдена даже точка подрыва.
Ремонт после тайлстрайка выполнялся в заводских условиях производителем. Без последующего наложения каких-либо ограничений.
И "не верю" (С) Станиславский и "нам все врут". Это звучит, по крайней мере, странно
Ремонт после тайлстрайка выполнялся в заводских условиях производителем. Без последующего наложения каких-либо ограничений.
serg2044, вот предварительный результат работы самых что ни на есть специальных специалистов по расследованию. Но мы же все равно не будем им верить.....патамучта они все нам врут!«В ходе проведенного осмотра установлены и зафиксированы места взрывного воздействия на фюзеляж, а также области его последующего разрушения.