Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Для тех, кто мусолит отказ двигателей - вспомните историю про планер Гимли в Канаде. Очень показательная ситуация.
Здесь все как-то совсем непонятно.
 
Сразу скажу, зачем я здесь зарегистрировался, и зачем пишу это сообщение.
Я не авиационный эксперт, но я знаю, как работает ADS-B и примерно представляю, как работает с пользовательскими данными FR24.
FR24 выложили в открытый доступ "сырые" данные от приёмников. В первой колонке - время в формате ISO 8601. Дело в том, что сообщение ADS-B состоит из 120 бит и НЕ содержит время отправки. В зависимости от того, какое используется оборудование (пользовательские приёмники, железо, сетевая инфраструктура), данные на сервер FR24 приходят с некоторой задержкой, причем у каждого приёмника она своя.
Более корректно анализировать данные от каждого приёмника в отдельности. К приёмнику 2593 вопросов нет, а вот к двум другим возникли вопросы.

Приёмник 2132:



+2300ft за 2,378с (294,8 м/с)

Приёмник 2614:



+2525ft за 0,44с (1749,1 м/с)

Выводы:
1. FR24 посчитал вертикальную скорость на основе данных с трёх приёмников, так делать нельзя (отсюда такое большое изменение вертикальной скорости). Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.
2. Два сообщения ADS-B содержат ошибки, их нельзя использовать и производить по ним аппроксимацию. FR24, напротив, использовал их. По этой причине на графике от FR24 появился "бугорок", которого в реальности не было.
 
MG, вначале сообщалось что развалился на две части правда тогда сообщалось что хвостовая обгорела а большая часть нет. а на деле вышло на оборот
 
Фото с сайта BBC (со ссылкой на кабинет премьер-министра Египта) - взято на "Эхо Москвы"

 
А вообще картинка похожа на полный отказ электрики (с ней и управления)
Выше было фото с обгоревшим крылом из твиттера. Фюзеляжа в радиусе обзора не видно. Если бы был отказ электроники, самолет долетел до земли целым и все было бы рядом.
 
botinko, если ваша версия верна, то было бы интересно посмотреть: не возникало ли подобных скачков высоты на других рейсах, летевших по тому же маршруту. Это подтвердило бы версию о "глюке" покрытия местности. Вы можете поднять этот вопрос на ФР24, они охотно идут на контакт.
 
По новостям тему мусолят и берут интервью у пассажиров... Мама миа, это же диванно эксперто!
Мне интересно, журналистам- не стыдно? Они же нагоняют волну паники. Вот сейчас слушал одну пассажирку. Она по исцарапаным стеклам и не плавному полету определила техническое состояние: трясло и кидало, стекла исцарапанны- самолет неисправен. Ах, да, чуть не забыл, салон еще разболтан был.
 
Полчаса назад EI-ETK вылетел рейсом 9267 Санкт-Петербург - Шарм-Эль-Шейх.
Ил-76 МЧС RA-76840 SUM9705 Раменское-Каир.
За ним RA-76841 SUM9703.
 
Последнее редактирование:
Материться хочется... сколько бреда уже нанесли.

По фото сгоревшей полуплоскости напрашивается вывод о плоском падении, не видно динамических разрушений. И хвостовая часть с килем с подобными разрушениями... но плоский на А3 невозможен же?
 
Значит так. Дорогая группа расследований секции ОБС. Продолжение построения гипотез автоматически приведёт Вас к бану. Если Вы не согласны с этой позицией, вы можете обращаться в Организацию Объединённых Наций или Спортлото. Там люди добрые, поймут. Знание - сила. Предупреждён - значит вооружён. Dixi.
 
Вот, темно, правда, для телефона.
(это совсем с краю, дальше вся ограда завалена, некуда положить.)
UPD. А еще много игрушек...


 
Последнее редактирование: