Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


У гражданских служб насколько я понимаю классических радаров просто нет.
 
Зная приколы эрбаса с обеденением, я бы мог это предположить, но совсем маловероятно в свете сирийских событий.
 
по вести24 только что сказали, что на высоте около 9 тыс метров экипаж запрашивал посадку в ближайшем аэропорту в связи с поломкой радиостанции...
 

если сломалась радиостанция - то чем они запрашивали?
 
да, так и есть - подтверждают резкое снижение после набора высоты перед прекращением связи
 
Вполне они "классические" - просто по первичному сигналу УВД работает только в случае отказа СО или каких-то других нештатных ситуаций.
 
У гражданских всё есть, и первичный, и вторичный. В России во всяком случае.
 
мне вот что интересно - "поломка радиостанции" может быть причиной запроса посадки в ближайшем аэропорту?
они обязаны это сделать?
 
интересно а где располагются радиостанции?
у шатла который сгорел в атмосфере тоже считали что были просто какие то проблемы с датчиками в шасси, когда реально шатл начал разваливаться, хотя и пилоты и цуп считали что ок и продолжили выполнять план полета, и команда на закрытие дверей в цуп прошла ток когда уже поступили первые любительские съемки облака осколков и сообщения обывателей
 
Все равно не понятно почему в новости информация попала в эфир в 10-15, если самолет пропал в 7 с чем-то часов утра?
 
Ну, про поломку радиостанции наверняка закравшаяся неточность, как это часто бывает в экстренных ситуациях. Кто-то из журналистов что-то не так понял/перевёл/передал. Понятно, что борт запрашивал посадку по какой-то причине, крайне резко снизился и пропал с локаторов.
 
Anton, в сми проверка инфы загруженность фона, получение первых комментариев и прочее