Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Именно так. То есть что-то должно было почти остановить самолёт в воздухе. Трудно сделать это без стороннего воздействия.
Я думаю, что сегодня же мы все узнаем. Хотя бы площадь разброса обломков. Это уже скажет о многом.
 
скайньюс арабия со ссылкой на источник в каире сообщает, что причиной могли стать проблемы с двигателем и управлением.

еще новость что 45 карет скорой помощи уже доехали до места, лайнер полностью разрушен
 
...интересно что перед падением была горка по высоте
А вот это действительно уже можно смотреть.
Поскольку резкий набор высоты не был связан с потерей скорости, можно предположить, что машину хорошо так потянуло вверх восходящим потоком.
Понятно, что такие потоки обычно связаны с грозовой деятельностью (заброс по высоте был, в частности, на AF447). Однако в небе много чего происходит, что наукой не объяснено (хотя какая из метеорологии, прости господи, наука).
Во всяком случае, если такой заброс действительно имел место, это снижает вероятность версии о теракте / поражении ЗУР.
 
A_Z, вопрос к знающим а как в таком потоке поведет себя самолет с одним движком при маневрированни к примеру при подготовке к вынужденной
 
A_Z, ЕМНИП, армянский А320 свалился у Сочи после того, как КВС решил побыстрее набрать высоту в direct law. Но там неудачный заход был, насколько я помню.
 
Реклама
Mansur, про график ввп я не знал - здесь про это не говорили. Написано было только - вылетел из Валдая в Пулково. Я подумал, что события связаны.
 
dims, много других стечений обстоятельств, отвалился двигатель на взлете(буквально) развалившаяся турбина выключила остальные движки, проблемы с програмным обеспечением, проблемы с работой гидравлической машинки в киле руля направленич (при редком стечении обстоятельств ее внезапно заклинивало в крайнем положении) проблемы с рулями высоты или датчиками, тут не угадаешь, поэтому версии городить пока не стоит - инфы слишком мало
 
A_Z, ЕМНИП, армянский А320 свалился у Сочи после того, как КВС решил набрать высоту в direct law.
С каким темпом он набирал высоту?
На какой высоте это было (тяга двигателей)?
На каком этапе полёта это было (масса самолёта)?

Я не уверен, что недалеко от потолка и при хорошем запасе керосина (взлетели 20+ мин. назад) плотно набитой машине хватит тяги двигателей на такой рывок.
И с какого перепугу он вообще рванул - если бы это было сознательно сделано? Диспетчеры разводили со встречным?
 
A_Z, говорят что двигатель был один, рвануть вверх он мог не по собственному хотению
 
dims, много других стечений обстоятельств, отвалился двигатель на взлете(буквально) развалившаяся турбина выключила остальные движки, проблемы с програмным обеспечением, проблемы с работой гидравлической машинки в киле руля направленич (при редком стечении обстоятельств ее внезапно заклинивало в крайнем положении) проблемы с рулями высоты или датчиками, тут не угадаешь, поэтому версии городить пока не стоит - инфы слишком мало

рули заклинивало у боингов, про эирбасы такого не слышал
 
A_Z, да не, я не утверждаю, что это идентичные случаи - просто непонятно, как можно свалить A320, когда у него почти во всех режимах управления ведется автоматический контроль скорости. Т.е., это надо или намеренно захотеть порулить (как с армянским A320), либо действительно повлиял какой-то внешний фактор.
 
Реклама
На СМИ особо заморачиваться сейчас не стоит. Те ещё спецы... И Литвинов на LifeNews такое нёс... самолёты с помоек, мелкие авиакомпании не следят за тех обслуживанием... вот в Аэрофлоте всё супер... Ещё ничего не известно, погибли люди... коллеги твои, как так можно...
 
Назад