Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

wizardandy, я в курсе но как поведет техника при человеческом факторе в тех обслуживании не известно.

у аирбаса были проблемы с некорректной работой датчиков, в том конкретном случае из-за обледения но тоже привело к проблемам.

самолет штука сложная, пусть и отработанная, но теория вероятносткй штука слишком жесткая чтобы брать одну самую грумкую версию
 
xoid, читайте описание катастрофы уже упомянутого AF447 - убедитесь, что свалить "Эрбас" не так уж и сложно.
 
Экая трава забористая...
Чтобы "развалившаяся турбина выключила остальные движки" - в смысле один движок, но находящийся на другом крыле, это нужно ну очень богатое воображение иметь.
Да и если бы "отвалился двигатель на взлёте" - то с чего экипаж на эшелон полез, в шоке были?
 
Реакции: Gee
Да нормально он сказал, если полностью послушать. По крайней мере то, что я слышал на Р-24. Что Airbus - крайне надёжные самолёты с качественной аппаратурой, с которыми редко регистрируются крупные авиационные происшествия. Что возраст 18,5 лет - это нормально, но только при должном техническом обслуживании. Что катастрофа наверняка не связана с погодой, так как метеообстановка там хорошая. Что нельзя исключать внешнее воздействие на борт.
 
поход обломки по большей части компактно расположились судя по новостям
 
самолету всего 18 лет !!! он молодой !! посмотрите что летает в том же сша...
 
Реакции: Gee
А мы ничего не знаем.
Но "немотивированный" (и не поручусь, что "физически возможный") набор высоты непосредственно "перед тем" имел место быть в обоих случаях.
 
самолету всего 18 лет !!! он молодой !! посмотрите что летает в том же сша...
ну,как бы возраст 18 лет ещё нормально,но с тем учётом где он до этого летал и как его эксплуатировали... за 5 лет можно самолёт ухайдокать так,что ему уже летать нельзя. Вопрос был в том,могли бы быть причиной такого падения поломка механической части или ПО систем управления рулей.
 
Так на вскидку набор высоты был после 0412 - 15 м/с. Быстро, но ничего фантастического.
 
Реакции: Gee
Голоса людей раздаются из-под обломков разбившегося в Египте самолета
 
Fyodor, надо понимать что этл выгрузки со сторонних сервисов очень дискретные с малой частотой дискретизации и интерполированные. тут нужны данные самих самописцев, или первичная рлс информация, хотя последнее дает тоже дискретизацю,

интересен сам факт наличия такого подъема
 
vh16, с -4к до +7к если я туда смотрю, я так понимаю в футах во что.

интересно посчитать перегрузку

и при этом как раз 7к когда скорость до93 упала
 
моя догадка: если самолёт за 1 минуту теряет и высоту более 5000фт и скорость 300узлов то как минимум это не логично, с потерей высоты и выкл двигателями скорость возрастёт, а если она падает то по крайней мере дожна кратковременно расти высота и снижаться скорость... терракт maybe
 
Реакции: Gee
Сомневаюсь, что А321 такую скороподъёмность даст даже у земли. ЕМНИП, у него меньше полутора тысяч футов в минуту. А уж на высоте...
Так что очень даже фантастично.