По видео ветер слева и взлет был, если не строго против ветра, то под углом ветра "слева спереди", а в полете ветер у земли значения уже не имеет.Взлетали они как раз по ветру, вернее наискосок. Об этом и оператору кто-то говорит и флаг над головой оператора показывает. Причем ветер приличный, балла 4 точно есть.
Доходчиво. Но не то о чем спрашивал и не Вас.А так, что человек не сразу умирает от пулевого ранения, которое направлено снизу вверх, а агонирует мучаясь от боли и уж совсем не думает о положении шарика скольжения, крена и углах атаки. Доходчиво объяснил?
Мне кажется, что у вас излишне завышенное мнение о профессионализме следствия в области авиационных катастроф и о качестве судмедэкспертиз связанных с некоммерческой малой авиацией.Случаев, когда преступники заметают следы убийства путем пожара масса, но опытные криминалисты умеют распознавать криминал даже при обугливании мягких тканей, на то они и судмед криминалисты.
Совсем не факт. Ветер неустойчивой силы и направления, разная подстилающая поверхность оказывают влияние на ВС в виде болтанки. О чем выше было сказано. Предвестника сваливания с земли не распознать, а вот в кабине есть все для этого. Прежде всего скорость по прибору и знание ниже которой ни-ни! Могу ошибаться, но после взлета выполняется выдерживание и разгон до безопасной скорости, затем переводится в набор высоты. Здесь этого не было(может и не нужно) возможно из-за препятствий. Но есть факт сваливания, а оно бывает когда есть углы, но нет скорости.когда самолет постоянно крениться туда/сюда - это и есть предвестники сваливания.
Ничего такого. При обсуждении сбития украинского Боинга в Иране один из форумчан заметил на записи звук стрельбы десятка или более "Эрликонов"А мне одному на видео слышится звук выстрела перед началом снижения? На 0:28.
Вы чего то темните, если, действительно, имеете доказательства обстрела самолета с земли, то обращайтесь к правоохранителям с заявлением.Мне кажется, что у вас излишне завышенное мнение о профессионализме следствия в области авиационных катастроф и о качестве судмедэкспертиз связанных с некоммерческой малой авиацией.
Во всяком случае, ни одному из свидетелей на месте происшествия он, похоже, не слышался.А мне одному на видео слышится звук выстрела перед началом снижения? На 0:28.
И вообще на стволе был глушитель(для окружающих).Перебили другие частоты + шумодав и другая чуйка микрофона на смарте.
и работал профессионал-снайпер, который в Дудинке попал в летящий на скорости самолет, попал в прямо в пилота и при этом бесследно ушёл из города, где всего одна дорога и та в Норильск ведёт...И вообще на стволе был глушитель(для окружающих).
В телегах фото трупов с двух ракурсов есть, дырка в теле от пули на нём будет более чем очевидна. Ну а смэ по-любому проводится,когда человек умер вне медучрежденияНе факт, что так конкретно ставился вопрос. А вот травмы и увечия в момент падения самолета и последующего пожара могли скрыть внешние последствия пулевого ранения.
Здесь было. Охотников последние годы заметно поубавилось, как и объектов охоты.А при чем тут зверьё, Вы же сами пишете, что вокруг режимная зона, а обычно её охраняют с оружием).
в это сложно поверить - не самоубийцы ведь летают, поскольку у мелких самолетов (вес мкс. взлетный 650 кг) ограничения для взлета "ветер сзади" не более 5 м/сек, жаль, но я не нашёл в сети РЛЭ этого типа, по моему, его при взлете на малой высоте должно было перевернуть, если он с попутным ветром сильным взлетал (более 10 м/сек судя по Вашему мнению), но он ведь взлетел и летел, т.е. приборную скорость сумел набрать для отрыва, правда, выдерживания после отрыва на видео не видно, а как свалился - видно на видео, мог и движок подвести (отказ частичный или полный)...Взлетал он по ветру,
Должны быть попытки/действия не приближаться к режиму сваливания. Наверняка в РЛЭ и практической аэродинамике типа есть описание всех лётных процессов. Как то: взлет, набор высоты и т.д. Не соблюдение этих режимов есть - минимум отрицательная оценка техники пилотирования, а максимум то, что Вы видели на видео. Дергаться на такой высоте можно, но сделать ничего нельзя!По видео очень похоже на сваливание, только мне непонятно, почему не видно попыток сваливания избежать?,
Окончательный отчет: PDFПричиной катастрофы самолета-амфибии «Borey» RA-3175G явилась потеря скорости полета на этапе набора высоты после взлета и выход самолета на закритические углы атаки с переходом в режим сваливания, что привело к столкновению с земной поверхностью.
Способствующим фактором, наиболее вероятно, явился неучет пилотом негативного влияния попутной составляющей сильного порывистого ветра.