Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Реклама
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:

Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.

В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.

Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.

@izvestia

1635951063488.png
 
Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.
Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Пивоварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
Посмотреть вложение 789692
Там Пивовариха, а не Повариха..
 
Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
Посмотреть вложение 789692
Место АП Вами некорректно указано
 
Реклама
Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
Судя по наличию в METAR ремарки QBB (220 до и 200 после катастрофы), нижняя граница (да еще и кучево-дождевые) была ниже минимума аэродрома. Сколько этот минимум, не 240 ли метров? Тогда высота 240 может быть формальной.
Заход ниже минимума при таком метео, получается, был сознательным.

P.S. С учетом ниже выложенной схемы - непонятно, почему 220 стало QBB. Не для Circling же - при таком ветре он явно не при чем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад