Не забудьте про часы!!!А ещё вариометр и УВПД.
О них уже упоминали ранее.Не забудьте про часы!!!
Для этого учат с "детства" пилотировать по дублирующим приборам.зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?
Э... А дублирующие без электричества работают?Для этого учат с "детства" пилотировать по дублирующим приборам.
Речь не о том, как вы будете определять крен и тангаж ночью, а о том, что не все приборы отказывают при полном отсутствии электропитания. Что само по себе маловероятно.зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?
Выше перечислены которым электричество не нужно. Их вполне достаточно. Мы ведь говорим об Ан-12.Э... А дублирующие без электричества работают?
учить то учат, но не у всех получается, тем более надо постоянно тренировать эти навыки давно забытые...Для этого учат с "детства" пилотировать по дублирующим приборам.
Это совсем другой вопрос. На тренажерной подготовке одно из упражнений. На Агусте ночью выключил все и освещение тоже. Второй светил на приборы телефоном. От инструктора была одна рекомендация - на борту под рукой всегда должен находиться заряженный фонарик. Кстати, он полезен и при предполетном осмотре.учить то учат, но не у всех получается, тем более надо постоянно тренировать эти навыки давно забытые...