Эта ветка - для официальной информации. К публикации допускаются сообщения с обязательным указанием ссылки на источник!
Ветка для обсуждения - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/
Пассажирский самолет Ан-148 RA-61704, выполнявший рейс Москва-Орск и вылетевший из аэропорта «Домодедово», потерпел катастрофу через 7 минут после взлёта, близ деревни Степановское в Раменском районе Московской области.
Ориентировочное место падения
© transport-photo.com
Сводка инцидентов и происшествий по всем АН-148
Ветка для обсуждения - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/
Пассажирский самолет Ан-148 RA-61704, выполнявший рейс Москва-Орск и вылетевший из аэропорта «Домодедово», потерпел катастрофу через 7 минут после взлёта, близ деревни Степановское в Раменском районе Московской области.
Ориентировочное место падения
© transport-photo.com
Сводка инцидентов и происшествий по всем АН-148
28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
16.06.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
21.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.
30.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-241. Возврат в аэропорт. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ
24.02.2012 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
02.03.12 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково
06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления".
31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013
Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.
28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC). Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы.
23.08.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
16.06.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
21.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.
30.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-241. Возврат в аэропорт. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ
24.02.2012 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
02.03.12 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково
06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления".
31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013
Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.
28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC). Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы.
23.08.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.